Законодатели подготовили законопроект, который уточняет правила рекламы онлайн-курсов и тренингов. Об этом сообщил «Парламентской газете» один из соавторов законопроекта, член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству.
Важный пунктик под названием "реклама просветительской деятельности"
будет внесен в закон "о рекламе". Теперь в рекламе курсов и прочей активности хотят обязать сообщать об отсутствии гарантий эффективности такой деятельности.
Цитата сенатора: "Блогеры и организаторы курсов часто обещают своим подписчикам увеличение благосостояния, исполнение желаний и другие нереалистичные результаты. Такая реклама формирует у людей завышенные ожидания, которые могут не оправдаться. А так же, принятие законопроекта будет способствовать повышению качества и доступности просветительских услуг, а также защите прав потребителей и формированию положительного общественного мнения о просветительской деятельности".
Более того, уже заметно, что закон поставил на место многих блогеров из всем нам известных соц-сетей. При рекламе какого-либо продукта, появляются реквизиты рекламодателя. Тут мы с вами понимаем сразу - это реклама. Я считаю, что такие меры помогут потребителям лучше разбираться в характере предлагаемых услуг и принимать информированные решения об участии в образовательных программах.
В России запретят ИНФОЦИГАН. Новый законопроект ?
1 минута
2 прочтения
21 мая