Найти тему

Свобода отыгрыша в TESIII Morrowind или как деды ночами шарики стирали

Когда морка просто работала, да с прогрузами по минуте- уже был праздник
Когда морка просто работала, да с прогрузами по минуте- уже был праздник

Морровинд — это название провинции в мире The Elder Scrolls, где разворачивается действие RPG игры Morrowind, выпущенной компанией Bethesda Softworks в 2002 году. Эта игра стала одной из самых популярных и успешных в серии The Elder Scrolls и породила множество фан-арта, модификаций и продолжений.
Что такое РПГ? Ракетный Пусковой Гранатомет, наверное. И Диабла! Большего я в 12 добавить не мог. Shining in da Darkness еще. Ну и Faery Tale Adventure 2. Оказывается я эстет, что тут добавить.

Мы пробуем себя в новых амплуа, проторенных авторами, либо реализуем то, что мы не можем сделать в жизни, да и в некоторых играх это выглядит более чем менее- "Ибо Воистину!"- но поржать можно.
Морка или TES 3: Morrowind многим известна как просто шедевральная песочница продукции Zenimax и так всех доставшей Беседки.

Прист-хацкер. Осветил и взломал.
Прист-хацкер. Осветил и взломал.

Мы получали площадь примерно в 23 квадратных, наполненную пещерами, скальными наездниками, городами, селами и гильдиями магов.

Вот тут нам предстояло бродить.
Вот тут нам предстояло бродить.

В отличии от ролевых систем Ведьмакеров, Фаллоутов и долбаного "современного" Скайрима, с их "разнообразием" возможностей на любой размер клешней, в детстве после получаса загрузки, окошка старфорсов и прочего дерьма, нас встречало это...

-4

И дело не в количестве навыков, а в том, как ими пользоваться... да и вообще- игра давала нам очень много очевидного и не очень дерьмецца:
1) Не носи броню- носи туфли, рубашку, штаны, пояс, 2 кольца, амулет, халат! Сверху, кстати, можно напялить- шлем, кирасу (вместе с халатом), правый/левый наплечник, наруч, перчатки, поножи, ботинки. И щит.
2) Не хочешь бежать? Используй лодочника, блоху, 4 заклинания для телепорта, форты прошлых жильцов, наполненные оккультистами, контрабандистами и прочими либеральными ценностями, телепорты в гильдиях магов в каждой столице...
3. Не хочешь бежать- прыгай. Главное не разбейся. Не хочешь прыгать- лети.
4. Нет нужного заклинания? Создай нужное заклинание за бабки.
5. Мало интеллекта для варки классного зелья? Свари зелье для повышения интеллекта и под ним свари еще одно, а там еще...
6. До сих пор понимаешь, почему все твое оружие не может ранить призрака? Качай магию разрушения! Ну или купи таки серебряную палку. В первой же деревне.

Если ты еще или уже тут, всё вышенаписанное тебе уже известно.
Так вернемся к нашей теме.
Наибольшего прогресса я добился отыгрывая
Пойманного_за_руку_монаха_но_это_в_прошлом(!!!)

Вот это дерьмо нам явно понадобится
Вот это дерьмо нам явно понадобится

Мы имеем бездоспешного бойца, обвешанного талисманами как А. Городецкий на задании, когда каждая побрякушка вплоть до трусов либо жарит молнией, либо накладывает невидимость секунд на 10. Ничего не весят и обязательно пригодится в хозяйстве! Пока бездоспешка не задерет ваш класс брони в небеса- не брезгуем ничем. В качастве оружия... (монахи не носят оружие!) в качестве трости используем серебряный посох с трактира Арилла в р.п. Сейда Нин. Он нам на ВСЮ игру. Они чарятся, позволяют лупить нежить, стоят копейки. Не забываем что блантами так же являются и двуручные орочьи молоты (так что паладина всегда сделать из него успеем). Рукопашка берется для дуэлей с тяжелыми бойцами и не очень. Наложение чар и иллюзия для нанесения эффекта светочь на всё, что только возможно. Светочь- не фонарик, как думают 8 стримлеров из 10. Светоч- шанс врага промазать по твоей тушке. Не твое уклонение от ловкости, а дополнительная стата вроде как даже. Вместо востановления, что лорно- мы можем взять алхимию, что спорно, но шампусик то монахи и изобрели (не забываем и уважаем все что горит и пьется одновременно). Основной сюжет проходится без проблем абсолютно, но с костылями в виде правой перчатки на взлом, левой перчатки на отпугивание нежити (утрирую!), а халата на левитацию на 2 секунды (тоже утрирую). Магии тащем-та не хватает, а старт достаточно тяжелый.

И еще немного теорикрафта любезно переведенного яндекстрансом с реддита чуточку ниже.

Морровинд- штука труднообъятная. Будьте готовык тому что весь контент вы просто не покроете без учета тонны нюансов.

Убил недельку отыгрывая доблестного бойца имперского легиона в латах и щитом. Опера курят в сторонке. "Слышь, салобон! Сходи в даедрические руины в 5 километрах направо от столба Коля+ Саша и вычести местный культ. Потом тащи нашего же пленного обратно, по пути купи уксус к шашлыку". Всё кроме уксуса- честная правда. Мои седые виски тому доказательства! В морке много уродов заведомо посылающих тебя на смерть по личным причинам. А нам норм.

Или отыгрыш бойца Мораг Тонг с последующим мультиклассом в мага и готовый спеллсворд!) Мораг Тонг- Темное сестринство на максималках, где на каждый пока не труп выписывается разрешение. Предъявляется стражникам, жертве, проходящей мимо старушке и чик- нож

ичком по сопатке, а все и рады. Повод выпить.
Да или просто- иди в местный храм. Персонажем без боевых навыков. Просто парнем с навыками ремонта и красноречия (такого дерьма можно наслушаться если болтать с каждым встречным) на сложности 100. Просто соверши поломничество по всей карте островной части Варденфелла.
Чего нет то?
Жаль только гнилому западу этого не понять-

-6
-7

-8