Найти тему
Мысли вслух 🌿

Разговор пошёл не по скрипту

Оглавление

Скрипт — это сценарий разговора менеджера с клиентом, который содержит шаблоны фраз, вопросов, комментариев и речевых оборотов 

Многие приходят без опыта в сферу продаж по телефону. И наивно полагают, что им выдадут скрипт разговора и они просто будут читать текст и все. 

Но чтобы говорить по скрипту, нужно чтобы клиент это тебе позволил. А такое бывает не всегда. 

Клиент - существо капризное, неосведомленное и часто очень наглое. 

Я часто наблюдала как новенькие операторы пугаются того, что им говорят клиенты. 

Сидишь ты такой и вежливо говоришь 

" Какая услуга вас интересует?"

А в трубке голос тебе отвечает

" Вы верите в инопланетян?"

И все! Никакой скрипт тебе не поможет!) 

Фото взято из интернета
Фото взято из интернета

Вот например сегодня у меня был такой диалог: 

Трусы в законе 

- Здравствуйте! Вы обращались к нам по поводу протезирования. Готовы сейчас записаться к доктору? 

- Нет денег. 

- Первый приём бесплатный. К тому же есть рассрочка. 

- Не денег 

- Вы решили, совсем отложить лечение? 

- Слушай ты!

-😳

- Вот ты трусы можешь себе купить? 

- 😨... Что простите? 

- Отвечай на вопрос! Ты трусы можешь себе купить? 

-Вас плохо слышно (ну а что тут скажешь?!🤷) 

- Я спросил ты трусы можешь купить? 

- При необходимости, любой человек может. 

- А я не могу! 

- 🙄😑... В этом году вообще не планируете лечение, да? 

- Ну вот я по статье такой-то части такой-то УК РФ выйду лет через 8. Тогда и буду зубы делать. 

- Досвидания! 

Все звонки прослушиваются и оператор обязан говорить только то, что разрешено. Каждый диалог с пациентом полон неожиданностей. И к нему не подготовиться. Если после такого общения у тебя не дёргается глаз, а тебе смешно, значит у тебя тоже есть предрасположенность к такой работе 😄