Найти тему

Сталинский комитет Ленинграда организует конференцию посвященную противодействию реновациям подготовке к местным выборам обмену опытом и к

Оглавление

Сталинский комитет Ленинграда организует конференцию посвященную противодействию реновациям подготовке к местным выборам обмену опытом и координации действий между коммунистическими и левопатриотическими организациями Ленинграда, проблемам патриотической прессы.

Мероприятие состоится 23 мая в 18.00 в актовом зале горкома КПРФ (Лиговский пр. 207б). Справки по тел. 8-904-603-82-14, Иван Метелица

http://cprfspb.ru/events/3942

Так же на конференции ( дистанционно по телефону ) (921) 962-67-78, (911) 175-84-65 и по тел ( 812) 694-78 10 spb6947810@gmail.com 6947810@mail.ru oooseismofond@rambler.ru https://t.me/resistance_test с пленарным докладом в конце конференции выступит заместитель президента общественной организации "Сейсмофонд" СПб ГАСУ , аспирант СПб ГАСУ Коваленко Александр Иванович "Шпренгельное усиление с демпфирующими амортизаторами из автопокрышек для повышение грузоподъемности пролетного строения металлических железнодорожных мостов с ездой по низу на безбалластных плитах мостового полотна пролетами 33 -110 метров (Пролетное строение пролетами 33 -55 метра)" выступит заместитель президента "Сейсмофонд" СПб ГАСУ Коваленко Александр Иванович, с докладом и сообщением п подготовленном сообщение ,тезисы, доклад для конференции ICSBE 2024 Устойчивое развитие при проектировании мостов Лондон 09 -10 декабря 2024 ICSBE 2024: 18. International Conference on Sustainability in Bridge Engineering December 09-10, 2024 in London, United Kingdom и для конференция в США по проектированию мостов в 2024 году (BEI-2024) 22 - 25 июля 2024 г. 3801 Las Vegas Blvd S Лас-Вегас , Невада, США Доклад научное сообщение , сборник тезисов, организации Сейсмофонд СПб ГАСУ для конференции Bridge Engineering

Institute (BAY), которая пройдѐт с 22 по 25 июля 2024 года в Лас-Вегасе, США. Это официальное

мероприятие Института мостостроительной инженерии (Bridge Engineering Institute). Оно станет

форумом для международных исследователей и практиков со всего мира» (812) 694-78-10

Краткие тезисы докладов Авторы научной публикации изобретатели ПГУПС проф дтн Уздин А М доц кэн Егорова О А инженер строитель Богданова И А аспирант ПГУПС Коваленко А И

Шпренгельное усиление с демпфирующими амортизаторами из автопокрышек для повышение грузоподъемности пролетного строения металлических железнодорожных мостов с ездой по низу на безбалластных плитах мостового полотна пролетами 33 -110 метров (Пролетное строение пролетами 33 -55 метра) ШИФП 2948358 ОАО "РЖД" 190005, СПб, 2-я Красноармейская ул.д 4 СПб ГАСУ "Сейсмофонд" ОГРН: 1022000000824 ИНН 2014000780 (911) 175-84-65, (921) 962-67-78

"СПОСОБ усиления основания пролетного строения мостовго сооружения с использованием подвижных треугольных балочных ферм для сейсмоопасных района имени В.В.Путина" RU 2024106154 МПК E 01 D 21 /06 https://t.me/resistance_test Фонд поддержки и развития сейсмостойкого строительства «Защита и безопасность городов» «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ ИНН : 2014000780 ОГРН : 1022000000824 spb6947810@gmail.com

