Вика забеременела в 13 лет и эта история мгновенно разлетелась по соцсетям и СМИ. Зимой 2020 года на ток-шоу девочка заявила, что отец ребенка — её 10-летний ухажер, вот только эксперты заявили, что быть такого не может, ведь тот элементарно её не созрел.
Лишь спустя несколько месяцев школьница призналась, что забеременела она в результате изнасилования — на неё напал 16-летний парень в подъезде. По её рассказу выходило, что подросток буквально не давал ей проходу, а потом решил подкараулить у входа в дом, позднее виновника поместили за его деяние под домашний арест. Согласно данным СМИ, старшеклассник признал вину и раскаялся, а потом вдруг решил отказаться от своих слов, сказав, что он тут не при чем. В противовес его заявлению выступил генетический тест, который сделали после рождения малыша, тот показал, что 16-летний парень на 99,99% является его отцом.
Беременность изменила школьницу
Между тем, школьница регулярно сообщала в соцсетях о том, как протекала её беременность. К тому моменту в графе «подписчики» число достигло отметки в полмиллиона, среди них как фанаты Вики, так и её хейтеры, оставлявшие язвительные комментарии. Она активно продвигала свою страницу, делая интригующие заявления в духе: «Если пост наберет пять тысяч лайков, покажу УЗИ своего зайчика!».
Девушка в итоге начала неплохо зарабатывать на рекламе, что некоторые поспешили осудить, мол, на хайпе делает деньги. Однако вскоре претензии поутихли, оказалось, что викина мама тяжело больна (четвертая стадия рака), и в итоге отчим на своих плечах тянул всю семью.
На вопрос, зачем в такой ситуации нужно было оставлять ребенка, девочка отвечала развернуто:
— Почему я оставила ребенка? Потому что это человек, и разве он виноват в том, что он появился при таких обстоятельствах?! Я очень люблю детей, поэтому вряд ли бы простила себе аборт в будущем. Я уверена, что винила бы себя за это очень долго. Я пыталась не думать о том ужасном случае, который перевернул всю мою жизнь. Но со временем свыклась и приняла то, что Саша будет отцом, хоть и не биологическим. Да и тем более я боялась, что не смогла бы больше забеременеть. Я понимаю, что мне всего четырнадцать лет и о материнстве в этом возрасте сложно говорить, многие говорят, что я вообще забью на ребенка. Но вы даже не знаете меня, какая я в жизни… Я не отношусь к тем подросткам, которые курят, пьют или что-нибудь употребляют. Не осуждай, когда не знаешь!
Вика утверждала, что беременность сделала ее другим человеком, говоря о том, что до «интересного положения» резала руки, вела себя грубо в отношении других людей, обзывалась и хамила, а теперь же стала как будто взрослее и организованней.
О случившемся не жалела, делилась с подписчиками планами на будущее: до 17-18 лет накопит на квартиру или дом, а потом отделится от родителей. (Недавно Вика рассказала подписчикам: начинала с заработка в инстаграме на рекламе от 10 000 рублей, позже – от 80 до 350 тысяч, так что обеспечивает себя сама). После получит высшее образование. Еще лет через десять родит второго малыша.
Родившаяся маленькая Эми оказалась под опекой своей бабушки. Сама Вика в школу не вернулась, выбрав домашнее обучение, мотивируя это тем, что хочет проводить больше времени с дочкой. Она также говорила в соцсетях, что совершенно не жалеет о произошедшем, пусть и ребенок появился на свет в результате насильственных действий со стороны 16-летнего парня-преследователя.
Планы были грандиозные, исполнение хромало
Через некоторое время молодая мама переориентировалась. Зачем учиться, если денег уже зарабатываешь больше, чем в твоей семье.
В 14 лет она поспешно стала вливаться совсем не в ту «взрослую жизнь»: парни, тачки, безумное веселье... Для всего этого было достаточно рекламных денег, которые она выручала с соцсетей. Примерно через год после первой беременности история повторилась. Она объяснила, что ждет ребенка от своего парня Максима. На своей странице запустила опрос: «Оставить ли?»
В итоге беременность пришлось прервать, оказалась внематочной. Казалось бы, вот оно — время, когда пора остановиться. Но Вика решила иначе, пустившись в разгул пуще прежнего, дошло до откровенных снимков в соцсетях. Страницы в соцсетях и каналы в мессенджерах то и дело блокировали, но она не терялась заводила их вновь.
Школьницу было тяжело узнать на снимках: глаза впали, ушла детская припухлость лица, сама исхудавшая. Так появились догадки, что она подсела на запрещенные вещества.
Вику больше не узнают. Была настоящая школьница, она была из кожи вон лезет. Бывшая звезда социальных сетей хромает с запавшими глазами. Была информация, что он пристрастился к запрещенным наркотикам.
Поведение и внешний вид совсем юной матери маленькой девочки вызывал опасения, что может случиться что-то нехорошее, и тогда органы заинтересовались ситуацией в семье.
— По нашей просьбе была проведена проверка, — комментировала уполномоченный по правам детей в Красноярском крае Ирина Мирошникова. – Ситуацию с девушкой, ее соцсети мониторит заместитель прокурора города, в котором она проживает, а также сотрудники МВД. Ребенок жив, трагедии не случилось. Вместе с тем известно, в школу девушка не ходит, учиться не хочет.
Сама Вика ситуацию рассматривает как небольшую проблему, мол, у каждого бывают взлёты и падения, а она просто с парнем рассталась, вот и переживает.
Что до наркотической зависимости, решение о лечении должен принимать законный представитель, то есть мать. Или – как вариант – Вика может сама выразить желание лечь в клинику. В прошлом году появилась информация, что ее могут лишить родительских прав, поскольку она совсем забросила своего ребенка. Судя по всему, стать хорошей матерью, несмотря на громкие разговоры и великие планы, у нее так и не получилось.
* Имена изменены.