Найти тему
Журнал Авто.ру

В продаже! Крутые и культовые Тойоты из 1990-х

Оглавление

Это сейчас Тойоты ассоциируются с чем-то не очень весёлым, предельно надёжным и бесконечно ликвидным. Но в 1990-х у марки был немного другой имидж. Мы окунулись в объявления на Авто.ру в поисках доступных в продаже экземпляров лихого десятилетия и наткнулись на гору ценных предложений. Вот лишь несколько выдающихся находок, которые обрадуют фанатов японской марки.

Toyota Chaser Tourer V

Дрифтеры, руки на стол! «Чистокровный», как отмечает владелец, седан выпуска 1997 года с рядной «турбошестёркой» 1JZ-GTE дожидается покупателя в Чите. Выставленный в конце апреля на Авто.ру экземпляр «заряженной» версии Tourer V (280 сил, 0–100 км/ч за 5,5 секунды) оценён в два миллиона рублей. И сумму во многом формирует тюнинг мотора и подвески.

О каких-либо проблемах с техникой, электрикой или лакокрасочным покрытием в комментарии не говорится, поэтому пробежавший больше 210 000 километров Чайзер можно считать полностью исправным и не нуждающимся в сервисной помощи. По крайней мере, в теории.

Посмотреть объявление

Toyota Mark II

За прокачанный Mark II из Волгограда с аналогичным 280-сильным «джей-зетом» на Авто.ру просят на 100 тысяч рублей меньше. При этом выглядит четырёхдверка 1999 года ещё более эффектно и броско. Если судить по обстоятельному описанию, то на элементы обвеса и 18-дюймовые колёса Work была спущена незначительная часть солидного бюджета, тогда как основные траты пришлись на полный разбор кузова с перекраской, улучшение подвески, замену тормозов и настройку агрегатов.

Любителей ездить боком должны вдохновить заваренный редуктор, дрифтовый выворот передних колёс и регулируемые амортизаторы. Остальных же должны устроить приближенный к заводскому потенциал силовой установки и «фестивальная» внешность. На слёт JDM-фанатов эту Тойоту пустят без вопросов.

Посмотреть объявление

Toyota Century

-3

Имидж представительской модели Century до сих пор создаёт мощное силовое поле, сквозь которое почти не прорываются фанаты прокачать и занизить. Вот и этот седан 1991 года (к сожалению, без фото в объявлении) продаётся на Авто.ру в оригинальном состоянии. Но судить об автомобиле в данном случае можно косвенно, полагаясь на подробно описанные владельцем достоинства.

Так, чёрный премиум ручной сборки с четырёхлитровым мотором V8 (165 сил) пребывает в отличной физической форме и имеет при себе полный набор документов. Дорожных инцидентов с автомобилем не случалось, в просторном велюрово-шерстяном салоне не курили, а вложений после покупки, как уверяет продавец, не потребуется.

К особенностям конкретного экземпляра стоит отнести не только богатое оснащение (включая электроприводы, массаж сидений и автоматические шторки), но и сам кузов, удлинённый конструкторами на 15 сантиметров. Говорят, именно эта машина в своё время возила премьер-министра Японии Дзюнъитиро Коидзуми. Но этот факт требует подтверждения.

Посмотреть объявление

Toyota Supra

В списке культовых моделей Toyota из 1990-х просто не может не фигурировать стритрейсерская Supra A80, появившаяся как раз в 1993-м. Выставленное на продажу купе 96-го выглядит так, словно десятилетиями игнорировало тюнинг. Обладатель машины (и ещё одной в аналогичной 225-сильной комплектации) из Иркутска буквально гордится её трушностью, всячески подчёркивая отсутствие доработок.

При этом купе вовсе не метит в музейные залы: оно исправно, обслужено и готово прибавлять к набранным 214 тысячам всё новые и новые километры. В качестве сюрприза для покупателя с тремя миллионами рублей может рассматриваться отражённая в документах мощность: всего 140 лошадиных сил. Как у компактного городского кроссовера.

Посмотреть объявление

Toyota Celica GT-R

Искателям небанального купе с харизмой стоит обратить внимание на эту Селику из Хабаровска. Покинувшая конвейер в 1991 году машина пятого поколения представляет собой 165-сильную «зажигалку» с наддувом, полным приводом (4WS) и подруливанием задних колёс. Что касается турбомотора, то у Celica их сразу два: один тюнинговый установлен под капот и форсирован, а другой — оригинальный — хранится в гараже и доступен в качестве довеска на случай замены.

Вписать контрактную «четвёрку» 3S-GTE в документы может помочь сам владелец Селики. В состоянии «как есть»: с комплексными доработками, но аутентичной внешностью — сочная Toyota продаётся за 1,55 миллиона рублей. Полагаем, что на Авто.ру она не задержится.

Посмотреть объявление

Toyota Land Cruiser 80

«Восьмидесятый» Land Cruiser, вставший на конвейер в 1990-м, в России известен хорошо, но львиная доля экземпляров в продаже сейчас выглядит не очень — сказываются годы и условия эксплуатации. Тем не менее найти без пяти минут коллекционный Крузак по-прежнему можно, и вот лишь один из таких.

Как пишет владелец, автомобиль эксплуатировался бережно, не выезжал на дороги в снежное время года и хранился в тёплом гараже вместе с другими «ласточками» отца-автолюбителя. Состояние кузова и салона Land Cruiser вполне способно убедить в том, что внедорожник новый, хотя на карданы намотано больше 70 тысяч километров.

В моторном отсеке стоит 135-сильная дизельная «шестёрка» объёмом 4,2 литра, а за смену передач и работу полного привода отвечает дуэт механических рычагов. Классика! Есть желающие отдать за неё пять миллионов?

Посмотреть объявление

Их боится бездорожье: самые крутые УАЗы в продаже

В продаже! Крутые американские купе по цене «подогретой» Весты