Счет получателя СБЕР № 40817 810 5 5503 1236845 СБЕР 2202 2056 3053 9333 тел привязан (911) 175-84-65 (812) 694-78-10, с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Авторы изобретения скрипучего моста, повышенной грузоподьемностью за счет шпренгельного усиленияс, с повышением грузоподъемности в двар раза, пролетного железнодорожного строение существующего мостовых сооружений, с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Расчеты и проект выполнен, учеными Сейсмофонд СПбГАСУ (ИНН 2014000780 ОГРН 1022000000824 ) для реконструкции старых мостов с использованием шпренгельного усиления, пролетного железнодорожного реконструируемого существующего мостового строения, с повышением в два раза грузоподьемности моста, без остновки дижения поездов и автотранспорта, благодаря большим перемещениеи, за счет использования фланцевызх фрикциооно-подвижных соединений проф дтн А.М.Уздина,Богданова И.А , Коваленко А.И. Егорова О А, Е.И.Коваленко:выполненную по изобретению" «Антисейсмическое фланцевое фрикционно -подвижное соединение с овальными отверстиями, для мостовых сооружений ( RU № 2018105803/20 (008844) 15.02.2018 ) для сейсмоопасных районов" : ДНР, ЛНР, Херсона, Мариуполя, Бахмута, Донецской, Луганской, Херсонской обл Приобрести альбом " ШИФР 2948358 для обектов инфпростуктуры железнодорожного транспортс для проельных строений металлических железнодорожных мостов с ездой по низу на безбалстнызъ\х плитах мостовго полотна пролетами 33-110 для пролетного строения пролеитом 33-55метров шпренгельным способо м ипользванием АМ-2а выполенных изобретателями: Коваленко А. И, Егоровой О.А,Уздиным, А. М, Богдановой И.А, тел/факс (812)694-78-10, (921) 962-67-78, (911) 175-84-65 6947810@mail.ru МИР социальная СБЕР 2202 2056 3053 9333 тел привязан (911) -175-84-65 https;//t.me/resistance_test Карта СБЕР: 2202 2006 4085 5233

Счет получателя 40817 810 5 5503 1236845 spb6947810@gmail.com sber2202205630539333@gmail.com 6947810@mail.ru oooseismofond@rambler.ru (981) 276-49-92 ( 981) 886-5742 https://t.me/resistance_test СПб ГАСУ (921) 44223-36

(812) 694-7810 6947810@mail.ru t89219626778@gmail.ru https://t.me/resistance_test (921) 944-67-10, (911) 175-8465 sber2202205630539333@gmail.com

Шпренгельное усиление пролетного строения металлических железнодорожных мостов с ездой по низу на безбалластных плитах мостового полотна пролетами 33 -110 метров (Пролетное строение пролетами 33 -55 метра), с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

ШИФП 2948358 ОАО "РЖД" 190005, СПб, 2-я Красноармейская ул.д 4 СПбГАСУ "Сейсмофонд" ОГРН: 1022000000824 ИНН 2014000780

Повышение грузоподъемности мостового сооружения и учебное пособие для студентов строительных вузов разработано организацией «Сейсмофонд» СПбГАСУ по усиление и реконструкция пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных структур для сейсмоопасных районов

Прилагаются тезисы доклада организации "Сейсмофонд" СПб ГАСУ: "Способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм, для сейсмоопасных районов" Для дистанционного доклада t89219626778@gmail.com (921)944-67-10, (911) 175-84-65, т/ф (812) 694-78-10 https://t.me/resistance_test СПб ГАСУ

СПОСОБ ШПРЕНГЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ мостового сооружения с использованием треугольных балочных ферм для сейсмоопасных

А.М. Уздин , О.А. Егорова, И.А.Богданова, А.И.Коваленко, В.К.Елисеева, Я.К.Елисеева, Е.И.Коваленко, Политехнический Университет , ПГУПС, СПб ГАСУ, организация «Сейсмофонд»

Аннотация: В статье способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов.

Рассматривается проблема реконструкции мостовых сооружений, а именно восстановление грузоподъемности, снизившейся в процессе многолетней эксплуатации. Отмечена актуальность исследования, его цели и задачи. Предложена классификация конструкций усиления по различным признакам. Разобраны часто используемые на практике ввиду усилений мостов их достоинства и недостатки. Изложенный материал иллюстрирован фотографиями объектов. Представлен современный способ усиления на основе использования с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

. Отмечены значительные недостатки этого способа для усиления мостов и его модификация, с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Представлены основные выводы.

