На первом фото первичный вал КПП Днепр с обычным передаточным числом . На втором фото с первой пониженной КПП Днепр . Разница в шестерни второй сверху , в обычной на 10 зубьев а в пониженной на 9 как и задняя шестерня которая если смотреть сверху вниз первой идёт . По этому на первой пониженной шестерни первой и задней за одно сделали . Ответные шестерни на вторичном валу первой передачи такие , обычная КПП шестеня на 38 зуба а с первой пониженной на 39 зубьев .
Для чего нужна с первой пониженной ? Для мотоциклов МТ-12 , мт-16 мотоциклы с приводом на коляску . Это мотоциклы короли бездорожья и им на колесо надо крутящий момент, что при обычной КПП не всегда хватало .
Подпишись
Поставь лайк!