Найти в Дзене
Максим.

"Три аккорда". Парадоксы Славы. Валет для Маркина, дама для Салтыкова, джокер для Бойко. Первая часть

Оглавление

Ну и выпуск. То в жар, то в холод. Мыслей много, есть что обсудить, поэтому обзоры будут большими. Целый водоворот и музыки и оценок причём абсолютно разных. В судейском составе дебютировала участница второго сезона проекта Слава. Причём Анастасия Владимировна одна из немногих членов жюри, кто использовала весь арсенал доступных ей карт, от валета до джокера. Она беспринципная и беспардонная абсолютно, она не признаёт никаких авторитетов и никаких легенд. Вспоминается мне один из наших фестивалей, где Настя, будучи ещё совсем молодой певицей, заявила Михаилу Муромову, что он не умеет петь и ему лучше этим не заниматься. Нормально
так, да? Уж Муромова можно обвинить в чём угодно, в каком угодно смертном грехе, но сказать, что он не умеет петь, это уже за гранью. На это Михаил Владимирович тогда ответил легендарной фразой, "не боишься ли ты Слава закончить бесславно".

Владимир Маркин.
Владимир Маркин.

Но у Славы "на руках" был джокер. Если старожилы проекта: Шуфутинский, Трофим и Успенская, своих джокеров уже раздали, то в принципе "шестёрок" уже осталось мало, поэтому каждая следующая на вес золота. Хочу отметить, что Мия Бойка в этой программе установила сразу два рекорда Во-первых, ещё никто в истории "Трёх аккордов" не получал четырёх джокеров за сезон, это абсолютный рекорд. Во-вторых, ни один участник шоу никогда не получал джокеров в течение трёх выпусков подряд. Хотя всё-таки с нынешним джокером можно поспорить. Давайте обо всём по порядку.

Слава.
Слава.

Открыл выпуск внеконкурсным номером Сосо Павлиашвили, с хитярой примерно 15-летней давности "Ждёт тебя грузин". Но песня о важном и о вечном, такие ценности никогда не устареют. "Любящим сердцам визы не нужны".

Сосо Павлиашвили — «Ждет тебя грузин». Три аккорда. Восьмой сезон. Фрагмент выпуска от 19.05.2024

Жасмин. "На теплоходе музыка играет".

Здесь было лёгкое временное несоответствие. В каких-то моментах была попытка копировать Ольгу Зарубину, а где-то Жасмин хотела дать современную версию. В итоге само представление песни получилось чуть смазанным, а во-второй половине песни были интонационные неточности, чего за Жасмин вроде не наблюдалось, сама песня ритмичная и петь её в движении не очень-то просто. Но абсолютно всё здесь было перекрыто самим номером, была создана нужная атмосфера, песня очень хорошо была проиллюстрирована, все вот эти латиноамериканские танцы, вся эта ламбада, солнце, они с лихвой компенсировали музыкальные погрешности. Но у Жасмин у самой в репертуаре очень много композиций в которых на концертах она даёт выход своему кавказскому темпераменту.

Жасмин — «На теплоходе». Три аккорда. Восьмой сезон. Фрагмент выпуска от 19.05.2024

Владимир Маркин. "Алёшкина любовь".

Я конечно, не знаю, что нашло на Славу, потому что когда член жюри с улыбкой ставит валета, мир должен перевернуться вообще. У меня в принципе сложилось ощущение, что они все находились под каким-то кайфом. Но это не отменяет того факта, что спето было просто паршиво. Маркин, и так не блещущий в этом проекте, тут превзошёл сам себя. Совершенно бесцветное, пресное, тяжёлое, тоскливое, тягомотное исполнение. Это песня о юношеском чувстве, о светлом и искреннем, о первом очень сильном, очень романтичном. Это солнце юности. А у Маркина была мгла. Вальяжно, неохотно, как будто он делает одолжение. Вообще не прочувствована эпоха. Нет той тонкости, душевности, лёгкости. Мне просто жалко, что такая прекрасная песня, прозвучала именно так. Хуже исполнения я не слышал. Хочется реветь от злобы. Я вчера пересмотрел выступление Николая Фоменко с этой песней, Это был просто спектакль одного актёра. Если вдруг кто не видел того номера, советую посмотреть. И ещё претензия к Владимиру. За его спиной были какие-то движения, парень и девушка, что-то изображали в такт. Но почему ты то бездействуешь. Ну оставил бы эту гитару, хоть как-то участвовал бы в номере, стал бы его неотъемлемой частью, главным действующим лицом. Даже Салтыков в этом плане пытается что-то делать. А Маркин всегда как истукан. Что же это такое. Увы, актёрской жилки в Маркине просто ноль. Валет - это жестоко, я согласен, но может хотя бы он встряхнёт немного Владимира и заставит наконец работать на этом проекте.

