Российские предприниматели предложили изменить правила предоставления отсроченных скидок.
Фото: ru.freepik.com
21 мая. /MEDIA-TALK/.Во вторник, 21 мая, стало известно, что бизнес в РФ призвал ограничить право клиентов на кешбэк при возврате товаров. Об этом написали «Известия» со ссылкой на инициативу предпринимателей, направленную Ассоциацией компаний интернет-торговли в ЦБ.
В обращении сказано, что в последнее время в стране участились случаи, когда граждане используют несколько банковских карт, получают кешбэк при покупке, а затем оформляют возврат товара. При этом для получения денежных средств они прикладывают «пластик» другого банка, чтобы не терять бонусы.
Регулятор призвали изменить законодательство и внести положение о возврате денег только на ту карту, который товар был оплачен.
В АКИТ отметили, что сейчас по закону граждане могут использовать «пластик» разных кредитных учреждений, если ранее потеряли карту или если банк сменил ее номер при перевыпуске.
Напомним, в середине апреля сообщалось, что российские маркетплейсы хотят сохранить право взимать деньги за возврат покупок. Представители онлайн-платформ настаивали, что запрет брать с клиентов подобную плату может стать инструментом недобросовестной конкуренции — некоторые продавцы заказывают товары под видом потребителей с бесплатной доставкой в дальние регионы.