Дисковые тормоза были запатентованы англичанином Уильямом Ланчестером еще в 1902 году. Несмотря на то, что человечество уже долгое время пользуется этим узлом, вокруг него до сих пор ходит множество мифов. Причем большая их часть не имеет ничего общего с реальностью. Разбираем самые популярные заблуждения в новом материале. Миф 1. Диски нельзя протачивать Когда геометрия тормозных дисков нарушается или на их рабочей поверхности появляются дефекты, производители запчастей рекомендуют их заменять. Но делать это нужно далеко не во всех случаях. Если на руле или педали тормоза начали ощущаться вибрации, стоит попробовать проточить диски. Эта процедура достаточно бюджетная – токари берут за нее от 1000 рублей за диск. Проточка подходит, когда после нее толщина диска находится в пределах, которые допускает автопроизводитель.
Диск, который пригоден для ремонта, демонтируют и протачивают на токарном станке. Сразу после процедуры ездить нужно осторожно. Первые 50 километров пути стоит избегать