Энни Элиза Смит родилась в 1841. Её мать, Рут, приехала в Лондон на заработки. Отцом был юный солдат второго полка конной Королевской гвардии. В законном браке пара не состояла (из 100 рекрутов жениться разрешали лишь 6).
Дети полка
Рут оказалась в трудном положении. Вскоре она снова забеременела. К счастью, отцу Энни всё же разрешили жениться. Семья росла, дети учились в полковой школе, что было большим преимуществом.
А потом... Эпидемия скарлатины и тифа за считанные недели унесла жизни четырёх из шести детей. Выжили Энни и её сестра Эмили. Позже у них появились ещё две сестры и брат.
Взрослость
Голубоглазая, с волнистыми, тёмно-каштановыми волосами, юная Энни работала горничной. За скромную плату, с раннего утра и до поздней ночи.
Отец Энни стал камердинером, получал неплохое жалование... А однажды утром перерезал себе горло бритвой. Коронеры списали всё на "временное помешательство".
Пенсия вдове не полагалась. Рут с маленькими детьми вполне могла оказаться в работном доме, но, видимо, кто-то из друзей её мужа решил помочь. Рут мудро распорядилась помощью: она сняла большой дом и начала сдавать комнаты. А ещё брала стирку на дом.
Комнату в её доме снял молодой кучер Джон Чэпмен. Вскоре он женился на 27-летней Энни.
Чэпмены
Должность кучера была завидной. В семье рождались дети, карьера Джона шла в гору. И вот уже сама Энни могла нанять служанку. Но...
Недуг длиною в жизнь
Энни боролась с алкоголизмом всю жизнь.
Ей долгое время удавалось скрывать зависимость (в курсе была только семья). Из восьми детей Чэпменов выжили лишь две дочери и младший сын: старшая дочь страдала эпилепсией, средняя - фетальным алкогольным синдромом, а младший - врождённым параличом. Остальные умерли в младенчестве.
Алкоголь победил, когда двенадцатилетняя Эмили Рут, старшая дочь Энни, заболела менингитом и умерла. Пьянство Энни стало публичным. Местные описывали её как небуйную, печальную пьяницу.
Сёстры устроили Энни в лечебницу. Её годичное пребывание там оплачивал Джон.
По свидетельству сестры Энни, она вышла из лечебницы другим человеком, жизнь наладилась. Но несколько месяцев спустя Джон простудился и выпил стакан горячего виски. До этого он не пил в присутствии жены, но в тот злополучный день поцеловал её перед уходом, и она почувствовала знакомый запах.
Менее чем через час Энни "превратилась в обезумевшую пьяницу".
Тогда они жили на территории поместья хозяина, на которого работал Джон. Хозяин вращался в самых высоких кругах и, после неудачной попытки вылечить Энни, больше не был готов терпеть её пьяную в своих владениях.
Джон выделил жене содержание, она должна была жить с матерью и сёстрами. На нём же оставалась ответственность за их двоих детей, младший из которых был инвалидом.
Финал
Но Энни не смогла жить с родными. Они бы не потерпели рядом алкоголичку, а она не могла справиться с болезнью.
Энни ушла.
Содержания Джона хватало на съём комнаты пусть в бедном, но не самом опасном районе Лондона. Однако Энни оказалась в Уайтчепеле. Вероятно, туда она последовала за Джеком Сиви - они сошлись и жили вместе.
В декабре 1886 выплаты Джона прекратились. Он тяжело заболел и умер в Рождество. Это стало тяжёлым ударом для Энни.
Джек бросил её. Она заболела туберкулёзом, её здоровье стремительно ухудшалось. Энни выживала из последних сил: шила, вязала крючком, торговала на рынке.
Бродить по ночлежкам одинокой женщине было опасно. Она встречалась с мужчиной, работающим в пивоварне. Нет ни одного свидетельства, что Энни торговала собой. Однако именно так она и войдёт в историю. Наряду с другими жертвами Джека-потрошителя.
Энни была убита ранним утром 8 сентября 1888. В ту ночь у неё не было денег на ночлежку и, больная и пьяная, она осталась на улице. Её горло было перерезано, а тело выпотрошено. Многие газетчики выжимали новую "сенсацию" досуха, рисуя жертвам "интригующие" биографии.
Семья никогда не отказывалась от Энни. Но зависимость разрушила её жизнь.
Сёстры и брат Энни не смогли сказать её старой матери и детям, какой ужас с ней случился.