Интересный и полезный кейс по отчётам и аналитики bi конструктора Битрикс24. Требовалась собрать отчет по обработке клиентской базы, а именно лидов. Менеджеры колл-центра активно совершают исходящие звонки по лидам, которые автоматически загружаются к ним в базу. Руководителю необходимо смотреть срез по эффективности обработки лидов по каждому сотруднику. Не только сколько эффективных звонков длительностью более 20 секунд было сделано за текущей день, а в том числе и количество Лидов с результативным диалогов в текущий день.
Почему возникла сложность типовых отчетов? Потому что одному Лиду сотрудник мог звонить по три раза в день, по пять раз в день. Если мы посмотрим стандартные отчёты аналитики звонков в битрикс 24, то увидим все исходящие звонки нужной длительности без учета обработки количества лидов.
Дополнительные приложения из маркета, которые вроде бы должны учитывать эту статистику - при тестировании этих приложений отчеты не показывали то, что нужно.
Штатными отчетами не было возможности увидеть реальной картины обработки клиентской базы в день. Повторюсь одному Лиду в день могло несколько по три, по пять звонков.
Bi конструктор помог вывести нам статистику в разрезе по каждому по каждому сотруднику, по отделу, в разрезе периода, именно количество эффективных лидов обработанных в день.
Данный отчет имеет фильтр периодов: последний, предыдущий, пользовательский и продвинутый.
Тип интервала «Последний» включает в себя: последний день (это предыдущий день), последняя неделя, последний месяц, последний год.
Тип интервала «предыдущий» - неделя предыдущий календарный месяц и предыдущий календарный год пользовательскому мы можем по количеству дней конкретно либо продвинутом числе временной разрезе обращайтесь мы поможем вам собрать результативные отчеты на bi конструкте вашего портала Битрикс24
Локальные приложения для производственных задач всегда индивидуальный сценарий, не похожий по процессам ни в одной компании. Решение задач данного типа не возможен штатными средствами системы Битрикс24, для чего используется разработка. Обращайтесь по вашим задачам! Мы быстро и экспертно поможем вам!
Не просто внедряем CRM, а помогаем бизнесу успешно развиваться!
Наша цель - упростить процессы, чтобы свести к минимуму трудозатраты и человеческий фактор.
Необходимо добавить ваши бизнес-процессы? Обращайтесь!
Пишите Whatsapp +7 912 98 17 800
Почта info@zenova.pro
Телефон +7 912 98 17 800
Сайт zenova.pro