24,9K подписчиков

6 любимых песен Гленна Хьюза в исполнении DEEP PURPLE

1,5K прочитали
Несмотря на то, что Гленн Хьюз пробыл в группе всего три года, его наследие в Deep Purple почти столь же значимо, как и наследие басиста Роджера Гловера.

Несмотря на то, что Гленн Хьюз пробыл в группе всего три года, его наследие в Deep Purple почти столь же значимо, как и наследие басиста Роджера Гловера.

И не только из-за того, что он привнёс в группу, — новые идеи, душу и голос, — но и из-за того, как он хранит это наследие с тех пор, регулярно гастролируя с шоу Classic Deep Purple Live. Сейчас он выступает с этими концертами в Европе, а в сентябре начнутся концерты в США.

Ниже представлены шесть любимых песен Гленна Хьюза в исполнении Deep Purple.

"Burn" ("Burn", 1974)

«Мы были в замке Клируэлл, когда Ричи [Блэкмор] сказал: "Мы должны написать песню под названием "Burn". У него уже была идея названия. Мы впятером написали эту песню вместе в крипте замка в тональности соль; инструментал Джона [Лорда] в стиле Баха, вставка риффа... Это было волшебно. "Burn" — отличный, драматичный рок-трек. Мелодия останавливается, снова начинается, разворачивается, в ней есть влияние Баха и вокальные гармонии. Она совершенно не похожа на всё, что Deep Purple делали раньше. Этот трек удовлетворил все запросы тех, кто сомневался, сможет ли новый состав работать».

"You Can't Do It Right (With The One You Love)" ("Stormbringer", 1974)

«Ричи, вероятно, думал об уходе ещё до того, как мы приступили к созданию "Stormbringer", так что он не особо сочинял материал. Джон, Дэвид и я написали несколько песен, которые были совершенно новыми для Deep Purple — они отличались от остального материала. Эта песня стала отличным вариантом для нашего с Дэвидом [Ковердейлом] вокального дуэта».

"Love Don't Mean A Thing" ("Stormbringer", 1974)

«Позже Ричи назвал наши песни "музыкой для чистки обуви", но для меня важно заявить, что он очень хорошо сыграл их. Я знаю, что Ричи хотел, чтобы материал Mk III Purple был в другом жанре, отличавшемся от Mk II, так что независимо от того, был ли "Stormbringer" "музыкой для чистки обуви", я думаю, он получил, что просил. И, кстати, группа хорошо сыграла именно эти песни».

"Sail Away" ("Burn", 1974)

«Мы всё еще находились в замке Клируэлл, и, возможно, это была вторая или третья песня для альбома. Мне, игравшему в Trapeze, очень понравилось ощущение грува в этой песне. И по сей день мне нравится её петь и играть».

"This Time Around / Owed To A 'G'" ("Come Taste The Band", 1975)

«Во время работы над "Come Taste The Band" мой брат Томми Болин заменил Ричи. Мы с Джоном написали "This Time Around" наедине в студии ранним утром. Джон сыграл очень крутой фрагмент, и я начал подпевать. У меня не было ни малейшего представления о тексте, он просто вырвался наружу. Песня написалась сама собой за полчаса. Мы вытащили Мартина [Бирча, продюсера] из постели, чтобы сделать демо, а на следующий день записали эту песню. Тот прекрасный момент с Джоном, который привёл к созданию песни, я буду лелеять вечно».

"Gettin' Tighter" ("Come Taste The Band", 1975)

«Эта песня была написана у меня дома. Томми в то время жил со мной. Мы принесли её остальным ребятам, и она им понравилась. Я до сих пор исполняю её как дань уважения Томми. На самом деле это единственная песня из моего наследия с Deep Purple, которую я играю на каждом концерте с 4 декабря 1976 года [дата, когда Томми Болин умер от передозировки в возрасте всего 25 лет]».