Любой, кто способен контролировать себя, осознать силу дисциплины и стоицизма, а также проявлять усердие и любопытство к новым знаниям, получая удовольствие от обучения, может достичь своих целей.
Есть шанс в 50% что, прочитав эту информацию, вы сможете понять, как увеличить количество просмотров.
После обдумывания, я пришел к выводу, что все зависит от человека, его подхода и стратегии в достижении цели. Есть ли у него время и желание постоянно экспериментировать и создавать (изучать новое)?
Кратко: многое зависит от навыков, амбиций и не является ли эта погоня за просмотрами, деньгами или простой славой слепой.
Существует теория "как делать", есть задачи, которые могут быть решены только практикой, есть полезные советы и множество направлений и инструментов для съемки и монтажа.
Наиболее сложным для любого, кем бы он ни хотел заниматься, является просто начать и продолжать до конца.
На самом деле, есть основные принципы, которые следует соблюдать, независимо от выбранной ниши и своего стиля съемки или формата без лица. О них мы поговорим сегодня, а также, согласно нашей маленькой традиции, я покажу один из интересных трендов в формате без лица с использованием 2D анимации, даже если вы открывали Paint всего несколько раз и используете простую озвучку со стоков.
я хотеть лям!11!1!1!!!!
Хочу поделиться с вами интересным фактом.
Если вы осознаете, что это реальная работа, и готовы, как настоящий sigma, идти до конца, а не просто сидеть и ждать начисления 1к₽ с какого-нибудь абуза, то это нормальное желание.
Теперь перейдем к делу.
Надеюсь, что это будет полезно для вас, даже если вы один из тех, кто просто попробует не сдаваться и пройдет жесткий отсев авторов от алгоритмов YouTube.
Частота и количество роликов
Это очень важно.
Сколько роликов вы публикуете и какой тренд на ключевые слова в этих роликах в текущий день относительно других авторов.
Формат ролика и его оптимизация также имеют значение.
Важно также следить за перерывами. Если вы регулярно публиковали 3-4 ролика в день, из которых 3 были шортами, и, возможно, все были шортами, но при этом один полноценный ролик длительностью до 10 минут выходил ежедневно, а затем внезапно вы "выгорели/устали/не хотите/света не видно", то увидите спад просмотров:
* Спад просмотров шортов в течение 1-2 недель.
* Спад просмотров полноценного контента в течение 1-2 месяцев.
Это нормально, главное не паниковать и вернуться к регулярному графику публикаций.
Примечание: Этот спад может быть менее значительным или вообще отсутствовать, если у вас есть хорошая база подписчиков, которые регулярно смотрят ваши ролики.
Поэтому важно продолжать двигаться вперед и делегировать задачи, чтобы не потерять то, что уже начато, и не пропустить возможности для монетизации.
Это действительно разочаровывающе, когда люди работают долго и усердно, не добиваются желаемого результата и бросают свой проект, только чтобы обнаружить позже, что YouTube дал им буст и просмотры взлетели. К сожалению, когда канал "замерзает", второй шанс может быть сложнее, чем первый.
Поэтому важно соблюдать дистанцию и избегать простоев. Если ваш график и нагрузка работы позволяют, старайтесь регулярно публиковать ролики, например, по одному ролику в день. Перед первой публикацией сделайте себе фору времени, создав контент чуть наперед, чтобы не торопиться с созданием следующего ролика и собрать первую статистику, чтобы понять, куда дальше стремиться (сбор аналитики).
Тайм-коды
Тайм-коды - это отличный инструмент, который делает виджет (карточку) видео чуть шире и заметнее в общей выдаче, а также удобен для аудитории. Кроме того, это элемент SEO-оптимизации, позволяющий прописывать отдельно и дополнительно ключевые слова о содержании ролика. Даже ВКонтакте внедрили тайм-коды, хотя пока они слабо работают с точки зрения SEO, но, вероятно, они дойдут до этого в будущем.
Удержание
Независимо от формата вашего шедевра, начало ролика требует максимума усилий, чтобы заинтриговать, заинтересовать или забайтить пользователя, чтобы он проявил любопытство. Это работает. Поэтому подумайте, как перемонтировать или переснять начало, чтобы оно было сочным, но малоинформативным, чтобы пользователи смотрели до конца, где будет самая суть или самый сок (как говорят на онлайн-жаргоне).
Превью
Мы уже с вами не раз говорили о том, насколько важно превью, именно оно в 80% случаев заставляет людей открывать ролик. Помните важные составляющие при создании превью:
* Интрига
* Красивый и большой текст
* Высокое качество
Со временем вы наработаете практику или подсмотрите у кого-нибудь. Стандарта или шаблона нет. Решает - насмотренность.
Вот вам отличный пример для ориентира на идеальное превью для YouTube: тык.
Превью играет важную роль в том, чтобы привлечь зрителей к вашему видео на YouTube. Идеальное превью должно быть ярким, интересным и точно отражать содержание вашего видео.
В примере, который я предоставил, вы можете увидеть, как превью сочетает в себе все эти качества. Оно яркое и бросающееся в глаза, с четким и интересным изображением, которое точно отражает содержание видео.
Вы можете использовать этот пример в качестве ориентира при создании своих превью для YouTube. Помните, что превью является первым впечатлением, которое зрители получают о вашем видео, поэтому важно, чтобы оно было качественным и эффективным.
Звук Telegram
Иногда вставляют звук Telegram ближе к концу ролика, чтобы зрители поставили видео на паузу, чтобы проверить мессенджер, а затем вернуться к просмотру. Этот метод может быть эффективным, особенно с шортами, так как алгоритм YouTube может расценивать такое поведение как проявление интереса. Однако, это может не сработать с горизонтальными роликами, и зрители могут просто прекратить просмотр.
Поисковая выдача по ключам
Чтобы найти свою целевую аудиторию (ЦА) через поисковик, вы можете использовать определенные ролики, у которых заголовок соответствует полноценному запросу в Google или YouTube, а затем дополнять его чем-то своим. Ключевые слова должны совпадать по содержанию и отражаться во всех местах: описание, заголовки, тайм-коды, теги, превью, сценарий и субтитры.
Этот метод наиболее эффективен, когда у вас новый канал с нулевым количеством просмотров. Также важно следовать тематике роликов и, возможно, использовать методы, которые использовали другие успешные блогеры, такие как Алишер Моргенштерн. Он высмеивал и пародировал других успешных блогеров, чтобы стать таким же за 2-3 года и зарабатывать как они. Секрет это или нет, решать вам, но этот метод позиционирования является очень эффективным.
Важно обращать внимание на то, как построены ролики у топовых блогеров, и смотреть на тех, кто стремительно растет, но новичок. Не рекомендуется копировать подход полностью, лучше взять что-то от тех, кто как-то двигается, и применять их подходы.
Если у вас есть вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию, не стесняйтесь задавать вопросы. Я всегда готов помочь!
Палю нишу для ютуба: вот тебе канал для обдумывания - тык, что мешает тебе на своем неумении рисовать делать хотя бы 300$ в месяц?
Если понравилось и было полезно - жмакни на реакцию, и дай знать мне об этом. Может еще чем поделюсь для тебя ;)