Морровинд — это название провинции в мире The Elder Scrolls, где разворачивается действие RPG игры Morrowind, выпущенной компанией Bethesda Softworks в 2002 году. Эта игра стала одной из самых популярных и успешных в серии The Elder Scrolls и породила множество фан-арта, модификаций и продолжений.
Что такое РПГ? Ракетный Пусковой Гранатомет, наверное. И Диабла! Большего я в 12 добавить не мог. Shining in da Darkness еще. Ну и Faery Tale Adventure 2. Оказывается я эстет, что тут добавить.
Мы пробуем себя в новых амплуа, проторенных авторами, либо реализуем то, что мы не можем сделать в жизни, да и в некоторых играх это выглядит более чем менее- "Ибо Воистину!"- но поржать можно.
Морка или TES 3: Morrowind многим известна как просто шедевральная песочница продукции Zenimax и так всех доставшей Беседки.
Мы получали площадь примерно в 23 квадратных, наполненную пещерами, скальными наездниками, городами, селами и гильдиями магов.
В отличии от ролевых систем Ведьмакеров, Фаллоутов и долбаного "современного" Скайрима, с их "разнообразием" возможностей на любой размер клешней, в детстве после получаса загрузки, окошка старфорсов и прочего дерьма, нас встречало это...
И дело не в количестве навыков, а в том, как ими пользоваться... да и вообще- игра давала нам очень много очевидного и не очень дерьмецца:
1) Не носи броню- носи туфли, рубашку, штаны, пояс, 2 кольца, амулет, халат! Сверху, кстати, можно напялить- шлем, кирасу (вместе с халатом), правый/левый наплечник, наруч, перчатки, поножи, ботинки. И щит.
2) Не хочешь бежать? Используй лодочника, блоху, 4 заклинания для телепорта, форты прошлых жильцов, наполненные оккультистами, контрабандистами и прочими либеральными ценностями, телепорты в гильдиях магов в каждой столице...
3. Не хочешь бежать- прыгай. Главное не разбейся. Не хочешь прыгать- лети.
4. Нет нужного заклинания? Создай нужное заклинание за бабки.
5. Мало интеллекта для варки классного зелья? Свари зелье для повышения интеллекта и под ним свари еще одно, а там еще...
6. До сих пор понимаешь, почему все твое оружие не может ранить призрака? Качай магию разрушения! Ну или купи таки серебряную палку. В первой же деревне.
Если ты еще или уже тут, всё вышенаписанное тебе уже известно.
Так вернемся к нашей теме.
Наибольшего прогресса я добился отыгрывая
Пойманного_за_руку_монаха_но_это_в_прошлом(!!!)
Мы имеем бездоспешного бойца, обвешанного талисманами как А. Городецкий на задании, когда каждая побрякушка вплоть до трусов либо жарит молнией, либо накладывает невидимость секунд на 10. Ничего не весят и обязательно пригодится в хозяйстве! Пока бездоспешка не задерет ваш класс брони в небеса- не брезгуем ничем. В качастве оружия... (монахи не носят оружие!) в качестве трости используем серебряный посох с трактира Арилла в р.п. Сейда Нин. Он нам на ВСЮ игру. Они чарятся, позволяют лупить нежить, стоят копейки. Не забываем что блантами так же являются и двуручные орочьи молоты (так что паладина всегда сделать из него успеем). Рукопашка берется для дуэлей с тяжелыми бойцами и не очень. Наложение чар и иллюзия для нанесения эффекта светочь на всё, что только возможно. Светочь- не фонарик, как думают 8 стримлеров из 10. Светоч- шанс врага промазать по твоей тушке. Не твое уклонение от ловкости, а дополнительная стата вроде как даже. Вместо востановления, что лорно- мы можем взять алхимию, что спорно, но шампусик то монахи и изобрели (не забываем и уважаем все что горит и пьется одновременно). Основной сюжет проходится без проблем абсолютно, но с костылями в виде правой перчатки на взлом, левой перчатки на отпугивание нежити (утрирую!), а халата на левитацию на 2 секунды (тоже утрирую). Магии тащем-та не хватает, а старт достаточно тяжелый.
И еще немного теорикрафта любезно переведенного яндекстрансом с реддита чуточку ниже.
Морровинд- штука труднообъятная. Будьте готовык тому что весь контент вы просто не покроете без учета тонны нюансов.
Убил недельку отыгрывая доблестного бойца имперского легиона в латах и щитом. Опера курят в сторонке. "Слышь, салобон! Сходи в даедрические руины в 5 километрах направо от столба Коля+ Саша и вычести местный культ. Потом тащи нашего же пленного обратно, по пути купи уксус к шашлыку". Всё кроме уксуса- честная правда. Мои седые виски тому доказательства! В морке много уродов заведомо посылающих тебя на смерть по личным причинам. А нам норм.
Или отыгрыш бойца Мораг Тонг с последующим мультиклассом в мага и готовый спеллсворд!) Мораг Тонг- Темное сестринство на максималках, где на каждый пока не труп выписывается разрешение. Предъявляется стражникам, жертве, проходящей мимо старушке и чик- нож
ичком по сопатке, а все и рады. Повод выпить.
Да или просто- иди в местный храм. Персонажем без боевых навыков. Просто парнем с навыками ремонта и красноречия (такого дерьма можно наслушаться если болтать с каждым встречным) на сложности 100. Просто соверши поломничество по всей карте островной части Варденфелла.
Чего нет то?
Жаль только гнилому западу этого не понять-