Переделываем за рукожопами.
Наш вам сервисный привет, на связи REBUILD AKPP, сейчас все расскажем. Пациент: Renault Duster;
Трансмиссия: DP0/AL4 (4-ступенчатый автомат);
Пробег: 130.000км.
Симптомы: Пинки и некорректная работа трансмиссии. В наш техцентр по предварительной записи обратился владелец Renault Duster. Год назад его угораздило отремонтировать коробку в каком-то стороннем сервисе и сразу после этого начались проблемы. Он обращался по гарантии, но проблема не решилась, устав воевать с халтурщиками, он обратился к нам. Согласовали с клиентом демонтаж и дефектовку трансмиссии и приступили к работе. Видно было, что при ремонте мастера старались экономить как могли, по большому счету они тупо поменяли фрики и дело с концом. Проблема крылась не в этом!
При капитальном ремонте трансмиссии, необходимо менять не только фрики, но и все расходуемые элементы. В данном случае были сильно изношены втулки, происходила потеря давления в акпп, отсюда и пинки. Согласовали с клиентом стоимость