Что же такое современные стратегии в маркетинге? Это различные подходы, фишки, новые идеи для продвижения продуктов или услуг на рынке, управления брендом, привлечения и удержанию клиентов.
Не секрет, что из года в год конкуренция на рынке онлайн-услуг и товаров только растет. Поэтому успешно продвигаться вы сможете, только если хорошо «схватываете» новые тенденции и быстро их внедряете в свой бизнес.
Кому нужны эти тренды…
Конечно, без сомнения ваш продукт или услуга могут быть замечательными, качественным и супер нужными. Но пока об этом знаете только вы. Поэтому их нужно грамотно презентовать. А еще требуется не только привлечь внимание, но и удержать его, ведь конкуренты тоже не дремлют.
Расскажу о некоторых перспективных трендах в маркетинге для Интернет-ресурсов. Они помогут не затеряться в динамично развивающейся онлайн-среде, обеспечивать приток клиентов и повысить доход.
Персонализация контента
Это когда вы создаете уникальный контент для каждого пользователя с учетом его предпочтений, поведения и интересов. Собрать эти сведения помогает искусственный интеллект, аналитика данных и автоматизированные системы. На основе полученных сведений контент создается и адаптируется под конкретного пользователя. Предложения получаются более уместными и интересным, что повышает лояльность клиента, увеличивает вероятность покупки.
Применение автоматизации в рекламе
Современные технологии и программы для маркетинга помогут вам упростить ряд задач и повысить эффективность рекламных стратегий. Их можно использовать при закупке и размещении рекламы на основе алгоритмов и данных о целевой аудитории, для сбора статистики и аналитики, для создания креативов и текстов объявлений, сбора ключевых слов, поиска подходящих изображений, для прогнозирования рекламных компаний.
Трейд-маркетинг
Это стратегия продвижения товаров и услуг в онлайн-среде при сотрудничестве с торговыми партнерами. Она заключается в установлении долгосрочных отношений с онлайн-партнерами, использовании розничных сетей и онлайн-площадок для увеличения охвата и продаж. Также вы можете проводить специальные акции, давать скидки и промокоды для стимулирования покупок через партнеров. При этом не забывайте постоянно анализировать успешность трейд-маркетинговых кампаний, чтобы вовремя корректировать стратегии.
Заявите о себе на маркетплейсах
Маркетолог может использовать маркетплейсы для расширения аудитории и увеличения продаж, применяя различные стратегии и инструменты. Обязательно уделите внимание контенту, сделайте его уникальным и привлекательным. Это увеличит узнаваемость бренда и повысит конверсию. Важно иметь идеально оформленные карточки товаров, так как качество презентации влияет на решение покупателя. Используйте внешние каналы рекламы (мессенджеры, социальные сети и другие), чтобы увеличить объем заказов и улучшить рейтинг. Установление партнерских отношений на маркетплейсах и совместные маркетинговые активности также могут помочь расширить аудиторию и увеличить продаж.
Без блогеров никуда
Уже достаточно долгое время эта стратегия работает, не теряет своей актуальности, оставаясь популярной и результативной. Продвижение в маркетинге с помощью лидеров мнений, инфлюенс-маркетинг, это подход, при котором продукт или услуга продвигается с помощью авторитетных личностей или блогеров. Этот метод основан на доверии к лидерам мнений.
Вирусное видео
Видеоконтент продолжает покорять мир. Использование коротких видеороликов в рекламе и контенте становится все более популярным. Они легче усваиваются аудиторией и привлекают больше внимания, чем длинные форматы. Вы сможете быстро донести ключевую информацию и вызвать эмоциональный отклик у зрителей. Хорошо выполненные короткие видео могут быстро стать вирусными и привлечь широкое внимание в сети.
В этой статье мы остановились лишь на некоторых трендах в маркетинге. Но нет сомнения, что достижение успеха в онлайн-среде невозможно без постоянного обновления знаний и следования современным тенденциям в рекламе.