Может ли пилот истребителя отказаться от миссии? Он может, но не без последствий. Майор Брюс Гордон был опытным пилотом истребителя F-100, размещенным во Вьетнаме во время войны. Недолго спустя после взлета на миссию, командование миссии связалось с майором Брюсом с новыми приказами. Во время информационной встречи о новом задании ему стало плохо из-за деталей миссии. Как он описал это: "Эта миссия заставила бы вас задуматься о своем человечестве, и они связались со мной, когда я находился в полете, чтобы не пришлось смотреть мне в глаза, давая мне инструкции на земле". После повторных отказов от миссии ему приказали вернуться на базу. Майор Брюс бросился в миссионный центр командования, чтобы вызвать своих начальников на дуэль, но его остановили и провели психологическую оценку. Его успешно запугали, и он молчал о том, что произошло в течение 40 лет. В итоге нашли кого-то, кто выполнил миссию. Через час на базе было сказано несколько шуток про его "вспышку атаки", но других последствий не последовало.
Уважаемые читатели! Если вам понравилась статья и вы хотите больше фактов, подписывайтесь на канал, оставляйте своё мнение в комментариях и ставьте лайки! Ваша поддержка важна для меня🧡