Ключевые слова: мост, усиление, реконструкция, шпренгель, углеродный композит, ламель, грузоподъёмность, несущая способность, натяжение. с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой, болтовым креплением, металлической ферме, поглощения пиковых напряжений (нагрузки) , рассеивания напряжений , проскальзывания фланцевых , фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Введение

Развитие автомобильного транспорта в Российской Федерации остается приоритетной задачей и сейчас и в будущем. Железнодорожный транспорт может конкурировать с автомобильным только при перевозках на очень большие расстояния. В других случаях выигрыш остается за автотранспортом и по времени, и в стоимости. Для успешного функционирования автомобильного транспорта необходимо поддерживать в хорошем состоянии существующие дороги и развивать современную сеть автомобильных дорог. Есть устойчивое экспертное мнение, и с ним согласны экономисты, что нет ни одного случая успешного экономического развития региона без опережающего развития национальной сети автомобильных дорог высшей технической категории.

Это мнение основано на детальных экономических исследованиях, проводимых по итогам реализации проекта Highway Interstate System в США. Еще более мощные позитивные эффекты обеспечит реализация аналогичного китайского проекта National Trunk Road System of China. Этот проект позволил создать суммарную протяженность сети межрегиональных дорог высших технических категорий к концу 2015 года 120 тыс. км [1].

Строительство автодорог высшей технической категории требует огромных капиталовложений, поэтому экономное расходование средств на обслуживание существующей инфраструктуры дорог является актуальной проблемой. Мостовые сооружения на дорогах, построенные десятки лет назад, не исчерпали свой ресурс, но перестали удовлетворять предъявляемым к ним требованиям частично из-за физического износа, частично из-за изменившихся требований.

Вернуть мостовым сооружениям их функциональные качества при незначительных финансовых затратах - задача эксплуатирующих организаций, и, в целом, дорожного комплекса.

Цели и задачи исследования способа шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов для сейсмоопасных районов

Мосты и в прежние времена ремонтировали и реконструировали. Сложнейшей задачей реконструкции является восстановление или увеличение его грузоподъемности. В современных условиях выбрать подходящий способ увеличения грузоподъемности - сложная задача проектирования. Требуется провести обзор имеющихся способов увеличения грузоподъемности мостов, выявить их достоинства и недостатки. Здесь следует учитывать не только особенности усиливаемого сооружения, многообразие известных способов усиления, но и квалификацию и имеющееся оборудование подрядной организации, выполняющей комплекс необходимых работ.

Работы по усилению пролетных строений мостов выполняются наряду с ремонтными работами, исправляя накопившиеся дефекты. Для выявления и фиксации дефектов проводится обследование мостового сооружения и его диагностика [2,3].

В задачи обследования входят также изучение условий работы мостового сооружения, выявление причин, вызывающих появления неисправностей и их влияние на долговечность, безопасность и грузоподъемность. Целью все этих мероприятий является восстановление эксплуатационных качеств мостовых сооружений в сложившихся условиях [4].

Материалы и методы исследования Конструкции усиливающие пролетные строения мостов можно рассматривать в соответствии с предлагаемой классификацией, представленной в таблице 1.

Эта классификация позволяет провести анализ конструкций усиления с разных точек зрения, в том числе с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

таблица 1 Классификация конструкций усиления мостов

1 По материалу металлическое неметаллическое

2 По толщине конструкции до 2 см

до 10 см до 20 см более 20 см

3 По способу работы усиления не напрягаемые напрягаемые

4 По расчетной схеме конструкции усиления

с изменением расчетной схемы без изменения расчетной схемы

5 По способности воспринимать постоянные нагрузки сооружения

только временные нагрузки постоянные и временные нагрузки

Усиление пролетных строений с увеличением площади поперечного сечения несущих конструкций. Эти способы увеличивают несущую способность конструкций, незначительно снижают подмостовой габарит. Вместе с тем ликвидируют все дефекты сечения, такие, как сколы, трещины, отслоение и разрушение защитного слоя бетона. Нет необходимости и выполнять ремонтные работы.

К недостаткам относятся увеличение собственного веса, «мокрые» процессы, необходимость опалубки, сложности укладки бетонной смеси и ее вибрирование. А также сама конструкция усиления не воспринимает усилия от постоянного веса сооружения, что в железобетонных мостах является большей частью полной нагрузки.

Этот способ применен для усиления крайних (наиболее напряженных) арок Астраханского моста в Волгограде (Рис.1) при его реконструкции.

Применить другие способы усиления здесь не представлялось возможным из-за кривизны профиля, например с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

.

