Сразу предупреждаю! Это НЕ будет скучный маркетинговый продающий материал.
Я хочу поделиться с вами своей жизненной философией.
Раскрыть перед тобой часть своей души и своего Пути в этом мире. А создание музеев – очень важная часть этого Пути.
А начнём мы с вопроса:
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ МУЗЕЙ?
Как думаешь, сколько людей вообще таким вопросом задаются? 1%? Или 0,01% ?
Создать свой собственный музей – это же не зубы почистить. И даже не квартиру купить.
Какая вообще вероятность, что среднестатистический человек столкнётся в своей жизни с такой задачей?
Не такая и большая.
Почему же я задаюсь этими вопросами? Зачем мне эту вероятность измерять?
Да потому, что я предприниматель!
И моя непосредственная работа – создавать в этом мире что-то новое и прекрасное для людей.
И за это мне платят деньги, да!
Более того, чем прекрасней, полезней и интересней для людей продукт я создаю, чем больше я отдаю в этот мир – тем больше денег зарабатываю.
Тут абсолютно прямая связь.
Понимаю, в голове у большинства людей в России и на постсоветском пространстве, точно закрепился образ предпринимателя как «какой-то гниды, которая что-то украла».
Этот образ систематически поддерживается в медиа: в фильмах, сериалах, книгах…
НО
если копнуть чуть-чуть глубже – то среди предпринимателей можно найти тех, кто из режима «нахапать побольше» перешли в режим «отдавать в этот мир».
Например, Сергей Галицкий так много сделал для своего родного Краснодара. Парк построил, например.
Те, кто в поле соцсетей находятся, может быть, знают ещё Игоря Рыбакова с его поддержкой школьного и университетского образования.
И… всё?
Почему так происходит?
Конечно, у меня есть своё мнение, но это такой предмет длинного обстоятельного разговора. Сейчас же просто хочу отметить, что они существуют Общественно-значимые социально-ориентированные бизнесы.
Но чтобы их заметить, нужно на них смотреть, а для этого хотя бы чуть-чуть выйти
из под влияния мейнстримных источников информации…
===
Прежде чем я продолжу, поделись, пожалуйста, в комментариях каких ещё социально-ориентированных предпринимателей ты знаешь?