Найти тему

Двойной стандарт 19.05.2024

Оглавление

Доброго времени суток! В воскресенье был проведен турнир в формате "Стандарт"(с двумя колодами), фаворитом стала пара героев Сахана/Сайконо.

Собралось 14 человек, играли 4 тура.

Турнирная сетка:

  • 1 место - Сахана/Сайконо - 10 очков
  • 2 место - Шакси/Ваэргар - 9 очков
  • 3 место - Сайконо/Блурм - 9 очков
  • 4 место - Блурм/Ваэргар - 9 очков
  • 5 место - Элевера Беспечная/Адина - 6 очков
  • 6 место - Шакси/Грых, ужас топей - 6 очков
  • 7 место - Эльгашт/Бориксон - 5 очков
  • 8 место - Шакси/Грых, Патриарх - 5 очков
  • 9 место - Сайконо/Элевера Беспечная - 5 очков
  • 10 место - Альбрус Вейл/Грых, Патриарх - 4 очка
  • 11 место - Дион/Грых, Патриарх - 4 очка
  • 12 место - Бориксон/Альбрус Вейл - 3 очка
  • 13 место - Аира/Ваэргар - 2 очка
  • 14 место - Филомена/Сайконо - 1 очко

Вопрос-ответ от топ-3

3 место - Сайконо/Блурм

-2
-3
-4
-5

В: Почему решил выбрать именно эту пару героев?

О: Эти герои были выбраны по статистике винрейта и клуба

В: Что можешь сказать о своих сборках?

О: Сайконо - через "Шипящих драконов" и лёгкое их нахождения через "Воззвать к корням"

Блурм через кучу мелких существ и нейтральный меч, броню, и фолиант

В: Что можешь рассказать про сайдборд?

О: В Сайконе большую часть занимает контра некоторых комбо вместо более сильной агрессии. В Блурме больше контроля

В: На твой взгляд, какие в колодах сильные и слабые стороны?

О: Сильные стороны Сайконы: топ дэк - летал, не контроль яиц или руки - проиграл. Слабые стороны это АФК в первые 2-3 хода. Нельзя замешивать кладбище в колоду (нечем).

Сильные стороны Блурма: не контроль карт поддержки - проиграл; не контроль стола - проиграл. Не заход - легко словить.

В: Как прошел для тебя турнир?

О: Турнир прошел замечательно, кроме того что из-за не захода в последнем туре, откинуло на 3 место.

1 матч - против Альбрус Вейл/Грых, Патриарх, победа 2 - 0

Играл за Сайкон против Альбрус Вейл. Противнику не зашло казино "Костяной всадник"

-8

2 матч - против Шакси/Грых, ужас топей, победа 2 - 0

Играл за Сайконо против Грых, ужас троллей. Человек пришел стартовиком

3 матч - против Шакси/Ваэргар, победа 2 - 1

В каждой (стартовой) руке был 1-2 шипящих

-9

4 матч - против Сахана/Сайконо, поражение 1 - 2

Играл за Блурма против Сайконо. Сайконо была на рывках с "Вирго".

-10

Проиграл из-за не захода "Замка Керсам" и не захода "Мифрилового дракона" (не увидел ни в одной игре)

В: Против каких колод тяжелее всего?

О: Против Палка-Шакси И Элевер с хилом на 10

В: Против каких колод приятнее всего?

О: Приятнее всего против АФК дэк - Эльгашт, Бориксон , Аира, и т.д.

2 место - Шакси/Ваэргар

-12
-13
-14
-15

В: Почему решил выбрать именно эту пару героев?

О: Взял берн Шакси и агро Ваэргара, просто как план на достаточно быстрые победы.

В: Что можешь сказать о своих сборках?

О: После феста, когда я играл на Бориксоне и на 4 монете отхватил на 16 из "Вейла" + "Старнная буря" начал очень уважать Вейлу, решил попробовать с ней.

В Ваэргаре решил попробовать "Давверак" и "Камень жизни", и отказаться от "Вирго" просто по приколу.

В: Что можешь рассказать про сайдборд?

О: Базовые ответы на самое напрягающее

В: На твой взгляд, какие в колодах сильные и слабые стороны?

О: Сила - скорость, можно к т3-т4 уже закончить. Из слабых, можно также просто отлететь, если вовремя не найти ответы.

В: Как прошел для тебя турнир?

О: Хорошо, не ожидал, что вообще буду играть на Шакси, но большую часть турнира прошло на ней

1 матч - против Блурм/Ваэргар, победа 2 - 1

На Ваэргаре против Блурма

Взял Блурма, потому что не хотелось играть против "Вирго". Но тут оказался нюанс, Блурм был с палкой и "Испытание", игру выигрывал тот, кто быстрее захватывал контроль над столом.

2 матч - против Сайконо/Элевера Беспечная, победа 2 - 1

На Шакси против Элеверы

Не хотел играть против быстрой колоды, решил, что Элевера удобнее, а тут еще и Шакси дали. В целом, ничего особо интересного, только в 20+ картах не нашел ниодной "Ярость дракона". В остальных находил :)

-19

3 матч - против Сайконо/Блурм, поражение 1 - 2

На Шакси против Сайконо

Думал, что Сайконо тоже на рывках, понял, что ошибся, когда на 2 ходе получил на 4 в лицо, за убийство яйца. В целом матч был решен на этапе броска на ход, кто первый, тот и выиграл. Ну и конечно же, шипящие со старта в руке к 3 ходу их 3, а контроля руки нет, терпим.

