Найти в Дзене
Viperpress

Bentley Continental GT 2025 года и его 771 лошадь.

Обновление в модельном ряде этой британской марки уже давно назревало и вот достойный приемник 2025 года, который станет самым мощным Bentley Continental GT на дорогах общего пользования. Всё это благодаря гибридной силовой установке. Новый GT будет иметь запас хода до 100км. чисто на электротяге. Это всё соответствует концепции Bentley к 2026 году полностью перевести свой модельный ряд на гибридные рельсы. Немного необычно, но для каких-нибудь Нидерландов,где каждый второй авто электрический, - это вполне обыденно. Десять дней назад Bentley подтвердил, что заменит свой шестилитровый W12, недавно снятый с производства. Я уже вижу вашу скупую слезу по этому поводу,..но такова реальность. Это всё происки зелёных в надежде, что простое извержение вулкана приносит меньше вреда атмосфере, чем маленькие автомобильчики, зажатые экологами по самое небалуй. Итак... Что же теперь предполагается под капотом? А это гибридный V8 с двойным турбонаддувом. Мощность составит 771л.с. и 900Нм. крутящего

Обновление в модельном ряде этой британской марки уже давно назревало и вот достойный приемник 2025 года, который станет самым мощным Bentley Continental GT на дорогах общего пользования. Всё это благодаря гибридной силовой установке.

Новый GT будет иметь запас хода до 100км. чисто на электротяге. Это всё соответствует концепции Bentley к 2026 году полностью перевести свой модельный ряд на гибридные рельсы. Немного необычно, но для каких-нибудь Нидерландов,где каждый второй авто электрический, - это вполне обыденно.

-2

Десять дней назад Bentley подтвердил, что заменит свой шестилитровый W12, недавно снятый с производства.

Я уже вижу вашу скупую слезу по этому поводу,..но такова реальность. Это всё происки зелёных в надежде, что простое извержение вулкана приносит меньше вреда атмосфере, чем маленькие автомобильчики, зажатые экологами по самое небалуй.

Итак... Что же теперь предполагается под капотом? А это гибридный V8 с двойным турбонаддувом. Мощность составит 771л.с. и 900Нм. крутящего момента. Последнее, что мы видели от Continental GT Speed - это 659 лошадиных сил и 900Нм. крутящего момента. Не велика разница, но чувствуется, что экономичность будет самым козырным моментом.

Нам также придется подождать, чтобы узнать за сколько часов этот авто сможет зарядиться от розетки до максимума. Уж кто-то,а старейшая британская марка вряд ли ударит лицом в грязь. Тем более это так сказать первый из "электро-волны". Будет ли он похож по структуре привода на уже анонсированные Lamborghini Urus SE и Porsche Panamera Turbo E-Hybrid? Остаётся только догадываться.

-3

Но Bentley уже подтверждает, что новый Continental будет оснащен всеми четырьмя управляемыми колёсами а также полным приводом с векторизацией крутящего момента. Да. Bentley не первая марка, которая начала ставить эту систему. На простом языке: теперь система полного привода будет делать за водителя ещё больше, т.е. помогать и нивелировать ошибки вождения. Ведь мощность то уже не детская. Владелец может быть спокоен, что момент на каждом колесе контролирует и распределяет электромеханическая система с максимальной эффективностью.

Держим руку на пульсе... Ну или по крайней мере те из нас, кто побогаче...