Рис. 1. Усиление крайних арок моста в Волгограде

Усиление балочных пролетных строений шпренгелями способно, в зависимости от конструктивной схемы, воспринимать не только изгибающие моменты, но и поперечные силы в приопорных зонах.

Здесь нет «мокрых» процессов, поэтому работы можно проводить в любое время года. Конструкция усиления представлена на рисунке 2: многоэлементная,

Рис. 2. Шпренгельное усиление мостовой балки [5]. крепится к балке (1) анкерами (3) и состоит из стального стержня или троса (4), соединяемого муфтой (2). с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Стержню придают заданную форму стойки (5) и раскосы (6). Муфта имеет резьбу и при закручивании создает усилие в стержне - выбирает люфты. Усилие в тросе определяется расчетом статически неопределимой системы методом сил с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

.

Такую конструкцию необходимо защищать от коррозии. К недостаткам относится значительная высота усиления, что уменьшает подмостовой габарит. Не следует использовать на путепроводах. Существует несколько модификаций шпренгельных затяжек: треугольные, линейные, укороченные. с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Все они расчитываются, устраиваются и работают одинаково. Возможно устройство прямых шпренгелей, которые не уменьшают подмостовой габарит. Однако такое усиление воспринимает меньший изгибающий момент за счёт малого плеча используемых усилений является усиление наклеиванием швеллера на или с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Рис. 3. Усиление балок путепровода в Волгограде. ребро мостовой балки (Рис. 3).

Этот вид усиления наиболее прост в исполнении, не уменьшает габарит , однако лучше использовать демпфирующие амортизаторы из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Может применяться только на балках из обычного железобетона и воспринимать небольшие изгибающие моменты из-за малого плеча внутренней пары и использования швеллера из обычной стали.

Одним из лучших усилений следует считать усиление напрягаемыми пучками высокопрочной проволоки, представленной на рисунке с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

4. Это усиление воспринимает как временную нагрузку, так и постоянную. При соответствующем креплении и усилии натяжения оно способно значительно повысить несущую способность пролетного строения. Так можно усиливать любые балки мостов. Однако натяжение - сложный процесс, требует грамотного инженерного решения и исполнения, особенно с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Сложности связаны с креплением троса и установкой домкратов, а также с равномерностью передачи усилия натяжения. Поэтому этот способ не всегда применяется или часто реализуется не в полном объеме с недогрузкой пролетных строений [6]. Лучше использовать демпфирующие амортизаторы, из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Рис. 4. Усиление напрягаемым пучком [7]., без использования демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

В последнее десятилетие активно развиваются способы усиления строительных конструкций, основанные на использовании композиционных материалов [8, 9]. Композиционные материалы в виде лент из углеродных волокон применяются при реконструкции мостовых сооружений, чему посвящено целый ряд исследований [10-13].

Преимуществами способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов, по сравнению с традиционными материалами и методами усиления являются малый собственный вес элементов усиления, малые габаритные размеры, высокая коррозионная стойкость, простота исполнения, проведение работ по усилению без перерыва движения по мостам с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

.

Мостостроительные организации, для того, чтобы легализовать применение углеродных лент и ламелей, провели испытания усиленных конструкций и создали свои ведомственные нормативные документы , с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

(Стандарт организации. СТО - 01 - 2011).

Однако до сих пор нет государственного стандарта на прочностные качества углеволокна, есть только рекомендации производителя, а это не одно и то же. Усиление углеволоконными лентами не может воспринимать постоянные нагрузки от сооружения и обычные временные, так как работы ведутся без остановки движения по мосту. Таким образом усиление не разгружает перенапряженные несущие конструкции, а только предохраняет от возможно большего нагружения. Перед применением такого усиления необходимо выполнить ремонт пролетных строений, так как ленты наклеиваются на ровную поверхность. Ленты закрепляются приклеиванием к усиливаемой конструкции, и если в процессе эксплуатации произойдет отклеивание, то возможно разрушение пролетного строения. Поэтому лучше использовать демпфирующие амортизаторы из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Можно устранить ряд недостатков традиционного использования углеволоконных ламелей и нового способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов если использовать устройство их натяжения, предложенного в исследовании [14]. с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов с использованием, натяжение ламели устранит угрозу отклеивания, позволит воспринять частично усилия от временной и постоянной нагрузки и повысит надежность конструкции усиления, и в целом мостового сооружения. с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Выводы

1. Многообразие способов увеличения грузоподъемности мостов с использованием способа А.М.Уздина (ПГУПС) шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов позволяет избрать наиболее эффективный , это способ шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

трехгранных балочных ферм для сейсмоопасных районов.