-20

4 матч - против Шакси/Грых, ужас топей, победа 2 - 0

На Шакси против Шакси

Играл Саня НАстоле. Человек мем - пришел на стартере и своей любимой палке. Сначала я ему говорил, что если против него попадусь, то обязательно выберу голый стартер. Но когда мы сели играть в финальном туре, подумал, что это как-то нечестно, избивать стартер на собранной деке, решили играть миррор. Итог - мое кунг-фу оказалось сильнее. Берн > палка.

В: Против каких колод тяжелее всего?

О: Очевидно против комбо, которое бывает раскручивается слишком быстро

В: Против каких колод приятнее всего?

О: Против медленных, которые пытаются потихоньку наращивать стол

1 место - Сахана/Сайконо

-21
-22
-23
-24

В: Почему решил выбрать именно эту пару героев?

О: Т.к. мой друг захотел придти на турнир пришлось собирать 4 колоды. Поэтому выбирать надо было так, чтобы и карт хватило, и сильно было)

Зная Воронежскую нелюбовь к Сахане, специально взял её и Сайконо. У нас играли обычно сборкой через драконов и она была крепкой, но вариант с "мейн в 3 рарки" остальное - пайло у нас как-то не показывали (или я слепой). И собственно расчет сыграл, колода Саханы так и не покинула декбокс и играл одной Сайконо.

В: Что можешь сказать о своих сборках?

О: Сайконо - лист с региональных турниров других городов.

Сахана - с регионала без изменений.

В: Что можешь рассказать про сайдборд?

О: В сайд Сайконо вместо "Мифриловых драконов" положил "Яростных клыканов", потому что мифриловых дал "на поиграть")

В: На твой взгляд, какие в колодах сильные и слабые стороны?

О: Про Сахану на канале автора уже все что можно сказано. Про "трехрублевую" Сайконо - бодрая колода, взято лучшее что есть и в степях и лесах, докинули рывки и получило бодрое агро.

В: Как прошел для тебя турнир?

О: Теплилась надежда поиграть Саханой, но увы не дали и поэтому получилось на первое место занять)

1 матч - против Бориксон/Альбрус Вейл, победа 2 - 1

Против Бориксона

Попарило с моим другом, дал играть чем он хочет, в бг человек не так давно и считай только начинает свой путь (хотя на кухне много играем). Конечно, когда знаешь полностью колоду, которую сам собирал и еще неопытность пилота итог был закономерен, хоть без боя он не сдался). Очень надеюсь, что тебе хватит сил перетерпеть новичковый этап в бг и ты вольешься в наше сообщество). Искренне ждем еще)

2 матч - против Элевера Беспечная/Адина, победа 2 - 1

Против Элеверы

С 99% вероятностью не дадут поиграть Саханой, а пробивать Адину не хочется, поэтому Элевера. В Сайконо нельзя положить усмирители, а значит опп всегда будет ходить на все деньги и больше. Но рывок делает "боньк". Хотя были моменты, когда с помощью "Питаться падалью" оппонент лечился на 10 и по итогу в одной игре буквально не хватило 1 раны =/

-26

3 матч - против Эльгашт/Бориксон, ничья 1 - 1

Против Бориксона

Испробовав питерского Эльгашта на фесте, желание играть против него отбивает наглухо. А вот идея колоды Бориксона имеет общие корни, хоть с минорными изменениями. Горные засады хорошо работают против существ Сайконо, отчего навязывать свой темп сложно. Отличная ранняя игра у оппонента и по итогу не хватило дожать под конец. Пришлось расчехлить сайд. И дело пошло бодрее. Ну а в 3 на доп ходах "Икона геймдизайна Канор-Вэйна" он же "Кроха" против такой сборки делает персонажа, буквально бессмертным, что закончило партию вничью.

-27

4 матч - против Сайконо/Блурм, победа 2 - 1

Против Блурма

Колоды оппонента примерно знал и играть против яичной Сайконо желания не было. Наглухо закрытая 1 партия за оппонентом. 10 карточек из сайда перекочевывают в мейн, заменив некоторые рывки и вуаля - зеркальная ситуация. А в третьей партии так и вообще, не был пропуск 1 и 3 ходов, но удача не только отвернулась от меня, но и от оппонента. К 6-7 монете "мониторил" лицо оппонента на наличие "Мифрилового дракона": если он есть - не выставляемся и отыгрываем от него. Если его нет, то выставляемся и не даем время его найти. Топдек не дракон - гг.

В: Против каких колод тяжелее всего?

О: Конкретно про Сайконо уверен, что Грых даст прикурить, ибо пройти троллей-жир будет сложно. Встречно агрессивное и темповое даст хорошую конкуренцию.

В: Против каких колод приятнее всего?

О: Все что медленное. По таким колодам пробегаем катком.

Теперь я понимаю, почему этакая Сайконо во всех топах крупных турниров. Не заглядывая в сайд, колода супер доступная (ну героя поискать придется) проста в понимании, но не лишена своей глубины

В новом сете есть прекрасные карты, дополнить композицию. По показанным картам ожидаем замедление игр, а в таких условиях Сайконо будет больно и качественно отрывать лица.

Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!