Всем Привет! На связи Игорь Сычёв — SEO компании Revvy, которая помогает бизнесу увеличивать выручку за счёт рассылок в мессенджерах WhatsApp, Telegram и продвижения на картах.
И сегодня я расскажу, почему присутствие на Яндекс Картах помогает нашим клиентам зарабатывать больше.
Не будем тянуть и сразу перейдём к преимуществам Яндекс Карт.
1. Карты помогают найти и посмотреть ваше местоположение
Очевидная выгода, но она действительно помогает клиентам найти ваше заведение. А чем больше клиентов — тем больше выручка.
Чтобы ваше местоположение показывалось на карте, нужно выполнить всего 2 действия:
1. Подтвердить профиль компании в сервисе Яндекс Бизнес
2. Заполнить в нём вашу карточку и указать нужный адрес.
После этого люди, которые находятся поблизости, будут видеть вас, когда вбивают поисковый запрос.
Выглядеть это будет примерно так:
А чтобы клиентам было ещё проще вас найти, вы можете сами нарисовать маршрут к вашему заведению от станций метро или остановок общественного транспорта в Конструкторе карт от Яндекса.
Чем проще вас найти и к вам добраться, тем выше шанс, что клиент совершит покупку у вас, а не у конкурентов.
2. Клиенту проще начать диалог с компанией и покупать
Интернет изменил всё. По данным «Тинькофф» каждый второй житель нашей страны хотя бы раз в год что-то покупает онлайн. А среднее время, которое россиянин проводит в интернете — 4 часа.
Яндекс Карты помогают сделать процесс покупки заказа проще и быстрее для клиента.
Добавьте в своём профиле ссылки на ваши мессенджеры и соцсети и сайты, укажите часы работы, номера телефонов для связи и настройте кнопки.
Так вы повысите шанс заказа и получите преимущество над конкурентами, которые картами не пользуются.
3. Привлекайте бесплатный трафик на ваш сайт
Если вы добавите в профиль компании ссылку на сайт, то люди, которые узнали о вас с помощью Яндекс Карт, могут перейти на него в один клик.
Так они смогут получше вас узнать и познакомиться со всем ассортиментом компании. А чем больше у клиента информации о продукте, тем выше шанс его покупки.
Кроме того, когда вы заполняете свою карточку на Яндекс Бизнес, сервис автоматом создаёт вам новый сайт, на который подтягивается вся необходимая информация о вас. Это неплохой способ сэкономить деньги, если своего сайта у вас нет.
4. Покажите свой бизнес в картинках
Люди любят глазами. Согласно исследованиям Nfinite, 77% опрошенных людей ответили, что хорошее фото товара повышает их уверенность при первой онлайн-покупке у компании.
Это нужно использовать. Добавьте в свой профиль на Яндекс Карты, фото меню, интерьера или видео с мероприятий, которые вы проводите, чтобы повысить ваши продажи.
5. Повысьте доверие и привлекайте клиентов с помощью оценок и отзывов
Компании, у которых много хороших отзывов и высокие оценки, поднимаются в топ поиске Яндекса. Это хорошее преимущество. К тому же люди склонны доверять отзывам других людей. А корректные и дружелюбные ответы компании на отклики повышают доверие и шанс на повторную покупку. Даже если вначале отзыв был плохим.
Кстати, о том, как работать с негативом, я рассказываю в этой статье.
А ещё все отзывы о вашей компании отображаются на Яндекс Картах. И, чтобы их было ещё больше, не бойтесь напоминать об этом вашим клиентам в переписках в соцсетях и мессенджерах.
Подведем итоги
В наши дни все больше и больше людей используют Яндекс Карты, чтобы решить куда пойти и что купить. Используйте эту тенденцию, чтобы повысить доверие вашей аудитории к вам и, как следствие, увеличить продажи.
Спасибо, что дочитали эту статью до конца.
Если остались вопросы — задавайте их в комментариях. И предлагайте темы, о которых вам было бы интересно разобраться.
______________________________________
Понравилась статья? Тогда ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на наш телеграм-канал. Там рассказываем еще больше информации, которая будет полезна каждому бизнесу и предпринимателю.