Всем здравствуйте, уважаемые любители вкусного и сытного картофеля! В патче 1.4, случившегося в 2019 году, разработчики вводят первую колёсную ветку лёгких танков Французской нации. На момент релиза эти танки успели наделать в рандоме много шума: из-за сверхбольшой мобильности они ехали как болиды, стабилизация орудия творила чудеса на поле боя, а игра на таких агрегатах вызывала бурю эмоций...
Но времена менялись, шли годы, гонка вооружений делала, делает и будет делать своё дело: одни танки устаревали по характеристикам, пылились в игре и заменялись другими, уходя на второй план. Другие получали ап и продолжали держать планку. Третьи нерфились... Нерф коснулся и колёсных ЛТ Франции: им подрезали максималку, понерфили стабу и кое-что ещё. Но, несмотря на это, большинству игроков до сих пор очень сильно нравится эта ветка. Многие берут на них отметки, кто-то играет вообще ради фана, а кое-кто безумно хочет одного из них себе в ангар, чтобы получать радость и удовольствие. Сегодня вы узнаете больше про французских колёсников и ради чего их стоит качать
1.Они прощают ошибки
Когда мы произносим слово "колёсник", мы представляем себе именно его: танк, у которого полностью отсутствуют гусеницы. Вместо них - колёса на покрышках, которые при повреждении только замедляют скорость аппарата, но не останавливают сам танк. При этом танк на месте не поворачивается, он должен сделать движение вперёд или назад. Чтобы сбить гуслю, например, гусеничному танку, потребуется всего 2 пробития в эту зону. Колёсный же танк продолжает движение, даже если все колёса повреждены(скорость при этом падает до минимума в зависимости от кол-ва повреждённых колёс)
То же самое можно сказать и про дамаг, который они впитывают своими покрышками, но не получают. Именно поэтому не рекомендуется стрелять в них
кумулятивными и осколочно-фугасными снарядами.
2.Они сверхдинамичные
У текущей техники есть механика, где 2 режима: скоростной и маневренный.
В скоростном режиме у танка больше скорость и хуже управляемость. В маневренном наоборот(лучше управляемость, но меньше скорость). Каждый из них стоит использовать по назначению. Максимальная скорость вперёд у них больше, чем у гусеничных ЛТ, не говоря о заднем ходе, который в 2, а то и 3 раза быстрее, нежели у обычных. Благодаря таким параметрам мобильности, французы позволяют себе то, чего не могли позволить себе стандартные гусеничные лёгкие танки: совершают прыжки с холмов, делают сальто с горы, а иногда даже не разбиваются со скал, приземляясь колёсами на землю.
Для сравнения Т100ЛТ имеет максимальную скорость всего в 72км/ч, тогда как для EBR 105 это средняя скорость в маневренном режиме. И кнопочкой X он может увеличить её ещё на 20км/ч. Но совет не может наглеть так, как наглеет француз.
3.У них рандомная броня
Я уже рассказал вам про то, что колёсные ЛТ прощают ошибки, если выстрел приходится на колёса. Но как обстоят дела с остальной бронёй? Изначально разработчики понизили до минимума показатели толщины брони на всех зонах танков-колёсников ради идеальной мобильности и сократили запас очков прочности(у Lynx 6x6 базовый запас ХП составляет всего 920ед.), следовательно, при попадании фугаса танк мгновенно отлетает в ангар. Но для того, чтобы вы понимали, что из себя представляет броня данного агрегата, давайте взглянем на collision-модель
Самая сильная зона тут - во лбу башни. Здесь 16мм. Этого не хватит даже на то, чтобы отразить ОФ снаряды противника, тем более запас очков прочности не гарантирует долгий срок жизни в бою.
Если полюбовались красочной моделью брони колёсника - смотрите на визуалку
Заметили изменения? Добавились экраны, закрывающие ходовую часть танка, при попадании в которые дамаг не наносится. Как и в колёса впрочем.
Учитывая мобильность колёсника(то, что он творит) и всё выше перечисленное, не удивляйтесь тому, что будет случайный рикошет при попадании в силуэт.
4.Орудие танков
Для лёгких танков в приоритет всегда ставили мобильность и наблюдение, затем маскировку. А к огневой мощи и живучести относились не так трепетно, оно же и понятно, ведь главная задача танка такого типа - ввести разведку( обнаруживать вражескую технику и передавать разведданные для настрела по ней).
Однако колёсникам огневую мощь сделали не то, что бы хорошую, а я бы сказал токсичную. И здесь объясню почему: бронепробитие на осколочно-фугасных снарядах(топовое орудие) - 75мм, а альфа 175-260ед.. На более старших уровнях альфа увеличивается до 500. К 6-7 уровням применяется следующее правило: какой калибр орудия, такая и средняя бронепробиваемость снаряда. Причем 75мм - максимальный пробой, который есть на колёсных ЛТ Франции. К 8-10 ур. формулировка выше не относится.
Но это ещё не всё. У нас хорошая стабилизация(подрезанная конечно же), позволяющая попадать по технике на близкой дистанции даже на ходу. Да, ДПМ далеко не самый большой, да и время перезарядки тоже оставляет желать лучшего, но если учесть параметры, перечисленные выше, то мы в чём-то лучше многих других ЛТ
5.Весёлый геймплей
Описав, на мой взгляд, самые сильные стороны колёсных лёгких танков Франции, мы имеем, по сути, не танк, а что-то наподобие его, типа БТР(не буду преувеличивать) или легковой машины, которая имеет пушку сверху. Мобильность нам позволяет заниматься паркуром на любой местности(достаточно сильно врезаться в дом - и колёсник сделает сальто от стены), творить несвойственное другим классам техники вещи. Огневая мощь даёт нам ствол, который гасит с фугаса ЛТ и САУ, а также другие слабобронированные танки. Ну а экраны возле брони и чудесные колёса под ними впитывают без дамага снаряды и помогают им рикошетить...
ВЫВОД: колёсная техника - очень интересный тип танка, который приносит не только радость и веселье, но и бесит и раздражает, особенно тех, у кого проблема с реакцией(это я). Однако он имеет очень много недостатков, но лично мне они сильно нравятся и хотелось бы на таких "ЛТ" ещё катать. Колёсные ЛТ Франции на текущее время актуальны, так что их качают очень многие, несмотря на то, что есть Британские колёсные СТ.
А на этом сегодня конец. Играйте в Мир Танков, получайте "удовольствие", развивайте аккаунт и будьте счастливы! УДАЧИ НА ПОЛЯХ УНИЖЕНИЙ, ТАНКИСТЫ!
А ещё пишите в комментариях, насколько сильно вам нравятся колёсные ЛТ и что мне ещё придумать:)