С детства, я наблюдала за тем, что происходит вокруг меня. И реальность меня, мягко говоря — не устраивала. Я родилась в обычной семье. Моя мама была учителем. Она воспитывала нас одна. Мы жили в маленьком поселке, где всем есть до тебя дело, и надо вести себя хорошо, чтоб никто ничего о тебе не подумал.
Я с самого детства заявляла маме, что у меня будут рестораны, олигархи и роскошная жизнь. Я не знаю откуда во мне это. У моей мамы не было таких запросов на жизнь. Она меня не понимала. Она говорила: «Успокойся, какая роскошь? Ты в деревне. Учись готовить, стирать, убирать. Тебя замуж никто не возьмет». Но у меня никогда не лежало к этому сердце.
Меня никто этому не учил. Моя семья — обычные люди. С приземленными запросами. Роскоши я не видела от рождения. Но мне ее жутко не хватало. Сейчас я понимаю, что это память прошлого. И что в детстве она была сильна.
Как бы понятнее описать свое ощущение…
Такое ощущение, как будто ты жил в огромном замке, у тебя были слуги и предметы роскоши. Ты умер. И тебя, сразу же закинули в деревню. В обычную семью. И ты не понял.
А где всё то, к чему я привык?
Помню яркую ситуацию из детства. Мне лет шесть. Мама приготовила рыбу. Я подхожу, смотрю на рыбу и говорю, с долькой недоумения:
— Там что, кости?
На что мама мне отвечает:
— Простите, ваше величество, что я их не вытащила.
«Ваше величество» — звучало как-то по родному и естественно для меня. Хотя с ее стороны, это был сарказм. Только вот антураж вокруг меня, не соответствовал тому, что помню я. Нам хоть и затирают память перед новым рождением. Но что-то видимо не удается совсем до конца обнулить. Душа кое-что помнит. И память ее сильна. Я спала и видела, когда же я вырасту и покину свой отчий дом. Мне вообще не хотелось там оставаться.
В моей жизни были и рестораны, и олигархи, и путешествия, и яхты с пароходами. Я не поверила в мамины ограничения и создавала себе жизнь, которую хотела.
Продолжение следует…