- Молодой человек, вам лучше отпустить руку девушки – ей дальше нельзя. – Женщина, казалось, упивалась властью, данной ей аэропортом, и не без удовольствия торопилась разлучить их.
В то утро Сержио двигался и говорил больше чем обычно – он на ломаном английском комментировал каждый шаг Лиз и задавал кучу вопросов. Лиз, напротив, говорила очень мало. Каждый из них по-своему справлялся с фактом неизбежного расставания.
- Сержио, перестань бегать туда-сюда. Выпей кофе, а мне нужно накраситься. – Лиз достала косметичку и протёрла маленькое зеркальце. – А то ты опять скажешь, что я бледная и …
Закончить она не успела. Сержио закрыл ей рот рукой и забрал косметичку.
- Аморе, не надо. Ты не рисуй глаза и губы. Ты прекрасна, понимаешь? Такая, простая. – Он внимательно посмотрел на неё, словно пытался найти доказательство своих слов.
Лиз снова чуть не расплакалась: «Слава Богу за итальянцев! Пусть это только слова, но как они нужны женщине». Она не стала спорить, но всё же незаметно положила косметичку в свой рюкзак.
Это часть 13 серии невыдуманных историй «Ресторан для двоих». Остальные части можно почитать в подборке на моем канале (в хронологическом порядке снизу вверх):
https://dzen.ru/suite/bfcd4fa4-baeb-4507-be91-04a1104074ff
Чтобы не оставаться наедине с мыслями о его отъезде, Лиз отправился открывать ресторан вместе с Сержио. Они решили ранним утром прогуляться до станции метро, что в паре километров от дома Лиз.
Раннее мартовское утро в Лондоне бывает разное. Сегодня оно решило нагнать тучи и выпустить противный мелкий дождик. Лиз казалось, что неприятнее погоды в её жизни ещё не было. Её то и дело передёргивал озноб, и шарф прихватить она не догадалась.
- Лиз, вот, бери, - прежде чем она поняла, что происходит, Сержио уже наматывал ей на шею свой клетчатый шарф. Это был очень дорогой шарф, из шерсти шотландских овечек, которые паслись на залитых солнцем зелёных лугах. От шарфа приятно пахло его одеколоном, и Лиз не стала сопротивляться.
Полдня в ресторане пролетели незаметно. Клиентов было мало – кому захочется лишний раз выходить из дома в такую погоду. Лиз договорилась с Аттилой, что он часа три поработает один – ей нужно проводить Сержио в аэропорт. Этот здоровый фермер в чёрном длинном пальто совершенно терялся в большом городе. И дело здесь было совсем не в его скудном английском – просто он редко выезжал за пределы своего региона, и только если этого требовал бизнес.
Сержио решил, что в аэропорт они поедут на такси.
- Много людей в метро. Так много людей! Я хочу только ты и я. Я грустить. Я злой на людей. – объяснял он Лиз у выхода из ресторана и снова наматывал ей на шею свой шарф.
- Сержио, хорошо – такси, так такси. Шарф зачем? Мы же не в кабриолете поедем. В машине тепло. – Лиз была приятна его забота, но она не подавала виду.
В аэропорту Хитроу в тот день было какое-то небывалое количество народа – словно десять симфонических оркестров решили разом махнуть на гастроли. Сержио это совсем не устраивало и он заторопился к стойке регистрации – там народу было поменьше.
На паспортном контроле людей было еще меньше, поэтому он потащил Лиз туда за руку, чтобы как можно быстрей остаться наедине. Он то и дело смотрел на часы, ерошил руками волосы и постоянно оглядывался по сторонам.
Суровая женщина в униформе пристально посмотрела на взволнованного Сержио, потом на Лиз, которую он крепко держал за руку:
- Вы тоже летите? – спросила женщина Лиз, почти не размыкая губ.
- Нет, я провожаю. – Лиз стало как-то совсем грустно от своих слов.
- Тогда, молодой человек, вам лучше отпустить руку девушки – ей дальше нельзя. – Женщина, казалось, упивалась властью, данной ей аэропортом, и не без удовольствия торопилась разлучить их.
- Уно кафе? – Сержио пытался договориться с женщиной и выпить с Лиз кофе по ту сторону поручней.
- Аморе! – Лиз впервые за всё время захотелось назвать его именно так. – Мне дальше нельзя. Финито. Ты улетаешь, а я еду в ресторан.
Плачущих мужчин Лиз видела только в индийском кино. До того момента.
До вылета оставалось меньше часа, но она не стала ждать, пока самолёт с рёвом унесёт от неё Сержио. Сейчас Лиз была обижена на весь мир, поэтому заказала такси, переплатив немалую сумму, чтобы только никого не видеть.
«Много людей в метро. Так много людей! Я хочу только ты и я. Я грустить. Я злой на людей» - повторяла она одними губами слова Сержио. Такси подали быстро, и уже через час Лиз заходила в ресторан.
Аттила был очень рад её возвращению:
- Я боялся, что Сержио украдёт тебя и увезёт в Италию! Сегодня на удивление много народа – я уже не справляюсь! – выпалил Аттила, пробегая мимо неё с блюдом, полным итальянских закусок.
«Я была бы не против, если бы он увёз меня …» - Лиз решила не кукситься, собрала волосы в рабочий «хвостик» и закатала рукава:
- Давай, Аттила, вводи меня в курс дела! Разгоним трудом любовные страдания…
За трудом незаметно пролетел час. Гостей в ресторане поубавилось, и Аттила ушёл на очередную богемную вечеринку. Лиз осталась одна домывать кофейные чашки и вытирать витрину с десертами. И страдать.
Когда колокольчик над дверью резко вторгся в её царство страданий, Лиз даже не обернулась. «Я грустить. Я злой на людей» - прошептала она.
- Аморе!
Это было то слово и тот голос, которые она меньше всего ожидала услышать в ту минуту.
В дверях стоял Сержио.
- Аморе, я не смог … - успел проговорить он, прежде чем Лиз уткнулась лицом в его мокрое от дождя пальто...
Продолжение следует ...
Подписывайтесь на мой канал, если хотите первыми читать продолжение истории и увидеть настоящих героев этих рассказов. Фотографии будут доступны только подписчикам.
Начало истории здесь ⬇️⬇️⬇️
© Copyright: Лизавета Яковлева, 2024
Свидетельство о публикации №224052101534