Актёр Сергей Марочкин – один из самых популярных публицистов на "Дзене" сегодня. И, увидев рекламу с Филиппом Киркоровым – после фразы "Что, не в ту дверь вошли?", Марочки устроил бойкот. Поскольку зрелище, которое ему (и нам) представили – это "издевательство над зрителем".
Вряд ли кто сомневается в правдивости выражения: "Реклама – двигатель торговли". Но это справедливо только в том случае, если она сделана профессионально, креативно. В противном случае эффект будет совершенно иным и реклама превратится в антирекламу. Именно так произошло с новым роликом "Мегафона", считает актёр Сергей Марочкин.
По мнению Марочкина, есть несколько условий, при которых большой артист может себе позволить сняться в рекламном ролике. В первую очередь, артисту действительно нравится рекламируемый товар или услуга и он готов отвечать за них своей репутацией. Кроме того, артист должен разбираться в товаре и быть уверенным в том, что не нарушается закон.
Если эти условия не соблюдаются, то артист врёт людям, и значит, позорит себя ради гонорара. Ему совершенно безразлично, что рекламировать: ставки на тотализатор, сомнительные лекарства или финансовые пирамиды. Лишь бы платили.
Далее от теории Марочкин переходит к конкретному ролику "Мегафона" с Азаматом Мусагалиевым и Филиппом Киркоровым, который, по словам актёра, поразил его своим непрофессионализмом и открытым "издевательством над зрителем", да и в целом всем нашим обществом.
Можно вспомнить, как глупо Киркоров оправдывал своё присутствие на вечеринке Ивлеевой, и как он старался "отмыться" с помощью поездки в ДНР к бойцам. И что же теперь? Получается, Киркоров опять на коне, и без всякого стеснения насмехается над теми, кто был оскорблён той вечеринкой. Так, он кричит на помощников: "Что, не в ту дверь вошли?"
"Чувствуете на что отсылка? И с таким он гордым видом, мол, хотели меня потопить и отменить? Не дождётесь! Это форменное издевательство и издёвка. Это насмешка над обществом. "Примадонн", как самого себя величает Киркоров, смеётся не над своим участием в вечеринке Ивлеевой. Он смеётся над народом, который требует от артистов вести себя приличнее", – пишет Сергей Марочкин.
Но и на этом Киркоров не останавливается. В конце ролика он демонстративно облачается в буйство перьев. А ведь совсем недавно в своих извинительных видео "поп-король" заявлял, что будет скромен, так как времена сейчас такие. Что это, как не очередное издевательство: "Вот, полюбуйтесь – я снова в перьях и в перстнях, снова в эфирах, снова в рекламах, и это не я не в ту дверь вошёл, а вы!".
Марочкин не знает ответа на вопрос, на что рассчитывал "Мегафон", снимая такой рекламный ролик. Но он точно подметил, что таким образом сотовый оператор "выстрелил себе в ногу".
"Ну не поверю, что "Мегафон" не предвидел этого негатива. Пошутить хотели? Или антиреклама тоже реклама? Только вот, похоже, они потеряют кучу абонентов, ведь каждый второй комментарий: "Всё! Ухожу с Мегафона", – резюмировал он.