Владимир Маркин — «Алешкина любовь». Три аккорда. Восьмой сезон. Фрагмент выпуска от 19.05.2024

Таисия Повалий. "Широка река".

Можно по-разному относиться к Таисии, но на этом проекте она практически самая профессиональная участница, самая конкурсно искушённая. Опыта различных фестивалей - хоть отбавляй. И она понимает, что такое играть вдолгую. И как опытная участница она умеет менять тактику по ходу конкурса, если этого требует ситуация. Это не самый лучший выбор песни, но исполнила здорово. Мне кажется, что эта песня больше подходит для дуэтного исполнения. Она просто требует того, чтобы её разложили на два голоса. Не будем забывать, что Надежда Кадышева исполняла её в том числе и в дуэте с Антоном Зацепиным. Здесь, конечно, версия очень попсовая, но при этом достаточно мощная.

Таисия Повалий — «Широка река». Три аккорда. Восьмой сезон. Фрагмент выпуска от 19.05.2024

Виктор Салтыков. "Лебеди".

Я, если честно, эту песню тоже раньше не слышал. Всё когда-то бывает в первый раз. насколько я понимаю, это композиция Влада Агафонова. Мне в целом понравилось. Композиция достаточно жанровая, очень комфортная для Виктора тональность. Он отошёл от той манеры, которую обычно исповедует на этом проекте. Сейчас уже понятно, что в оставшихся турах, Виктор будет выступать за свой престиж и за своё имя. Наверное, нужно просто петь и получать удовольствие. Но хотелось бы, чтобы судьи тоже подробно обосновывали своё решение. В жюри сидят живые люди, может зацепить, может нет. Но когда, например, Трофим говорит, что спето здорово, но при этом ставит короля, это всё-таки странно.

Виктор Салтыков — «Лебеди». Три аккорда. Восьмой сезон. Фрагмент выпуска от 19.05.2024

Анна Семенович. "А напоследок я скажу".

Наконец-то от Ани прозвучала и сильная драматическая песня. Номер не получился, но мне всё-таки хочется найти какие-то слова поддержки. Настроение, в принципе, она поймала правильное. Но во-первых, было низковато, во-вторых, перебор с жестикуляцией. В такой песне она зачем? Аня была похожа на ведущую прогноза погоды или на сурдопереводчицу, если выключить звук, но никак не на певицу. Очень много игры руками. И нужно было показать трагизм и боль. Ане было очень сложно это сделать, потому что она вся один сплошной позитив и вся эта композиция резко контрастирует с её характером. Но мы тоже не должны забывать, что "Три аккорда" и созданы для того, чтобы певцы где-то ломали себя, и хотя бы раз исполнили то, чего в обычной жизни вряд ли рискнут спеть. И нам интересно смотреть на них в непривычных условиях.

Анна Семенович — «А напоследок я скажу». Три аккорда. Восьмой сезон. Фрагмент выпуска от 19.05.2024

Вторую часть обзора читайте по ссылке: https://dzen.ru/a/ZkveAWopl1jtL6j5

А кто Вам понравился в прошедшем выпуске? Пишите своё мнение в комментариях, а также не забывайте ставить лайки, и подписываться на мой канал.

Друзья!!! Напоминаю, что у моего канала есть своё сообщество "В контакте". Там будут оперативно выкладываться все статьи, а также новости о ресурсе. Если у Вас есть какие-нибудь мысли и идеи по поводу развития сообщества, смело делитесь ими со мной. Добавляйтесь. Даю ссылку на группу: https://vk.com/public210963754