Управляйте репутацией своего бизнеса на Яндекс.Картах. Оставьте заявку, чтобы сформировать положительный образ вашей компании в сети.
Почему важно иметь хорошую репутацию на картах Яндекса
- Картографические сервисы привлекают наиболее активную аудиторию, уже готовую к совершению покупок. Игнорируя эти инструменты, вы лишаете собственный бизнес существенной части успешных продаж и потока лояльных клиентов.
Начните работу с картами сегодня!
Яндекс.Карты собирают 67% локального трафика
7 из 10 пользователей выбирают для локального поиска именно Яндекс.Карты. Это очень большая аудитория, которую бизнес просто не в праве игнорировать.
2. Высокий рейтинг повышает видимость в поиске
Компании, обладающие высоким рейтингом на Яндекс.Картах, получают дополнительные привилегии и в поисковой выдаче.
3. Доступ к аудитории, которая готова покупать
Потенциальные покупатели используют сервис Яндекс.Карты для поиска товаров и услуг в шаговой доступности. Именно здесь находятся клиенты, которые готовы посетить ваши торговые точки прямо сейчас.
Как отзывы влияют на репутацию компании
Многочисленные исследования подтверждают значимость отзывов для бизнеса. 68% российских пользователей обращают внимание на отзывы о товарах или услугах, даже несмотря на то, что не могут быть уверены в их непредвзятости. Тем не менее люди доверяют тому мнению, которое преобладает в комментариях.
Если вы хотите получить активный трафик с Яндекс.Карт, необходимо поддерживать на них высокий рейтинг компании. Идеальным считается рейтинг 4,9/5.
Отзывы вызывают больше доверия, если составлены качественно. Вот что это подразумевает:
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы
Отзывы могут естественно отвечать на вопросы аудитории, закрывать ее боли и давать рекомендации для устранения проблем.
Полезный опыт
Отзывы и комментарии хорошо рассказывают об опыте использования товаров. Это помогает донести больше информации до покупателей и раскрыть сложные технические характеристики доступным языком.
Честность и открытость
Отзывы должны честно рассказывать, что из себя представляет товар, говорить и о плохом, и о хорошем. В противном случае их содержание вызывает сомнения в правдивости и отталкивают аудиторию от совершения покупки.
Больше подробностей
Целевой аудитории неинтересно читать короткие отзывы без конкретики. Куда интереснее узнавать о подробностях и особенностях эксплуатации. Особенно, если слова подкреплены фотографиями или видеороликами.
Особенности и недостатки
Даже позитивные отзывы не обязаны создавать впечатление идеального товара. Упоминание недостатков вызывает больше доверия.
Естественность
Реальные отзывы обладают простой и легкой для восприятия формой. Они не описывают товар так, будто их писал маркетолог или инженер-технолог.
Заказать работу с отзывами на Яндекс Картах
Воспользуйтесь услугами профессионалов, которые сформируют стратегию продвижения на Яндекс.Картах и быстро создадут положительную репутацию вашей компании.
Формирование репутации на Яндекс Картах
Для тех, кто хочет повысить узнаваемость бренда в сети и доверие покупателей
- Формирование положительного образа вашей компании на Яндекс Картах
450 ₽ за отзыв