Найти тему
МНЕНИЕ#

Потребление цифровых услуг — это признак не продвинутости, а бедности!

Оглавление
Потребление цифровых услуг — это признак не продвинутости, а бедности.
Потребление цифровых услуг — это признак не продвинутости, а бедности.

ВСЕ УШЛИ В ИНТЕРНЕТ..

Объем российской интернет-торговли растет на десятки процентов в год.

Доля онлайна в рознице уже близка к 15%, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли.

Потребители покупают в интернете технику, мебель, одежду, продукты питания, товары для красоты и здоровья — другими словами, почти все.

В условиях не просто растущих цен, а очередного инфляционного витка уход в онлайн-магазины можно воспринимать как семейную антикризисную меру.

Изучая ценники на цифровых полках, покупатели ищут оптимальное для своего бюджета соотношение цены и качества.

Они уже живут практически в новом дивном мире.

Молодые мамы пихают его младенцам, чтобы те, глядя в экран, не кричали и не приставали к ним со всякими глупостями.

В метро, пассажиры дружно утыкаются в смартфоны.

Каждый день доносятся радостные новости про рост покупок на маркетплейсах. Дети учатся в оцифрованных школах, где половина обучения идёт онлайн.

Диагнозы пациентам ставит искусственный интеллект, а лечить их предлагается максимально дистанционно.

Никому даже в голову не приходит, что те люди, которые всё это любезно дорогим россиянам предоставляют, сами отовариваются не на маркетплейсах, а в дорогих "живых" магазинах, часто созданных специально для них.

И телефоны у них - кнопочные!

Пользуются услугами "живых", дорогих и качественных врачей.

И детей учат в школах с качественными "живыми" учителями.

Они-то точно знают, что потребление цифровых услуг — это признак не продвинутости, а бедности.

А обсуждаем мы это новое назначение в том числе и в нашем тг - канале МНЕНИЕ.

Подпишитесь на него, пожалуйста, если не трудно, и всегда будете с нами!

Обещаем, Вы не разочаруетесь в канале и он Вам понравится!

Мы очень ждем Вас и нам очень Вас не хватает:

МНЕНИЕ