Найти тему
Revvy

Почему бизнесу выгодно присутствовать на Яндекс Картах?

Оглавление

Всем Привет! На связи Игорь Сычёв — SEO компании Revvy, которая помогает бизнесу увеличивать выручку за счёт рассылок в мессенджерах WhatsApp, Telegram и продвижения на картах.

И сегодня я расскажу, почему присутствие на Яндекс Картах помогает нашим клиентам зарабатывать больше.

Не будем тянуть и сразу перейдём к преимуществам Яндекс Карт.

1. Карты помогают найти и посмотреть ваше местоположение

Очевидная выгода, но она действительно помогает клиентам найти ваше заведение. А чем больше клиентов — тем больше выручка.

Чтобы ваше местоположение показывалось на карте, нужно выполнить всего 2 действия:

1. Подтвердить профиль компании в сервисе Яндекс Бизнес

2. Заполнить в нём вашу карточку и указать нужный адрес.

После этого люди, которые находятся поблизости, будут видеть вас, когда вбивают поисковый запрос.

Выглядеть это будет примерно так:

-2

А чтобы клиентам было ещё проще вас найти, вы можете сами нарисовать маршрут к вашему заведению от станций метро или остановок общественного транспорта в Конструкторе карт от Яндекса.

-3

Чем проще вас найти и к вам добраться, тем выше шанс, что клиент совершит покупку у вас, а не у конкурентов.

2. Клиенту проще начать диалог с компанией и покупать

Интернет изменил всё. По данным «Тинькофф» каждый второй житель нашей страны хотя бы раз в год что-то покупает онлайн. А среднее время, которое россиянин проводит в интернете — 4 часа.

Яндекс Карты помогают сделать процесс покупки заказа проще и быстрее для клиента.

Добавьте в своём профиле ссылки на ваши мессенджеры и соцсети и сайты, укажите часы работы, номера телефонов для связи и настройте кнопки.

Так вы повысите шанс заказа и получите преимущество над конкурентами, которые картами не пользуются.

-4

3. Привлекайте бесплатный трафик на ваш сайт

Если вы добавите в профиль компании ссылку на сайт, то люди, которые узнали о вас с помощью Яндекс Карт, могут перейти на него в один клик.

Так они смогут получше вас узнать и познакомиться со всем ассортиментом компании. А чем больше у клиента информации о продукте, тем выше шанс его покупки.

Кроме того, когда вы заполняете свою карточку на Яндекс Бизнес, сервис автоматом создаёт вам новый сайт, на который подтягивается вся необходимая информация о вас. Это неплохой способ сэкономить деньги, если своего сайта у вас нет.

4. Покажите свой бизнес в картинках

Люди любят глазами. Согласно исследованиям Nfinite, 77% опрошенных людей ответили, что хорошее фото товара повышает их уверенность при первой онлайн-покупке у компании.

Это нужно использовать. Добавьте в свой профиль на Яндекс Карты, фото меню, интерьера или видео с мероприятий, которые вы проводите, чтобы повысить ваши продажи.

5. Повысьте доверие и привлекайте клиентов с помощью оценок и отзывов

Компании, у которых много хороших отзывов и высокие оценки, поднимаются в топ поиске Яндекса. Это хорошее преимущество. К тому же люди склонны доверять отзывам других людей. А корректные и дружелюбные ответы компании на отклики повышают доверие и шанс на повторную покупку. Даже если вначале отзыв был плохим.

Кстати, о том, как работать с негативом, я рассказываю в этой статье.

А ещё все отзывы о вашей компании отображаются на Яндекс Картах. И, чтобы их было ещё больше, не бойтесь напоминать об этом вашим клиентам в переписках в соцсетях и мессенджерах.

Подведем итоги

В наши дни все больше и больше людей используют Яндекс Карты, чтобы решить куда пойти и что купить. Используйте эту тенденцию, чтобы повысить доверие вашей аудитории к вам и, как следствие, увеличить продажи.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца.

Если остались вопросы — задавайте их в комментариях. И предлагайте темы, о которых вам было бы интересно разобраться.

______________________________________

Понравилась статья? Тогда ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на наш телеграм-канал. Там рассказываем еще больше информации, которая будет полезна каждому бизнесу и предпринимателю.