Найти тему
Из жизни

"Что, не в ту дверь вошли?": Актёр устроил бойкот из-за Киркорова и "издевательства над зрителем"

© Pavel Kashaev/Globallookpress
© Pavel Kashaev/Globallookpress

Актёр Сергей Марочкин – один из самых популярных публицистов на "Дзене" сегодня. И, увидев рекламу с Филиппом Киркоровым – после фразы "Что, не в ту дверь вошли?", Марочки устроил бойкот. Поскольку зрелище, которое ему (и нам) представили – это "издевательство над зрителем".

Вряд ли кто сомневается в правдивости выражения: "Реклама – двигатель торговли". Но это справедливо только в том случае, если она сделана профессионально, креативно. В противном случае эффект будет совершенно иным и реклама превратится в антирекламу. Именно так произошло с новым роликом "Мегафона", считает актёр Сергей Марочкин.

По мнению Марочкина, есть несколько условий, при которых большой артист может себе позволить сняться в рекламном ролике. В первую очередь, артисту действительно нравится рекламируемый товар или услуга и он готов отвечать за них своей репутацией. Кроме того, артист должен разбираться в товаре и быть уверенным в том, что не нарушается закон.

Актёр Сергей Марочкин не только играет на сцене, но и делится своими наблюдениями с подписчиками, как публицист.
Актёр Сергей Марочкин не только играет на сцене, но и делится своими наблюдениями с подписчиками, как публицист.

Если эти условия не соблюдаются, то артист врёт людям, и значит, позорит себя ради гонорара. Ему совершенно безразлично, что рекламировать: ставки на тотализатор, сомнительные лекарства или финансовые пирамиды. Лишь бы платили.

Далее от теории Марочкин переходит к конкретному ролику "Мегафона" с Азаматом Мусагалиевым и Филиппом Киркоровым, который, по словам актёра, поразил его своим непрофессионализмом и открытым "издевательством над зрителем", да и в целом всем нашим обществом.

© Komsomolskaya Pravda/Globallookpress
© Komsomolskaya Pravda/Globallookpress

Можно вспомнить, как глупо Киркоров оправдывал своё присутствие на вечеринке Ивлеевой, и как он старался "отмыться" с помощью поездки в ДНР к бойцам. И что же теперь? Получается, Киркоров опять на коне, и без всякого стеснения насмехается над теми, кто был оскорблён той вечеринкой. Так, он кричит на помощников: "Что, не в ту дверь вошли?"

"Чувствуете на что отсылка? И с таким он гордым видом, мол, хотели меня потопить и отменить? Не дождётесь! Это форменное издевательство и издёвка. Это насмешка над обществом. "Примадонн", как самого себя величает Киркоров, смеётся не над своим участием в вечеринке Ивлеевой. Он смеётся над народом, который требует от артистов вести себя приличнее", – пишет Сергей Марочкин.

Но и на этом Киркоров не останавливается. В конце ролика он демонстративно облачается в буйство перьев. А ведь совсем недавно в своих извинительных видео "поп-король" заявлял, что будет скромен, так как времена сейчас такие. Что это, как не очередное издевательство: "Вот, полюбуйтесь – я снова в перьях и в перстнях, снова в эфирах, снова в рекламах, и это не я не в ту дверь вошёл, а вы!".

Тот самый момент, так возмутивший артиста.
Тот самый момент, так возмутивший артиста.

Марочкин не знает ответа на вопрос, на что рассчитывал "Мегафон", снимая такой рекламный ролик. Но он точно подметил, что таким образом сотовый оператор "выстрелил себе в ногу".

"Ну не поверю, что "Мегафон" не предвидел этого негатива. Пошутить хотели? Или антиреклама тоже реклама? Только вот, похоже, они потеряют кучу абонентов, ведь каждый второй комментарий: "Всё! Ухожу с Мегафона", – резюмировал он.