История успеха китайского автомобильного экспорта началась с сильного присутствия в таких странах, как Россия, и некоторых странах Латинской Америки.
С января по февраль 2024 года Китай экспортировал в Россию 112 000 единиц ❗, что представляет собой основное направление для страны Восходящего солнца. Например, Мексика для импорта авто из Китая составил за тот же период 66 000 единиц, что в 1,6 раза меньше чем в РФ, а для КНР это вторая страна по объему.
Топ-10 марок-бестселлеров в России состоял из Lada и девяти марок из Китая. Лидируют Haval, Chery и Geely, за ними следуют Changan, Omoda, Exeed, Jetour, Belgee и Tank. В России конкурируют только отечественные и китайские автомобили, причём параллельный импорт во многом осуществляется с заводов в Китае.
По мнению партнёра Strategy Partners, поставки китайских автомобилей в Россию будут расти. Эта тенденция касается не только легковых машин, но и коммерческого транспорта со спецтехникой. При этом будет происходить локализация производства, начиная с крупноузловой сборки и постепенно переходя к более локализованной.
Подписывайтесь на канал, ставьте 👍, если статья получилась полезной!
Делитесь в комментариях, как оцениваете экспансию китайских машин в РФ или надо развивать свой автопром?
Читай и другие статьи на моем канале:
Решил сам заделать скол 🌠 на лобовом. И что из этого получилось?
И так дорогие тачки, а они хотят ещё поднять утильсбор! Где справедливость? И что теперь делать?