🎮 Сирия: Возвращение в Пальмиру или Syrian Warfare: Return to Palmyra - это первое DLC для игры Сирия: Русская Буря, которое вышло 30 октября 2017 года! 🕰️
В этом DLC вы сможете пережить отражение крупномасштабной контратаки террористов ополченцами и правительственными войсками Сирийской Арабской Республики. 💥
А вот второе и последнее DLC - Сирия: Поля Сражений или Syrian Warfare: Battlefields, которое вышло 22 октября 2018 года! 🎉
В этом DLC вы сможете сыграть за уже знакомых вам командиров и выполнить новые миссии. А также добавляется возможность создавать свои карты, задания и целые кампании! 🤩
Сюжет!
🎉 Возвращаясь в Пальмиру 🎉 - это новый эпизод в серии игр, где вам предстоит возглавить элитный отряд "Тигр" и командовать ополчением с разным вооружением, чтобы отразить атаки и вернуть утраченные территории. В первой миссии вы будете управлять отрядами ополчения, которые будут покидать свои позиции из-за трусливых командиров. Вам нужно взять под контроль периметр и отбивать потерянные позиции или удерживать те, которые удалось занять подконтрольными юнитами.
🔥 В последующих миссиях вам предстоит последовательно захватывать точки, переносить несколько атак противников и затем отступать на заранее подготовленные позиции. Это будет интересная задача для командира "Тигров"! 🎯
**Поля сражений**
🔥 В первой кампании вы сможете сыграть за Анвара из основной игры в двух миссиях. К концу кампании вы завершите сюжетную арку персонажа.
🚨 СПОЙЛЕР: Анвар жив, но ранен. Вахид, сын шакала, мёртв.
**Вторая кампания**
🔥 Вторая кампания - это миссия от лица командира "Тигров" из "Возвращения в Пальмиру". Тут нет сюжетной арки, просто последовательный захват и удержание точек длиной в полтора часа.
**Главная причина выпуска этого дополнения**
🎉 Главная причина выпуска этого дополнения - редактор карт. Теперь вы сможете создавать отдельные карты, миссии и даже объединять их в кампании, загружать в мастерскую Steam и скачивать кампании, сделанные другими игроками.
👍 Как по мне, так это классная идея, потому что душиться на одних и тех же картах, с одним и тем же противником, одними и теми же войсками скучно и переигрывать такое не захочется. А возможность редактирования и создания карт даёт второе дыхание игре, за это лайк! 👍
"Новые Юниты"
В свежем дополнении "Возвращение в Пальмиру" появились новые юниты, которые теперь можно найти на полях Сражений. Хотя баланс сил не изменился, но теперь есть ощущение вариативности. Вошел расчёт крупнокалиберного пулемёта, но без эффекта подавления - это не так интересно. Расчёт с безоткатным орудием также оказался малоэффективен под управлением игрока. Пробития не хватает, точность случайная, в отличие от безоткаток под управлением ИИ. Отряды ополчения обычные, с РПГ, с ПКМ и с СВД. Большой ассортимент гантраков - для любителей бессмертной Тойоты это будет рай! Пару вариаций модернизации танков, в основном отличия заключаются в наличии противокумулятивных решёток, мешков с песком и дымовых гранат.
"Что стоило допилить, но увы…" 😔
К сожалению, я не ощутил, чтобы была проведена хоть какая-то работа над балансом и исправлением багов. Когда я даю приказ технике вести огонь по вражескому юниту, которого я предварительно засветил пехотой, техника немедленно включает передачу и мчится на сближение, вместо того чтобы стрелять с максимальной дистанции. Обычно именно в этот момент материализуется вражеский ПТУР и без промаха поражает мой танк (БТР, БМП, БРДМ). Учитывая, что вся игра выстроена так, что без потерь проходить миссии почти невозможно или очень сложно (так сложно и душно, что задаёшься вопросом, точно ли мне так важно не терять юниты), становится очень обидно от подобных выкрутасов на пустом месте, которые вызваны не твоими действиями, а желанием мехвода поглядеть врагу в ясные очи 😠.
