СВОДКА
- В Фоллауте 4 Побочные квесты предлагают смесь беззаботных, серьезных и совершенно странных приключений, чтобы развлечь игроков.
- От жутких пейзажей до тревожных открытий — эти задания могут произвести неизгладимое впечатление.
- Будь то странная свадьба, встреча с Ребенком-гулем в холодильнике или раскрытие темных секретов консервного завода, ожидайте неожиданностей в Содружестве.
В то время как основной сюжет Fallout 4 сосредоточен на пропавшем ребенке и судьбе Содружества, огромная ролевая игра также предлагает множество фракционных и побочных квестов, чтобы занять главного героя. В то время как некоторые из них будут беззаботными, конечно есть и те, которые касаются более серьезных аспектов постапокалиптического мира. А есть и такие, которые просто странные или даже леденящие кровь.
Хоть Братство Стали и отправляет героя на поиски технологий, а Минитмены нуждаются в защите очередного поселения, в Fallout 4 есть побочные квесты, способные оставить поистине неизгладимое впечатление.
Неприятные открытия, жуткие локации, странные приключения.
В Содружестве нет недостатка в необычных квестах, которые запоминаются не только своей оригинальностью, но и оставляют после себя вопросы, на которые нет однозначных ответов.
Эти квесты, особенно жуткие или заставляющие задуматься, стоят того, чтобы пройти их хотя бы один раз. Именно они создают ту самую атмосферу мрачного реализма, которая отличает Fallout 4 от других игр серии.
10. Видения в тумане.
Умопомрачительное путешествие сквозь туман Фар-Харбора.
"Видения в тумане" – это одна из ключевых сюжетных линий в замечательном дополнении Far Harbor для Fallout 4. Квест начинается после беседы с Великим Зилотом Рихтером, который оотправляет героя к одному из священных мест Детей Атома. Цель – выпить облученную воду и отправиться в видение, чтобы вступить в эту странную фракцию. Однако, именно странность самого квеста, а не простота его цели, делает его таким запоминающимся.
«Видения в тумане» — это тревожный квест, который нужно выполнить, поскольку странный эффект воды искажает мир, и то как он воспринимается. Формы деформируются и смещаются по мере того, как герой путешествует по ландшафту, создавая ощущение уязвимости в измененным состоянии. Общий эффект может показаться ошеломляющим, так как внезапно каждая тень ощущается как угроза, и реальные враги могут легко добраться до персонажа.
9.День свадьбы.
Настоящая любовь побеждает все.
Как и все хорошие ролевые игры, Fallout 4 включает в себя изрядную долю романтики с множеством компаньонов, которых можно обнять, чтобы получить перк «Объятия любовника». Однако любовь не ограничивается только главными нпс сюжета, и с причудливыми побочными квестами В «День свадьбы» есть возможность помочь некоторым влюбленным связать себя узами брака. Что делает это немного более необычным, так это то, что в то время как жених - это учитель средних лет, невеста - робот.
В ходе беседы с мисс Эдной, школьной помощницей мисс Нэнни из Даймонд-Сити, Выживший может затронуть тему любви и романтики. Убедить Эдну признаться в своих чувствах мистеру Цвикки можно, сказав ей, что любовь стоит риска и может случиться с кем угодно. Спустя несколько дней, после возвращения в Даймонд-Сити, Выживший может стать свидетелем трогательной сцены: счастливая пара обменивается клятвами, подтверждая свои чувства друг к другу.
8. Ребенок в холодильнике.
Билли, кажется, изменил устоявшиеся знания о гулях Fallout.
От пугающего и атмосферного до просто странного и запутанного – это один из самых необычных побочных квестов в Fallout 4, на который может наткнуться Выживший. Прогуливаясь по району к югу от Юниверсити-Пойнт, можно услышать голос, доносящийся из старого холодильника. Открыв его, Выживший обнаружит Билли – ребенка-гуля, который утверждает, что был заперт внутри в течение 200 лет, с тех пор как упали бомбы. Билли хочет найти своих родителей, и Выжившему предстоит сопроводить его обратно в семейный дом неподалеку от Куинси. Непостижимым образом, оба родителя Билли до сих пор живы, и также являются гулями.
