Найти тему
Наталья Дорофеева

Почему живые мероприятия — мощный PR-инструмент?

Мероприятия — один из моих любимых PR-инструментов для развития личного бренда.

Его главные преимущества:

— Измеримые результаты. Можно легко и быстро оценить, сколько новых контактов, клиентов и бизнес-партнёров вы получили.

— Живое общение. Вы можете задействовать голос, мимику, внешность и харизму, чтобы донести идеи до аудитории.

Чтобы получить желаемые результаты, нужно подготовиться к мероприятию и заранее определить, каких целей вы хотите достичь с помощью выступления или участия.

Поделюсь недавней историей из моей практики.

Я искала эксперта по развитию речевых навыков, чтобы наладить с ним долгосрочное сотрудничество.

Выбрала подходящего человека и изучила о нём всю доступную информацию.

У этого эксперта планировалось масштабное мероприятие.

Конечно, идеальный вариант — посетить мероприятие, пообщаться с теми, кто уже сотрудничал с этим специалистом, и посмотреть на человека в деле.

Я купила билет, изучила всё о предстоящем событии, учла нюансы и приняла участие.

Какой же результат?

Во-первых, я получила удовольствие от мероприятия.

Во-вторых, познакомилась с интересными людьми.

В-третьих, мы начали переговоры по долгосрочному сотрудничеству с командой Седы Каспаровой, тем самым экспертом, чьё выступление я посетила.

А вы используете живые мероприятия для развития своего бренда и знакомства с нужными людьми?

P. S. О том, как грамотно и эффективно подготовиться к участию в мероприятиях, можно узнать здесь: https://mediamentor.news/articles/dorofeeva_kak-pravilno-vistroit-pr/