Покупали мы как-то с клиентом квартиру. Поехали смотреть один вариант на Мичуринском. Звоним, хозяин приглашает нас внутрь.
- Подождите минуту, собаку подержу.
И я вижу в углу оскаленную пасть и два сверкающих глаза. Питбуль! Пока жена рассказывала нам о квартире, муж держал черного, мускулистого и по виду злого пса между ног, сжимая ему челюсти. Зрелище впечатляющее, что и говорить.
Но квартира нам понравилась. Внесли аванс, готовимся к сделке.
И я чувствую, что продавец как-то не торопится. То с одним документом сложности, то с другим. То он куда-то уезжает, то на работе аврал… В общем, продинамил он нас месяц. Ни «да», ни «нет». В конце концов звоню ему и прямо спрашиваю: вы хотите продавать? Он отвечает: приезжайте, забирайте аванс.
И так, как будто ничего не случилось, и наше время, деньги и усилия для него ничего не значат. Я тогда высказал ему все, что о нем думаю. А он на меня заявление написал, и к нам приехала проверка.
В сущности, подумал я задним числом, а что я так на него накинулся? Ну, переменил человек решение, бывает. И это было бы одним из многих случаев в моей работе, так сказать, «холостых выстрелов», если бы не один нюанс….
Через некоторое время рассказываю другому клиенту об этой истории, как-то к слову пришлось. И он спрашивает:
- Мичуринский? Дом 89?
- Да...
- Второй этаж?
- Точно!
- Так это ж Гурген.
- Какой такой Гурген?
- Всем Гургенам Гурген! Его бойцовых собак вся Москва знает. Того пса звали Артей. И не собирался он вам никакую квартиру продавать, просто деньги ему нужны были, перекрутиться. Сколько вы ему вносили, $ 2000? Ну вот, выручили его.