«Малыш в холодильнике» — это несколько беззаботный квест, но даже в рамках вселенной Fallout он не имеет никакого смысла. В игре нет ответов на вопрос, как он выживал в течение 200 лет без еды и воды в герметичном контейнере, и чем больше о Билли думают и анализируют его игроки, тем больше возникает вопросов, что делает «Малыша в холодильнике столько лет? »
Определенно для меня он стал одним из самых странных квестов, с которыми можно столкнуться.
7. Музей ведьм Салема.
Кто бы не хотел оказаться в ловушке с Когтем Смерти?
Для любителей острых ощущений, роковые яйца – это фантастический квест, который можно получить, подслушав сплетни, обычно от охранника в Даймонд-Сити. Расположенный на северо-востоке Содружества, Музей колдовства так же жуток как и звучит, хотя и не по тем причинам, которые можно было бы ожидать. На улице можно найти тело стрелка и голозапись, которая подготовит Выжившего к этому жутковатому квесту.
Как только выходец из убежища оказывается внутри, начинается самое интересное, с блестящим повествованием об окружающей обстановке и множеством триггерных событий.
По мере продвижения по зданию, вы можете услышать пугающее рычание, а иногда замечаете, как отдельные части тела падают вниз, создавая ощущение предвкушения ужасного прыжка. Искушенные поклонники Fallout, без сомнения, уже догадались, кто стоит за этими угрозами, задолго до того, как Коготь Смерти будет раскрыт. Однако именно причины, по которым она оказалась там, добавляют трагедию в этот леденящий душу квест.
6. Таинственное мясо.
Возможно, лучше быть вегетарианцем в Пустоши.
Консервный завод Большого Луковски - это фабрика, расположенная на северо-востоке Содружества, немного южнее вдоль побережья от маяка Кингспорт. Прибыв туда, Выживший услышит спор между владельцем, Теодором, и торговцем, который расстроен тем, что ее клиенты заболели после того, как съели мясо Теодора, и начнется квест «Таинственное мясо». После того, как она уходит, Теодор нанимает Выжившего, чтобы он избавился от котокрысов, но говорит ему не заходить в подвал.
Конечно, при входе в подвал становится понятна причина, так как Теодор использовал котокрысов в своем мясе для увеличения прибыли. Однако дальнейшее исследование покажет, почему «Таинственное мясо» является таким странным квестом, потому что, помимо котокрысов, Теодор также использует в своем продукте плоть диких гулий. После того, как его отвратительная тайна будет раскрыта, Теодор станет враждебным, и единственный вариант остановить его гнусное дело - убить его.
Если к Теодору придут во время боя, он будет умолять пощадить его и предлагать разделить прибыль от бизнеса с Выжившем. После этого Теодор продолжит продавать мясо гулей, зато выживший может получать несколько крышек каждые несколько дней.
5.Человеческий фактор
Все слишком хорошо, чтобы быть правдой в завете.
Поселение Альянс — любопытное и странное место само по себе, даже не углубляясь в квест «Человеческий фактор». Расположенная не слишком далеко от Лексингтона, обнесенная стеной деревня находится прямо между Мистик Пайнс и Таффингтон Лодочная станция. При первом прибытии выжившему будет предложено пройти тест, чтобы получить разрешение на вход, и любой кто играл в Fallout 3, узнает, что это модифицированный G.O.A.T. из начала предыдущей игры.
С этого момента все становится еще более странным, поскольку в поселении царит жуткая атмосфера степфордских жен, которая усугубляется во время разговора с охранником каравана по имени Честный Дэн, который ищет пропавших торговцев. Тщательное расследование покажет, что город является прикрытием для анти-синт-конспирологов, которые похищают людей, чтобы попытаться усовершенствовать тест для обнаружения синтов. С этого момента Ковенант может быть либо принят на сторону и «испытание» продолжится, либо пленники будут освобождены, в результате чего поселенцы станут враждебными.
4. Подарок Пикмана
Искусство Пикмана придется по вкусу не всем.
