Мероприятия — один из моих любимых PR-инструментов для развития личного бренда.
Его главные преимущества:
— Измеримые результаты. Можно легко и быстро оценить, сколько новых контактов, клиентов и бизнес-партнёров вы получили.
— Живое общение. Вы можете задействовать голос, мимику, внешность и харизму, чтобы донести идеи до аудитории.
Чтобы получить желаемые результаты, нужно подготовиться к мероприятию и заранее определить, каких целей вы хотите достичь с помощью выступления или участия.
Поделюсь недавней историей из моей практики.
Я искала эксперта по развитию речевых навыков, чтобы наладить с ним долгосрочное сотрудничество.
Выбрала подходящего человека и изучила о нём всю доступную информацию.
⠀
У этого эксперта планировалось масштабное мероприятие.
Конечно, идеальный вариант — посетить мероприятие, пообщаться с теми, кто уже сотрудничал с этим специалистом, и посмотреть на человека в деле.
⠀
Я купила билет, изучила всё о предстоящем событии, учла нюансы и приняла участие.
Какой же результат?
Во-первых, я получила удовольствие от мероприятия.
Во-вторых, познакомилась с интересными людьми.
В-третьих, мы начали переговоры по долгосрочному сотрудничеству с командой Седы Каспаровой, тем самым экспертом, чьё выступление я посетила.
А вы используете живые мероприятия для развития своего бренда и знакомства с нужными людьми?
P. S. О том, как грамотно и эффективно подготовиться к участию в мероприятиях, можно узнать здесь: https://mediamentor.news/articles/dorofeeva_kak-pravilno-vistroit-pr/
Почему живые мероприятия — мощный PR-инструмент?
1 минута
2 прочтения
21 мая