Найти в Дзене

Маркетинг для HR и внутрикома: дневник студента-2

Чтобы не затеряться среди сотен компаний, вам необходимо креативно выделяться на их фоне. Чтобы и сотрудники, и соискатели могли точно ответить на вопрос: а почему я хочу работать именно здесь?

Самый оптимальный вариант – наладить эффективное общение со своей аудиторией. И здесь незаменимым помощником станет бренд-персона – личность (или группа людей), с которой бы ассоциировался ваш бренд, если бы он был человеком. И на забудьте про Tone of Voice вашей компании – запоминающийся и характерный только для вас.

Обо всем этом говорим на курсе МАРКЕТИНГ ДЛЯ HR И ВНУТРИКОМОВ. Посмотрите, какие впечатления остались у Светланы после недели курса, посвященной бренду работодателя:

Записаться на курс:

МАРКЕТИНГ ДЛЯ HRи ВНУТРИКОМА