2. При выборе способа усиления следует рассматривать все подходящие способы с учетом особенностей сооружения условий эксплуатации и квалификацию исполнителя Сейсмофонд СПбГАСУ для использования демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

3. Неверный выбор способа усиления и напряжения в тросах не способствует разгружению несущих конструкций пролетного строения, которые продолжают испытывать завышенные напряжения и, накапливая дефекты, постепенно разрушаются, без использования демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

4. При устройстве усиления выбранным способом, всегда следует предусматривать мероприятия по разгрузке пролетного строения, с тем, чтобы конструкция усиления в своей работе могла воспринимать как временную нагрузку, так и часть постоянной, за счет с использования демпфирующих амортизаторов из автопокрышек заполненных окатанной галькой и с болтовым креплением к металлической ферме для поглощения пиковых напряжений (нагрузки) для рассеивания напряжений за счет проскальзывания во фланцевых фрикционно –подвижных соединений с овальными отверстиями на высокопрочных ботовых соединениях . с контролируемым натяжением для сейсмоопасных районов

Организация Сейсмофонд СПб ГАСУ выполнит проектные работы обследование, экспертиза заключение по повышению грузоподъемности скрипучего с большими перемещениями металлического железнодорожного моста со шпренгельным усилением мостового сооружения имени проф Уздина А М , с ездой понизу на безбаластных плитах мостового полотна, пролетом 33-110 м. ШИФР 2948358

Более подробно об поглотителе для рассеивания пиковых напряжений (нагрузки от танка) и пиковых поглощений со скрипом по овальным отверстиям и с медной обожженной гильзой или тросовой гильзы без оплетки, с высокой степени рассеивания пиковых нагрузок на железнодорожный мост, что экономит до 50 процентом строительных материалов и повышает грузоподъемность моста без остановки поездов и автомашин в два раза , поэтом японские , китайские, американские, канадские компаньоны заинтересовались, изучили, уворовали и внедрили изобретения проф дтн А.М.Уздина в странах блока НАТО, и это очень печально и обидно !

1. Журнал «Сельское строительство» № 9/95 стр.30 «Отвести опасность», А.И.Коваленко 2. Журнал «Жилищное строительство» № 4/95 стр.18 «Использование сейсмоизолирующего пояса для существующих зданий», А.И.Коваленко 3. Журнал «Жилищное строительство» № 9/95 стр.13 «Сейсмоизоляция малоэтажных жилых зданий», 4. Журнал «Монтажные и специальные работы в строительстве» № 4/95 стр. 24-25 «Сейсмоизоляция малоэтажных зданий», 5. Российская газета от 26.07.95 стр.3 «Секреты сейсмостойкости». А.И.Коваленко. 6. Российская газета от 11.06.95 «Землетрясение: предсказание на завтра», А.И.Коваленко 8. Газета «Грозненский рабочий» № 5 февраль 1996 «Честь мундира или сэкономленные миллиарды», 9. «Голос Чеченской Республики» 1 февраль 1996 «Башни и баллы» А.И.Коваленко. 10. Республика ЧР № 7 август 1995 «Удар невиданной звезды или через четыре года». А.И.Коваленко 11. Газета «Земля России» за октябрь 1998 стр. 3 «Уникальные технологии возведения фундаментов без заглубления – дом на грунте. Строительство на пучинистых и просадочных грунтах» 12. Газета «Земля России» № 2 ( 26 ) стр. 2-3 « Предложение ученых общественной организации инженеров «Сейсмофонд» – Фонда «Защита и безопасность городов» в области реформы ЖКХ. 13. Журнал «Жизнь и безопасность « № 3/96 стр. 290-294 «Землетрясение по графику» Ждут ли через четыре года планету «Земля глобальные и разрушительные потрясения «звездотрясения» А.И.Коваленко, Е.И.Коваленко. 14. Журнал «Монтажные и специальные работы в строительстве» № 11/95 стр. 25 «Датчик регистрации электромагнитных волн, предупреждающий о землетрясении - гарантия сохранения вашей жизни!» и другие зарубежные научные издания и журналах за 1994- 2004 гг. А.И.Коваленко и др. изданиях С брошюрой «Как построить сейсмостойкий дом с учетом народного опыта сейсмостойкого строительства горцами Северного Кавказа сторожевых башен» с.79 г. Грозный –1996. А.И.Коваленко в ГПБ им Ленина г. Москва и РНБ СПб пл. Островского, д.3 .