Галерею Пикмана можно посетить либо после разговора с Хэнкоком и получения короткого квеста «Осмотреть галерею Пикмана», либо исследуя район к северу от Бостона недалеко от дома Кэбота и Старой Северной церкви. Внутри выставлены работы невменяемого ума вместе с несколькими очень разъяренными рейдерами, которые разыскивают художника. Похоже, что Пикман убивал своих друзей, чтобы использовать их в своем искусстве, которое представляет собой коллекцию тревожных картин и скульптур.
Изучение галереи дает представление о странном мире этого художника, пока его в конце концов не встречают в туннелях внизу, подвергаясь нападению рейдеров. Если Пикману помогут, с ним можно поговорить, и его зловещее спокойствие будет тревожным, поскольку серийный убийца поблагодарит Выжившего и пообещает награду. Эта награда не менее жуткая, так как Клинок Пикмана наносит целям дополнительный урон от кровотечения.
3.Смерть мозга.
Дурацкая тайна убийства с забавными довоенными персонажами.
«Смерть мозга» – это необычный и захватывающий квест, доступный в DLC «Фар-Харбор» для игры Fallout 4. Вы можете получить его, вернувшись в Фар-Харбор после прохождения задания «Прогулка по парку».
По прибытии вас встретит мисс Няня по имени Перл, которая просит вашей помощи для поселения и следует за капитаном Эйвери. Она расскажет вам о недавнем убийстве и попросит вас провести расследование в отеле «Клиффс Эдж».
Используйте свои детективные навыки, чтобы раскрыть тайну убийства и найти виновного в этом преступлении.
По прибытии героя проведут в одно из семи хранилищ Fallout 4, Убежище 118, роскошное хранилище, заполненное богатыми довоенными жителями, которые теперь все являются робомозгами. Далее следует фантастически глупая тайна убийства с большим поворотом в отношении жертвы и убийцы. Благодаря отличному сочетанию юмора персонажей и совершенно другой обстановке хранилища. "Смерть мозга»" является одним из лучших побочных квестов Фар-Харбора для получения опыта.
2. Тайна дома Кэботов.
Узнайте секрет странного инопланетного артефакта.
«Тайна дома Кэботов» — последний квест в трио с участием таинственной семьи Кэботов. Семья живет в своем нетронутом довоенном доме в северной части Бостона, прямо за мостом от Банкер-Хилла, и поначалу нанимает выходца из убежища, на казалось бы случайную работу. Однако, когда начинается «Тайна дома Кэботов», их попросят сопровождать Джека Кэбота в психиатрическую лечебницу штата Парсонс, чтобы помешать рейдерам освободить патриарха семьи.
Весь квест пронизан историей семьи, постепенно раскрывая истинную природу психиатрической лечебницы и роль Джека в заключении его отца. Все становится еще более странным после встречи с Лоренцо и демонстрации им странного артефакта. В итоге герою приходится сделать непростой моральный выбор между отцом и сыном. "Тайна дома Кэботов" – удивительно странный квест, прямо из мира Лавкрафта, с намеками на жуткие ужасы, а может быть, даже на инопланетян, скрывающихся за короной Лоренцо.
1. Данвич Бурерс.
Воспоминания о жутком боге.
Хотя технически это не квест сам по себе, в Fallout 4 есть несколько побочных квестов, которые направят выжившего в Данвичские буры, каменоломню в северо-восточной части Содружества, прямо к востоку от Слога. Поначалу в этом карьере нет ничего примечательного, с рейдерами, которые будут атаковать при зачистке территории. Однако, как только вы войдете во внутреннюю часть шахты, начнут происходить странные вещи.
Герой перенесется в довоенный карьер и услышит странный грохот и шаги. И чем дальше будет углубляется ваш персонаж, тем сильнее будут звуки прошлого. Герою будут мерещатся разные прошедшие события, в том числе некоторые ритуалы, и в это время будут происходить совсем не понятные вещи, например как гигантские статуи выглядывают из-под земли, все это усиливает ощущение, что здесь произошло что-то ужасное. Наконец, алтарь жуткой сущности Уг-Квалтот, а также уникальное мачете Зуб Кремва.
Чтоб его получить, вам надо дойти до конца и встретятся с множеством гулей и рейдеров. Затем идем до колодца. Ныряем в него. На самом его дне можно обнаружить проход уводящий в сторону. Вплываем через него в ритуальную комнату, где на алтаре вас будет ждать заветный Зуб