АО «АВТОВАЗ» объявляет о старте продаж автомобилей LADA на маркетплейсе Wildberries. Теперь клиенты получат еще больше возможностей для онлайн-покупки автомобилей LADA – помимо продажи автомобилей на собственной онлайн-витрине, компания продолжает выходить на крупные российские маркетплейсы. Об этом сообщает пресс-служба тольяттинского автогиганта.
На первом этапе автомобили будут предлагаться клиентам Wildberries в Волгоградской области через официального дилера LADA – ООО «Форвард-Авто». Купить автомобиль на Wildberries можно буквально в «один клик». На этапе покупки клиент видит финальную стоимость автомобиля. Покупка осуществляется по предварительной оплате с карты, привязанной к профилю пользователя. После завершения оплаты с клиентом свяжется представитель дилерского центра, чтобы запросить необходимую для заключения договора информацию. Клиенту останется только оформить договор купли-продажи при получении автомобиля. На автомобили, приобретенные на маркетплейсе, будет распространяться стандартная гарантия от автопроизводителя — 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем сотрудничества АО «АВТОВАЗ» и Wildberries будет расширяться, охватывая новые регионы, а предложение станет доступно клиентам по всей России.
Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ»: «Расширение опций для онлайн-покупки автомобилей LADA является одним из ключевых направлений стратегии развития продаж АО «АВТОВАЗ». Мы рады началу сотрудничества с сильным и опытным игроком на рынке e-commerce и появлению новых возможностей для наших клиентов. В наших планах – присутствие в городах-миллионниках и разработка специальных условий для приобретения автомобилей LADA на Wildberries».
Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries: «Индустрия e-commerce быстро развивается, и вместе с ней меняются паттерны и предпочтения потребителей. Они уже привыкли выбирать в интернете одежду, обувь, смартфоны, товары для дома, автотовары и запчасти и не только. Прямо сейчас формируется новый тренд — покупатели готовы приобретать автомобили в привычной для них онлайн-среде. Wildberries хочет возглавить эту тенденцию. Сегодня мы вместе с группой “АВТОВАЗ” объявляем о старте продаж LADA на Wildberries — я рада, что ведущие автопроизводители тоже верят в развитие дистрибуции через маркетплейсы и готовы инвестировать в это направление».