Вышла Hellblade II — история в сеттинге 8 века про психически нездоровую женщину по имени Сенуа, которой мерещится разное, а в её голове постоянно звучат голоса (если честно, они меня вывели из себя сразу: очень раздражает, они просто не замолкают).
Игра представляет собой коридорное путешествие с кликаньем по точкам-триггерам, просмотром кат-сцен, боями один на один. Игра проходится за 5,5-6 часов.
Реализовано красиво – спору нет, однако на ПК эти красоты можно увидеть на 48 FPS со статтерами, если ваша конфигурация будет не менее Intel Core i9 13 поколения и NVIDIA GeForce RTX 4080.
Боёвка зрелищная, но изучать ее не вижу смысла, т.к. она больше постановочная (в больших сложных играх типа соулс-лайк или God of war такая реализация не заработает). Это значит, что игрок будет нажимать кнопочки, чтобы дальше посмотреть кинцо (игровой составляющей в таком процессе я усматриваю мало).
Героиня психически больна. Чтобы нарисовать ее страдания, разработчики общались со специалистами в области психиатрии и, вроде, даже смотрели за людьми с расстройствами.
С позволения подписчиков я не буду на своём канале прорубать окно в дурдом: просто не хочется.
Кому подойдет: всем с учетом возрастного рейтинга... Времени у людей в наши дни не так много, и проблем своих хватает, в связи с чем вопрос - зачем на это смотреть и проходить, если там как таковой игромеханической составляющей мало?
P.S.: я не игровая "ханжа" и могу спокойно изучать любой контент, но есть на мой взгляд разумные границы, которые создателям игр, кино и прочего переходить не стоит. Почему? Потому что это может попахивать дорогой взад-назад, когда инквизиция сжигала женщин (не нравилось бы — не жгли). Вот и не надо поэтому смотреть на такое и привыкать, что это типа "нормально".
Хороших вам игр.