Найти в Дзене
Автомен

Что будет вас ждать, если вовремя не менять расходники на машине.

Думаю хоть раз, да бывало, что вы сталкивались с таким, что не получалось в срок заменить расходники на своем автомобиле. Я собрал практически все варианты с расходниками, а точнее не своевременной их замены, и что следует ждать после этого.
Цепь или ремень ГРМ(газораспределительный механизм) служит для синхронного вращения распределительных и коленчатого вала для своевременного открывания и закрывания клапанов.
Антифриз. Служит для того, чтобы отводить тепло от автомобиля, а также не закипать при очень высоких температурах, и не замерзать при очень низких температурах. Средний ресурс антифриза это 50 000 – 60 000 км, или же 2-4 года.
Фильтра. Воздушные и салонные. Воздушный фильтр, грубо говоря чистит воздух для двигателя, перед смесью с бензином. А салонный чистит воздух для пассажиров находящихся в авто. В среднем эти фильтра следует менять каждые 15 000 км.
Замена масла. Масло служит для уменьшения износа между трущимися деталями вашего авто. Также масло предотвращает коррозию

Думаю хоть раз, да бывало, что вы сталкивались с таким, что не получалось в срок заменить расходники на своем автомобиле. Я собрал практически все варианты с расходниками, а точнее не своевременной их замены, и что следует ждать после этого.


Цепь или ремень ГРМ(газораспределительный механизм)
служит для синхронного вращения распределительных и коленчатого вала для своевременного открывания и закрывания клапанов.

  • Средний ресурс 70 000 км как ремня так и цепи ГРМ на дорогих авто может прослужить и 150 000 – 200 000 км, ну проверять необходимо каждые 60 000 – 80 000 км.
    Если вовремя не заменить, то клапаны погнутся об поршни!


Антифриз.
Служит для того, чтобы отводить тепло от автомобиля, а также не закипать при очень высоких температурах, и не замерзать при очень низких температурах. Средний ресурс антифриза это 50 000 – 60 000 км, или же 2-4 года.


  • Если вовремя не заменить антифриз, то рабочие присадки будут оставлять следы коррозии, а из-за этого будут забиваться радиаторы. А также может заклинить термостат.
-2


Фильтра. Воздушные и салонные. Воздушный фильтр, грубо говоря чистит воздух для двигателя, перед смесью с бензином. А салонный чистит воздух для пассажиров находящихся в авто. В среднем эти фильтра следует менять каждые 15 000 км.


  • Если вовремя не заменить, то вы будете дышать грязью, но и грязью будет дышать ваш автомобиль. А также что угодно может попасть в мотор, сквозь сломанный фильтр.
-3


Замена масла. Масло служит для уменьшения износа между трущимися деталями вашего авто. Также масло предотвращает коррозию в двигателе. А также масло способствует очищению двигателя от продуктов сгорания и износа.

  • Масло следует менять каждые 30 000 км, но это на новом авто. Если вашему автомобилю более 10 лет, то каждые 6 000 км.
    Если редко менять масло в двигателе, то в скором времени с легкостью можно попасть на замену двигателя.

Расходники это очень важная часть авто, и замена масла в двигателе, также важна, как и замена воздушного фильтра. Следите за свои авто.
Ни гвоздя ни жезла!