Найти тему

Госорган и юрлицо

Оглавление

вот так мы и жили последние 30лет и 3 года:

никто суслика не видел, а он был...

Никакого государства не было, а мы его видели...

  • Все 33 года мы не видели наших прав, но, они - есть...
о наших правах | Бухгалтерия.333222.БухGaag | Дзен

Как так-то??? Ну, вот, как-то так...

НАСТАЛО ВРЕМЯ РАЗОБРАТЬСЯ.

Согласно ст.120-122 ГК РФ - ПРАВОСПОСОБНОСТЬ госорганов НЕВОЗМОЖНА.

У Госорганов нет прав требования - нет права притязания ни к чему и ни к какому имуществу.

То есть, у них нет прав претендовать на статус собственника земель, зданий, коммуникаций, заводов-пароходов.

Они могут только ими ОПЕРАТИВНО УПРАВЛЯТЬ.

Пользоваться с целью управления.

Типа, порулить.

Госорган может создать юрлицо - государственное предприятие или унитарное предприятие.

Согласно ст.53 ГК РФ - Госорганы являются юрлицами. Что подтверждается и ст.56 ГПК РФ и ст.65 АПК РФ.

Но, ст.5 ГК РФ - обычай, который противоречит основам начала гражданского законодательства, а также является обязательным для участников соответствующих отношений, положениям законов и иных НПА и договорам не применяется.

Согласно Конституционного дефекта приоритетов хозяйствующих субьектов - не позволяет определить вышестоящий орган власти в преференции юридических лиц. То есть, юрисдикция законодательного органа не может быть высшим органом власти в формате юридического лица, как и суды первой инстанции к вышестоящим инстанциям, как и юрлица субьектов не могут выше или ниже государственного субьекта в формате юрлица.

Один учредитель НЕ может подчиняться ДРУГОМУ учредителю.

Имущество одного юрлица не отвечает по обязательства другого юрлица.

Заключение Конституционного суда -

если закон ухудшает положения граждан в правоотношениях, то он не может иметь обратной силы и не может применяться к правоотношениям, которые возникли ДО его вступления в силу.

Правовая ретроспектива гарантируется ст.54 Конституции.

В случае обнародования закона субьекта РФ до вынесения решения Конституционного суда РФ данное обнародование НЕ пораждает правовых последований.

Ни один закон не порождает правовых последствий.

ИБО,

1.должно быть решение Конституционного суда на соответствие Конституции данного закона.

Если ЖК РФ не проверяли на соответствие Конституции, то его невозможно применить.

И так по всем ФЗ и кодексам.

Обращаться в Конституционный суд надо через президента РФ.

Глава города либо губернатор - должны были осуществлять данные обращения.

Если они этого не сделали, то региональные законы НЕ могут действовать.

Если мэры встанут в очередь к президенту, то ему надо было бы проверять по 200 законов в день. Естественно, это - не естественно.

Кто пишет законы?

- партия.

Партия - юрлицо.

В партию избирается гражданин РФ.

Но, гражданин не может быть участником партии.

Вступив в партию, лицо обязано отвечать перед этим юрлицом.

Депутат, который является государственным лицом, представляет интересы юрлица.

А юрлицо - занимается коммерческой деятельностью. Депутаты получают там свои доходы.

Коммерческая деятельность - это зарабатывание денег для прибыли.

Следовательно, закон принимается с целью получения прибыли для партии.

То есть, депутат представляет интересы юрлица, а не народа.

Юрлицо НЕ может знать интересы народа!

Юрлицо никак не взаимодействует с народом.

Народ - самостоятельный субьект. И юрлицо - самостоятельный.

И они не могут априори зависеть друг от друга, если народ - не член партии.

Чтобы взаимодействовать, народ должен быть либо членом партии либо заключить с ней договор.

Кто из нас заключал с ними договор?

Любое гражданское лицо не может совершить сделку от партии.

Так же, и партия не может заключить сделку от имени простого гражданина.

В субьекте созданы госучреждения - законодательные собрания в форме юрлица, которые представляют интересы населения.

Народ НЕ управляет госучреждениями.

Субьект РФ подчиняется губернатору.

Губернатор - представитель народа.

Ему подчиняется заксобрание субьекта.

НО!

Народ не выбирает губернатора.

Конституция пишут - высшим органом власти является ЗАКСОБРАНИЕ.

Он выше исполнительной власти.

Но, и высший и низший орган - это ЮРЛИЦА,

А юрлица меж собой НЕ имеют градации "выше-ниже".

Ибо, это - противоречит Конституции.

Судебная власть применяет законы, которые создает законодательная власть.

А исполнительная - ловит тех, кто нарушает законы законодательной власти.

Мировые, районные, городские суды - это юрлица субьекта РФ.

Законы СУБЬЕКТА РФ - ВЫШЕ федеральных законов.

И те и те - юрлица.

Но, у юрлиц внутри субьектов РФ есть приоритетность подчинения:

мировой - подчиняется районному,

районный - городскому.

А это - нарушение ГК РФ и Конституции.

Противоречие.

Аналогично и в органах исполнительной власти.

Ответ из Минюста про Конституцию 1993г. содержит информацию о Конституции 1995г.

Куда делась Конституция 1993г?

До 1993г - существовала Конституция РСФСР 1978г. и

никакого президента в ней нет.

Нет его выборов, нет его назначения.

Где и как написана Конституция 1993 - с помощью референдума или на коленке?

Конституция ПИШЕТСЯ НАРОДОМ путем голосования.

Проект Конституции нельзя было ни применить ни издать ДО референдума.

Первый референдум был в 2020году!

Консттуция 1993г до 1995г не действовала. Т.к., она была зарегистрирована только в 1995г.

Следовательно, Б.Ельцин не мог вступить в должность, так как не мог присягнуть Конституции.

Законы до 1995г. - пшик.

Выборы президента 2018г.

До 2018года- согласно заявлению Минюста первые выборы состоялись только в 2018г.

До 2018г никто к Конституции не обращался, тк не было референдума.

А в 2014г. РФ присоединила Крым.

Территория внесена. У народа не спрашивали.

Народ, типа, не против.

Это - повод для внесения изменений в Конституцию. Изменения внесены.

Вопрос президенту - как можно было внести изменения в Конституцию без референдума?

И первые выборы после изменений в Конституцию - состоялись в 2018г.

А до этого времени Конституция вообще была вне признания.

Внеся изменения, Конституция была легализована.

Но, все равно, вопрос ее легализации - сомнителен.

Народ НЕ ВЫБИРАЛ эту Конституцию.

Надо заставить народ голосовать за нее.

Ст.67.1

В марте 2014г. кое-как проголосовали.

Первый срок выборов президента начался... - с 2020г.

Выборы в 2024г. - это ПЕРВЫЙ срок после узаконивания должности президента.

.................

РФ и РСФСР. Морское право и континентальное... и Д^Артаньян с Дж.Воробьем)))
Бухгалтерия.333222.БухGaag1 февраля 2024