Вот сейчас в фитнес-клубе ситуация. Я увидела, что в кулере, который установлен в раздевалке тренажёрного зала (на втором этаже), нет воды. Хотела набрать в бутылочку, во время сайкла пить хочется. Спустилась вниз - там тоже нет. Спросила на ресепшн.
Мне пояснили, что случился перебой в поставках, воду привезти не успели. И ожидают завтра.
На ресепшн можно купить воду, бутылочка стоит 25 рублей. Я попросила записать на мой счёт, сказала, что заплачу после тренировки, когда буду ключ сдавать и карту забирать.
А надо сказать, что такое я вижу впервые за все те лет 8, что я посещаю этот клуб. Значит, не система, просто случай.
Ну и вот, потренировалась, приняла душ, иду на ресепшн и собираюсь заплатить.
Вдруг из раздевалки бассейна вылетает разъярённая женщина в купальнике и начинает орать на девушку-менеджера всякими нехорошими словами, включая обсценные. Если их исключить, то суть претензий: ах такие/растакие, придумали, как нажиться на клиентах, ни в одном клубе района такого нет, только тут постоянно, почему клиенты должны платить за воду и бла-бла-бла. Ну уж не знаю, что у других, а у нас такое, напомню, на моей памяти впервые.
Менеджер пытается объяснить ситуацию, охранник уже поднимается но скандалистка упрямо мечется по лобби (в купальнике!) и продолжает верещать. Тут девушка говорит ей - а возьмите воду бесплатно. Та тут же успокоилась, бутылочку цап - и в раздевалку.
Вот менеджер за неё заплатит 25 своих рублей. Ну честно - стыдоба. У нас клуб, по общему мнению, лучший в районе, и уж тот, кто сюда ходит, точно может себе бутылку воды купить. Но некоторым, видимо, на это денег жаль.