Найти в Дзене

Что будет идеальным результатом для агентств недвижимости от нашего сотрудничества?

Разумеется, ни о каких процессах речи не должно быть, ведь все кто инвестирует в рекламу и маркетинг в целом, нужно понимать сколько они смогут заработать на каждый вложенный рубль.
Исходя из этого, я провел расчеты на основе средних значений по рынку:

1. Допустим, если Вы инвестируете в рекламу Я.Директ 100 000 руб., то можете получить около 100 заявок на покупку новостроек (стоимость заявки отличается от каждого региона и варьируется от 1000 руб. - 2500 руб.)

2. Даже если Вы только заходите в рынок недвижимости, то с этих 100 заявок, Вы можете сразу закрыть на сделку 5 клиентов. Оставшиеся обычно доходят на второй-третий месяц и в среднем можно выжать с этой базы до 10 новых сделок. Здесь очень круто помогает ступенчатый прогрев, который дожимает тех кто решил «подумать», но сейчас не об этом)

3. Возьмем средний процент комиссии, который получают риелторы за продажу квартиры - 2%
Да, в каких-то регионах застройщики вообще не платят комиссию или есть регионы в которых комиссия 1% или 5%, все зависит от конкретной ситуации. Но сейчас я бы хотел провести средний расчет по рынку и показать истинную эффективность маркетинга.

4. Средняя стоимость квартир по региону возьмем - 5 000 000 руб.

5. Поделим вложенные 100 000 руб. в рекламу на 5 сделок, получим 20 000 руб. за одну продажу (сделку).

6. Комиссия с продажи квартиры за 5 млн.руб. будет 100 000 руб. Вычтем стоимость одной сделки из полученной комиссии и определим прибыль равную 80 000 руб. с одного клиента.

7. Умножим 80 000 руб. на 5 сделок которые Вы сделаете с 100 заявок. Получится 500 000 руб. с вложенных 100 000 руб. в рекламу.

8. ROMI - возврат инвестиций в маркетинг составит = 400%. Т.е. на каждый вложенный в рекламу рубль, Вы получаете 4. Но если Вы в течение следующих двух-трех месяцев закрываете еще 10 сделок, то общая прибыль с учетом расходов в рекламу составит = 1 400 000 руб.

Думаю это неплохие результаты для риелтора или небольшого агентства)

Исходя из этого, чтобы из месяца в месяц расти, Вы просто сводите все полученные данные в одном месте и видите какие показатели в норме, а какие следует докручивать. Поднимая цифры в нужных местах Вы неизменно будете расти и получать все более высокую прибыль💰

❌ Цифры не лгут!

Поэтому для Вас я подготовил небольшую таблицу в которой Вы можете добавить свои значения по комиссии, бюджету на рекламу и средней стоимость квартир в Вашем регионе. Таблица покажет узкие места в Вашей системе и поможет рассчитать окупаемость каждого вложенного рубля в рекламу.

ЗАПОЛНЯЙТЕ ТОЛЬКО ЗЕЛЕНЫЕ ЯЧЕЙКИ, ОСТАЛЬНОЕ ТАБЛИЦА ПОСЧИТАЕТ САМА

Чтобы пользоваться таблицей сохраните ее в свой гугл диск или на устройство!

Желаю всем высоких продаж и до скорого 🚀

Ссылка на таблицу - здесь 👈