Как Вы помните дорогие мои "многочисленные" читатели карбюратор у Лигушки стоял ДААЗ 2101-110710-11. И думается мне что он жил в нем с рождения. Когда машина поселилась у меня я его почистил и вообще то он исправно служит(л). Но тут совершенно бесплатно, то есть даром, подвернулся мне карбюратор ДААЗ 2140-1107010-20. Аналогичный стоял у меня на первом москвиче, не помню только все ли цифры такие, но 2140 это точно. А "-20" в конце это вроде для двигателя 1500, то есть самое оно. Как известно, такие карбюраторы завод АЗЛК ставил последними из всего многообразия до конца выпуска 40-й модели. Вот и решил поменять "шило на мыло". К ДААЗ 2101 претензий особо не было, но 2140 должен быть экономичнее и динамичнее, в теории. Сказано сделано. Заменил, прогрел, покрутил на слух и нюх обороты, работает. Теперь вопрос, а был ли смысл. А ДААЗ 2101 лег на полку и за 15 минут может снова вернутся на исходную позицию. Вот только на ДААЗ 2101 красуется надпись - "MADE IN USSR", а на 2140 - "MADE
Москвич 2140. Карбюратор или карбюратор и немного помпы в силиконе.
22 мая 202422 мая 2024
143
1 мин