15. Патент на полезную модель № 165 076 " Опора сейсмостойкая" 10.10.2016 Б.л 28

16. Патент на полезную модель № 154506 "Панель противовзрывная" 27.08.2015 бюл № 28 17.Изобретение № 1760020 "Сейсмостойкий фундамент" 07.09.1992 18. Изобретение № 1011847 "Башня" 30.08.1982 19. Изобретение № 1038457 "Сферический резервуар" 30.08.1982 20. Изобретение № 1395500 "Способ изготовления ячеистобетонных изделий на пористых заполнителях" 15.05.1988 8. Изобретение № 998300 "Захватное устройство для колонн" 23.02.1983 21. Захватное устройство сэндвич-панелей № 24717800 опуб 05 05.2011 22. Стена и способ ее возведения № 1728414 опул 19.06.1989 23. Заявки на изобретение № 20181229421/20(47400) от 10.08.2018 «Опора сейсмоизолирующая «гармошка». Используется Японии. 12. 24.Заявки на изобретение № 2018105803/20 (008844) от 11.05.2018 «Антисейсмическое фланцевое фрикционно-подвижное соединение для трубопроводов» F 16L 23/02 , 13. 25.Заявка на изобретение № 2016119967/20 ( 031416) от 23.05.2016 «Опора сейсмоизолирующая маятниковая» E04 H 9/02.

Материалы хранятся на Кафедре металлических и деревянных конструкций 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 4, СПб ГАСУ у заведующий кафедрой металлических и деревянных конструкций , дтн проф ЧЕРНЫХ Александр Григорьевич строительный факультет т/ф (812) 694-78-10, (921) 962-67-78, (911) 175-84-65 https://t.me/resistance_test oooseismofond@rambler.ru 6947810@mail.ru sber2202205630539333@gmail.com spb6947810@gmail.com t89219626778@gmail.com

SPbGASU seismofond povishenie gruzopodemnosti zheleznodoroznogo metallicheskogo mostovogo zheleznodoroznogo sooruzheniya 691 str

https://disk.yandex.ru/i/1vJQjQwdd0rv-Q

https://disk.yandex.ru/i/mZGuYhs3JEHQ4g

https://mega.nz/file/PFEj2YIS#ZW7G4N4AmgBmUhipYcUvo3j3iFYMCQOezZGuNvX6Nss

https://mega.nz/file/HFMUQAII#HaqNAqBPlwdQ4TI0V89Aq_beARdi6yd_2lvvYSN-sv8

SPbGASU seismofond povishenie gruzopodemnosti zheleznodoroznogo metallicheskogo mostovogo zheleznodoroznogo sooruzheniya 691 str.docx

SPbGASU seismofond povishenie gruzopodemnosti zheleznodoroznogo metallicheskogo mostovogo zheleznodoroznogo sooruzheniya 691 str.pdf

povishenie gruzopodemnosti zheleznodoroznogo metallicheskogo mostovogo sooruzheniya 38 str.docx

povishenie gruzopodemnosti zheleznodoroznogo metallicheskogo mostovogo sooruzheniya 38 str.pdf

Мостопад без прикрасс при либеральном тоталитаризме или ужастный развал мостостроения 9 стр.docx

Dempfiruyushiy amortizator poglatitel nagruzki Ispolzovaniem Skripuchiy most povisheniya gruzopodemnosti zheleznodoroznnogo mostovogo sooruzheniy shprengelnim 789 str.docx

Dempfiruyushiy amortizator poglatitel nagruzki Ispolzovaniem Skripuchiy most povisheniya gruzopodemnosti zheleznodoroznnogo mostovogo sooruzheniy shprengelnim 789 str.pdf

PUTIN PGUPS Temnov SPbGASU kovalenko UZDIN PUTIN EGOROVA vestnik obyavlenie skripuchiy most pokrishkax рroizvodim seysmostoykiy mostovix 2 str..docx

