Новые законопроекты связанные с рыбалкой и управлением лодок с начала года создали большую шумиху в нашей большой компании. Особое внимание привлекла новость про регистрацию всех лодок без исключения.
На каждом шагу можно встретить разные новости и слухи начиная от обычных авторов и заканчивая безумными депутатами на телевидении, которые говорят неправду или утаивают ключевые моменты. Поэтому давайте разберём все нюансы и узнаем настоящую правду!
Первый мой совет для всех Вас – всегда проверяйте официальные порталы и отслеживайте информацию об изменениях в законодательстве из проверенных источников или опирайтесь на нормативные акты с отсылками на федеральный закон, чтобы не быть обманутым. Я всегда перепроверяю информацию и только когда уверен делюсь этими новостями с вами друзья.
И так, какие изменения нам нужно ждать в ближайшее время?
Первый миф - все маломерные суда будут облагаться налогом. Да, информации с конца 2023 года очень много, но в вопросах налогообложения ничего не изменилось и новых нормативных актов не существует, даже в проектах...
Раз уж мы затронули тему лодок, хотел рассказать вам про специальную технику для рыбалки. Ни для кого не секрет, что самые заветные места с шикарным клёвом находятся вдали от людей, где почти нет инспекторов и других рыбаков. Но, чтобы добраться до такого места по суровым российским дорогам нужна специальная техника.
Второй миф – все маломерные суда, не зависимо от вариантов использования будут под надзором ГИМС. Мы уже обсуждали эту новость, и этот законопроект действительно находится на рассмотрении в думе уже во втором чтении.
Закон о безопасности людей на водных объектах вносит эти изменения, но совместно с ним на рассмотрении находятся и другие изменения в нормативных актах. Опять же ситуация запутанная, там много поправок и новых нюансов, но это всё только на рассмотрении, дальше будет видно.
Третий миф - нужно будет регистрировать все маломерные суда с 1 сентября без ограничений по массе и мощности мотора. Мы уже обсуждали изменения по этому поводу, но немного в другой части, а что касается этого слуха, то на сегодняшний день таких проектов не существует и это является мифом.
На данный момент, как и с 2012 года, так и на сегодня остаётся: «Не подлежат регистрации маломерные суда массой менее 200 кг оснащённые двигателем мощностью менее ~10 л.с.».
Самым лучшим вариантом на рынке по надёжности, проходимости является питбайк SHARMAX MOTORS Powermax 140 MINI.
Байк выполнен из хромомолибденового сплава, что делает его одновременно лёгким и прочным. Установлен мощный сбалансированный двигатель на 125 кубиков, стоит шикарная подвеска, полуавтоматическая коробка, широкие колёса, защита от падений и конечно же есть 3-х летняя гарантия. Если вы мечтаете добираться до любого водоёма, то грозный питбайк SHARMAX MOTORS Powermax 140 MINI справится с этим на раз-два.
На этом всё друзья! Не забывайте оценивать материал, если он был вам полезен и подписывайтесь на канал, впереди будет много интересных материалов.