В СБЕР ЕАПТЕКЕ запущен чат-центр от компании edna для поддержки клиентов. Чат- одном интерфейсе и обеспечивает обработку сообщений из всех цифровых каналов. Благодаря этому решению СБЕР ЕАПТЕКЕ удалось сократить скорость первого ответа оператора центр edna — решение, которое объединяет все каналы коммуникации с клиентом в до 20 секунд и улучшить взаимодействие с клиентами. Для онлайн-сервисов по поиску и заказу аптечных товаров важно объединить все каналы коммуникации с клиентом в рамках единого интерфейса. Спецификой колл-центра в e-pharma является наличие как обычных операторов, так и сотрудников со специализированным медицинским образованием. Также необходимо обрабатывать обращения клиентов из разных каналов и с разными категориями запросов. Отличительной особенностью проекта стало разделение обращений в чате на два направления. В СБЕР ЕАПТЕКУ клиенты обращаются не только с вопросами по своим заказам, бонусам, акциям, но и с запросами о необходимости подбора препарата, его анало
В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр edna для поддержки клиентов
21 мая 202421 мая 2024
6
2 мин