"Что стоило допилить, но увы… 😔"
К сожалению, я не ощутил, чтобы была проведена хоть какая-то работа над балансом и исправлением багов. При отдаче приказа технике вести огонь по вражескому юниту, которого я предварительно засветил пехотой, техника немедленно врубает передачу и мчится на сближение, вместо того чтобы стрелять с максимальной дистанции. Обычно именно в этот момент материализуется вражеский ПТУР и без промаха поражает мой танк (БТР, БМП, БРДМ). Учитывая, что вся игра выстроена так, что без потерь проходить миссии почти невозможно или очень сложно (так сложно и душно, что задаёшься вопросом, точно ли мне так важно не терять юниты), становится очень обидно от подобных выкрутасов на пустом месте, которые вызваны не твоими действиями, а желанием мехвода поглядеть врагу в ясные очи. 😠
Также остались проблемы с движением задним ходом по приказу. Иногда я отдавал приказ технике сдать назад совсем чуть-чуть, она же начинала крутиться и вертеться под шквальным огнём противника, кокетливо подставляя борта и корму. Но были и обратные случаи, когда я кликал вдаль, желая, чтобы техника развернулась и следовала в точку, а она начинала пятиться задом. Да и в целом, порой выбираемый техникой маршрут вызывал изумление. 🤯
Артиллерия, что ствольная, что реактивная, как была, так и осталась сомнительной затеей. Расход снарядов большой, а точность оставляет желать лучшего. Понятно, что призванием этих отрядов служит работа по площадям, но расход боекомплекта и механика его пополнения быстро привели меня в чувства. В итоге создаётся только живописная картинка мощных разрывов, но парни в сланцах посреди пустыни так и продолжают стоять. Как итог "Гвоздика", "Град", "Солнцепёк" и РСЗО на шасси Тойоты были припаркованы в углу карты до конца игры, а имена их экипажей были вычеркнуты из анналов истории. 😔
В копилку дополнений можно добавить оставшуюся проблему с бесконечным запасом боекомплекта у противника. Да будут сожжены все "трубачи" и ПТУРисты противника, а их прах запущен из пушки в сторону пустыни. Несколько моих танков были уничтожены расчётом безоткатки на предельной дальности стрельбы, при этом, когда я отдал приказ открыть ответный огонь, танки начали сближение со зданием, в котором засел расчёт…и тут из-за края видимости материализовались ракеты. 🚀
Осталась проблема крайне редких автосохранений и отсутствие настройки автосохранения при истечении какого-либо времени. Нужно самому регулярно прожимать F5. 😩
В целом, в игру не было добавлено ничего такого, чтобы игроку пришлось заново учиться, менять тактику боёв и ломать голову. Нужно делать ровно всё то же самое, что в основной игре, просто в других декорациях. Мало того, "Поля Сражений" оказались не особо стабильными. Игра вылетает, при сохранении, создаёт битые файлы, которые невозможно загрузить, да и ФПС в некоторых моментах заметно проседает. 🤯
Если "Поля Сражений" добавили для того, чтобы дать игроку самому создавать интересные и разнообразные миссии, делиться ими в мастерской или лениво выкачивать чужие работы для развлечения, то для чего было выпущено "Возвращение в Пальмиру" для меня остаётся загадкой. 🤔
😐ИТОГ: Двойной удар по игроку😐
В последних двух дополнениях к игре, разработчики решили подарить нам несколько новых миссий на картах, а также добавить несколько юнитов. Но, к сожалению, это не привело к значительному улучшению игры.
С моей точки зрения, новые юниты выглядят более как попытка создать видимость вариативности, чем реальное изменение gameplay. Я быстро отказался от их применения, так как они не добавили ничего нового и интересного в игру. А насущные вопросы и проблемные моменты остались без изменения.
Но, несмотря на все это, я должен признать, что с удовольствием снова погрузился в пустынные баталии и бросился в горнило войны против босоногих парней в чёрном. Игрок может найти развлечение в новых миссиях и картах, но это не изменит основной проблемы игры.