ВСЕ УШЛИ В ИНТЕРНЕТ..
Объем российской интернет-торговли растет на десятки процентов в год.
Доля онлайна в рознице уже близка к 15%, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли.
Потребители покупают в интернете технику, мебель, одежду, продукты питания, товары для красоты и здоровья — другими словами, почти все.
В условиях не просто растущих цен, а очередного инфляционного витка уход в онлайн-магазины можно воспринимать как семейную антикризисную меру.
Изучая ценники на цифровых полках, покупатели ищут оптимальное для своего бюджета соотношение цены и качества.
Они уже живут практически в новом дивном мире.
Молодые мамы пихают его младенцам, чтобы те, глядя в экран, не кричали и не приставали к ним со всякими глупостями.
В метро, пассажиры дружно утыкаются в смартфоны.
Каждый день доносятся радостные новости про рост покупок на маркетплейсах. Дети учатся в оцифрованных школах, где половина обучения идёт онлайн.
Диагнозы пациентам ставит искусственный интеллект, а лечить их предлагается максимально дистанционно.
Никому даже в голову не приходит, что те люди, которые всё это любезно дорогим россиянам предоставляют, сами отовариваются не на маркетплейсах, а в дорогих "живых" магазинах, часто созданных специально для них.
И телефоны у них - кнопочные!
Пользуются услугами "живых", дорогих и качественных врачей.
И детей учат в школах с качественными "живыми" учителями.
Они-то точно знают, что потребление цифровых услуг — это признак не продвинутости, а бедности.
А обсуждаем мы это новое назначение в том числе и в нашем тг - канале МНЕНИЕ.
Подпишитесь на него, пожалуйста, если не трудно, и всегда будете с нами!
Обещаем, Вы не разочаруетесь в канале и он Вам понравится!
Мы очень ждем Вас и нам очень Вас не хватает: