Сервисов для отзывов в Интернете сегодня более чем достаточно: можно писать за деньги, за спасибо и даже бесплатно. Каждый пациент / бывший работник клиники / случайный прохожий выбирает вариант по душе. Случаев, когда чье-то мнение подрывало репутацию медучреждения, было много всегда. Просто активно и открыто о них заговорили именно в последнее время. Напомним, что отзывы отзывам рознь: сотрудники одних клиник действительно допускают оплошности – пациенты страдают, в деле разбирается Минздрав, Роспотребнадзор, суд. В других ситуациях пациенты фактически порочат репутацию медицинских организаций из-за устаревшего дизайна фойе, недостаточно широкой улыбки санитарки, моющей коридор, и подобного. И, да, есть еще те самые случайные прохожие, которым не жалко пары минут, чтобы написать в Сети: «Никогда здесь не лечился. Проходил мимо, не светилась одна буква на вывеске. Думаю, такой бардак и внутри. Не рекомендую, поставил бы 0 из 5 вместо одной звезды, если было бы можно». Сегодня говорим
Стоит ли тратить время на суды с авторами отзывов о клиниках?
21 мая 202421 мая 2024
1
2 мин