Легко! Могла бы я сказать, но тут есть один нюанс.
Вы хотите количество или качество?
Если вы просто красивую цифру, то это совсем просто сделать: нагнать ботов или поучаствовать в крупном гиве, но.. будут ли эти люди вовлечены в ваш контент, будут ли смотреть ваши истории, читать посты, смотреть reels?
Нет.
Тогда вопрос: зачем вам такие подписчики?
Если просто для красивой цифры, то этой цифрой уже никого не удивишь и нормальные рекламодатели к вам не зайдут 100%. Прошло время красивых больших цифр, теперь важно качество.
Даже крупные блогеры бросают свои блоги и заводят новые, потому что нет нужного количества вовлечения.
Поэтому подумайте 10 раз прежде чем бросаться в такие авантюры.
Я же рекомендую набирать подписчиков вовлеченных.
Пусть это будет не так быстро, но зато более качественно.
Как же найти вовлеченных людей, которым вы или ваш продукт/услуга будете интересны?
- Определить кому вы или ваш продукт/услуга нужны
- Оформить блог под ваших людей (целевую аудиторию)
- Начать делать контент для ваших людей: ролики, посты, хэштеги и т.д.
- Давать рекламу в тех группах где проводит время ваша целевая аудитория. Например, если у вас целевая аудитория беременные женщины, то ищем группы для беременных и смежных специалистов, которые оказывают услуги или продают товары для беременных, например, массаж для беременных, а вы, например, продаете подушки для Беременных. И вот с такими аккаунтами начинаете сотрудничать
- Ищете блогеров под вашу целевую аудиторию, например, беременных (из прошлого примера) и договариваетесь о рекламе.
Это основное. Дальше только тестирование и выявление наиболее подходящих вам способов продвижения.
Да, это не такой быстрый путь, но зато более качественный. К вам придут те люди, которые вам нужны и охотнее купят ваш продукт или услугу.
Помогла вам эта статья? Напишите в комментариях ⬇️
На этой неделе еще буду рассказывать в своем Телеграм канале о том, какой инструмент поможет вам набрать быстро подписчиков в Телеграм.
Переходите по ссылке ⬇️ и подписывайтесь на мой канал.