PUTIN PGUPS Temnov SPbGASU kovalenko UZDIN PUTIN EGOROVA vestnik obyavlenie skripuchiy most pokrishkax рroizvodim seysmostoykiy mostovix 2 str..pdf

Gorodskaya mnogoprofilnaya bolnita gospitalizatsiya Kovalenko Gramota blagoranost veteran boevix deystviy Grozniy Mazdok Xankala Bamut Shali Kurchaloy 275 str..docx

https://wdfiles.ru/ipsearch.html

Gorodskaya mnogoprofilnaya bolnita gospitalizatsiya Kovalenko Gramota blagoranost veteran boevix deystviy Grozniy Mazdok Xankala Bamut Shali Kurchaloy 275 str..pdf

Kovalenko Gramota Almazova bolnitsa Akkuratova ryazanovoy arxipovoy Narodnaya blagoranost veterana boevix deystviy Grozniy Mazdok Xankala Bamut Shali Kurchaloy Sanzhen-Yrt 275 str..docx

Kovalenko Gramota Almazova bolnitsa Akkuratova ryazanovoy arxipovoy Narodnaya blagoranost veterana boevix deystviy Grozniy Mazdok Xankala Bamut Shali Kurchaloy Sanzhen-Yrt 275 str..pdf

Povisheniya gruzopodemnosti zheleznodorozhnix mostovikh sooruzheniy shprengekmnim sposobom Uzdina Putina 251 str.docx

Povisheniya gruzopodemnosti zheleznodorozhnix mostovikh sooruzheniy shprengekmnim sposobom Uzdina Putina 251 str.pdf

Seismofond SPBGASU Umelie ruki Blagodarnost Gazeti AZO Professionalnaya kompaniya RDAservise 6948001 Utochkina Komendantskiy remont 2 cnh.docx

Seismofond SPBGASU Umelie ruki Blagodarnost Gazeti AZO Professionalnaya kompaniya RDAservise 6948001 Utochkina Komendantskiy remont 2 cnh.pdf

Bogdanova рroizvodim petleobraznie kompensatori rekonstruiruemikh teplotrass flantsevix soedineniykh 2 str.docx

Bogdanova рroizvodim petleobraznie kompensatori rekonstruiruemikh teplotrass flantsevix soedineniykh 2 str.pdf

Blagodarnost Gazeti AZO Professionalnaya kompaniya RDAservise 6948001 Utochkina Komendantskiy remont.pdf

1https://wdfiles.ru/ipsearch.html?page=2

6947810@mail.ru UZDIN RU 2024106532 RU 2024106154 seismofond povishenie gruzopodemnosti zheleznodoroznogo metallicheskogo mostovogo zheleznodoroznogo sooruzheniya 492 str

https://ppt-online.org/1530711

Учебное пособие для студентов строительных вузов по усилению и повышению грузоподъемности строения мостового сооружения

https://ppt-online.org/1504393

Способ шпренгельного усиления пролетного строения. Методичка учебное пособие для студентов

https://ppt-online.org/1491041

Строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных структур для сейсмоопасных районов

https://ppt-online.org/1490410

Поглотители пиковых напряжений нагрузок рассеивание за счет проскальзывания

https://ppt-online.org/1505580

Для конференция по проектированию мостов в 2024 году

https://ppt-online.org/1508154

Конференция по проектированию мостов в 2024 году

https://ppt-online.org/1497715

Усиление пролетного строения мост шпренгельным способом

https://ppt-online.org/1500301

Прямой упруго-плаcтический расчет шпренгельного усиления пролетного строение мостового сооружения железнодорожных мостов

https://ppt-online.org/1501215

Повышение грузоподъемности пролетных строений мостового сооружения

https://ppt-online.org/1499238

Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием треугольных балочных ферм

https://ppt-online.org/1507281

Предложение по повышению грузоподъемности пролетных строений мостового сооружения, выполненные по заявке на изобретение

https://ppt-online.org/1512275

Усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием треугольных балочных ферм для сейсмоопасных районов

https://ppt-online.org/1495789

Шпренгельного усиления пролетного строения мостового сооружения для сейсмоопасных районов

https://ppt-online.org/1507849