Маркетплейс добавил в отчет показатели, которые помогут продавцам лучше управлять своими запасами.
Появился показатель ликвидности
Теперь в «Истории остатков» доступен не только показатель оборачиваемости товара, но и показатель ликвидности.
Оборачиваемость показывает, за какой срок продается средний остаток товара, а ликвидность — сколько времени потребуется для продажи одной единицы товара. Эти данные помогают селлерам принимать информированные решения, не влияя напрямую на товары.
Чтобы узнать, как с помощью обновлений оптимизировать бизнес на маркетплейсе — проконсультируйтесь с 1seller.
Более глубокий анализ конкурентоспособности
С обновлением продавцы могут сравнивать свои показатели оборачиваемости и ликвидности с данными по аналогичным товарам в той же категории на площадке. Это дает возможность оценить, насколько эффективно они управляют запасами по сравнению с конкурентами. Например, если вы продаете шубы, вы увидите сравнение с другими товарами из этой же категории, а не со всей верхней одеждой.
Новый блок «Распределение товаров»
Этот блок классифицирует товары по пяти уровням востребованности, учитывая остатки как на складе Wildberries, так и на складе продавца:
- «Дефицит» — товары, которые быстро продаются и заканчиваются.
- «Актуальный товар» — популярные товары, за которыми необходимо следить и вовремя пополнять запасы.
- «Неактуальный товар» — товары, которые продаются медленно и нуждаются в стимулировании продаж.
- «Неликвид» — товары, которые очень медленно уходят с полок. Рекомендуется снижать цену и не закупать в дальнейшем.
- «Баланс» — товары с умеренными показателями оборачиваемости и ликвидности.
Этот инструмент поможет продавцам оптимизировать запасы и избежать излишек или недостатка товаров на складе.
Для более детального изучения каждой группы товаров — читайте инструкцию. Она доступна в виджете с разметкой товаров. Просто нажмите кнопку «Об отчёте» или «Подробнее», чтобы открыть полное руководство.
Wildberries надеется, что эти обновления значительно облегчат жизнь продавцов: помогут принимать более обоснованные решения о запасах и улучшать продажи.
Продолжаем держать в курсе обновлений на маркетплейсах. А если хотите узнать о нюансах сотрудничества с онлайн-площадками — переходите в блог.