Найти тему
Бизнес без печали

Распродажи в бизнесе.


И при чем тут конфликт?

Сегодня, как никогда редкий предприниматель не пользуется таким бизнес – инструментом, как распродажи. Не осознавая тот факт, что такая вынужденная мера в ситуации падающих продаж ни решает этот конфликт. Даже наоборот, еще больше усиливает его.

Спрашиваете - почему так?

Во – первых, эпоха искусственных подходов медленно, но верно уходит в историю. Поэтому, когда предприниматель говорит клиенту о том, что распродажа – это возможность только сегодня, здесь и сейчас купить товар по выгодной цене т.е со скидкой.

То в этот момент он, как бы занижает способности человека. И одновременно создает у себя иллюзию, думая, что выгода от распродажи будет всегда.

Только суть состоит в том, что еще до момента сегодняшних перемен, человек уже на бессознательном уровне умел на 80% чувствовать все подвохи происходящие в его жизненной игре. Хотя при этом и ни всегда мог объяснить для самого себя откуда родом такие ощущения. Ну, а те, кто дружил и продолжает дружить с собственной интуицией, принимали свои решения, исходя уже из внутренних сигналов тела. Поэтому поймать в такие «сети», ни каждого удавалось.

Во – вторых, фокусируясь на росте валового дохода и делая его приоритетным. Предприниматель забывает в этот момент о таком важном показателе, как доход от маржи. Поэтому в такой конфликтной ситуации и принимается решение организовать распродажи. Дабы любой ценой увеличить этот самый объем продаж.

А в итоге снова оказывается в засаде, когда начинает анализировать полученные результаты. Но Вы мне ни верьте. Просто возьмите сами и проверьте динамику от начала первых распродаж и до сегодняшнего дня. И посмотрите на графике, как выглядит лично Ваш финансовый результат от такой стратегии в пространстве и во времени.

В – третьих, знайте, что это еще ни вся открывшаяся суть возникшего конфликта. Потому, что если на первых порах люди и «клюют» на распродажи. То постепенно их стратегия меняется и, такая заманиха начинает действовать все меньше и меньше. Причин у такого феномена достаточно много. Но об этом ни сейчас.

А пока
личный пример на подтверждение сказанного.

Наш город не большой, хоть и количество, проживающих на этой территории подходит уже к 900 000. Как следствие, родовые и дружеские связи рассредоточены по всей городской площадке.

Поэтому мои родственники, друзья и клиенты тоже живут, как в соседнем квартале, так и в других районах города. И посещая их, я очень часто вижу одну и туже картину.

Когда, например, один и тот же предприниматель пытается запустить распродажу поочередно в разных частях города. Оно вроде бы и ничего. Если бы в момент распродажи они не вешали клиенту «лапшу» на уши.

Буквально месяц назад в близ лежащем от мня торговый центр, в котором была организовали распродажа меховых изделий. Надо было видеть и слышать, какие «сказки» рассказывали продавцы клиентам для того, чтобы всеми правдами и не правдами убедить их в приобретении данного товара. И, что это последняя для них возможность воспользоваться такой ценовой привилегией.

А ровно через месяц я их снова увидела, но уже совсем в другом районе города. Где они снова продолжи исполнять свой танец «живота» перед новыми клиентами. А я, как старый свидетель их игры осталась для них не замеченной.


Но сколько ниточке не виться, конец всегда бывает. И сегодня, как ни когда важно понимать и особенно предпринимателям, что эпоха искусственных бизнес – приемов используемых для манипуляции клиентов завершается.

Вы или создаете свою уникальную бизнес – систему и осваиваете навык истинного сотворения событий по – своему замыслу.

Или
сей конфликт накроет вас по самые ушки и вынудит распрощаться с этой игрой раз и навсегда. Оставив оскомину ни только на долгие годы, но и неизгладимый след на Вашу эволюционную историю в целом.

Так, что решать Вам.
Ну, я только желаю Вам успехов на этом поприще.