Найти в Дзене
Ева Облакова

Большие страсти в маленькой деревеньке. Глава 17.

Ехали они недолго. Деревня осталась позади и перед ними раскинулась большая база отдыха. - Куда это мы приехали? – спросила Майя. - Я снял нам здесь номер на две ночи. Хочу провести время с тобой наедине. Тут очень красивая территория, есть баня и бассейн. - Здорово! – восхитилась Майя, про себя подумав, что такие траты, наверняка, пробили брешь в бюджете Валеры. Но это, в то же время, говорило о том, что она дорога ему. Улыбчивая девушка проводила их в красивый номер, где был накрыт романтический ужин. Войдя, Майя обомлела. Она обняла Валеру и прижалась к его губам в долгом поцелуе… Полтора года спустя… - Не понимаю я тебя, дочка, - ворчала мать, помогая упаковывать вещи. – Это просто бред, переезжать из города в глухомань, потерять хорошую работу, сына лишить шанса на нормальное образование! Да что ты там делать будешь-то? - Жить буду с любимым и любящим меня человеком! Который будет заботиться обо мне и о сыне! – Майя складывала посуду в коробки, аккуратно перекладывая ее бумагой.

Яндекс картинки.
Яндекс картинки.

Ехали они недолго. Деревня осталась позади и перед ними раскинулась большая база отдыха.

- Куда это мы приехали? – спросила Майя.

- Я снял нам здесь номер на две ночи. Хочу провести время с тобой наедине. Тут очень красивая территория, есть баня и бассейн.

- Здорово! – восхитилась Майя, про себя подумав, что такие траты, наверняка, пробили брешь в бюджете Валеры. Но это, в то же время, говорило о том, что она дорога ему.

Улыбчивая девушка проводила их в красивый номер, где был накрыт романтический ужин. Войдя, Майя обомлела. Она обняла Валеру и прижалась к его губам в долгом поцелуе…

Полтора года спустя…

- Не понимаю я тебя, дочка, - ворчала мать, помогая упаковывать вещи. – Это просто бред, переезжать из города в глухомань, потерять хорошую работу, сына лишить шанса на нормальное образование! Да что ты там делать будешь-то?

- Жить буду с любимым и любящим меня человеком! Который будет заботиться обо мне и о сыне! – Майя складывала посуду в коробки, аккуратно перекладывая ее бумагой.

- Да кто его знает, будет ли он заботиться! Почему не захотел переехать в город, к тебе? Нашел бы тут хорошую работу и жили бы припеваючи. Со временем бы квартиру купили свою…

- Не все могут жить в городе. Валера не хочет, он любит природу, свою деревню.

- А я думала, он тебя любит!

- Мама! – Майя возмущенно всплеснула руками. – Да что ж такое-то? Ну что ты мне портишь настроение? Я люблю Валеру и хочу с ним жить! Это нормально, что жена переезжает к мужу! Марк вон женился на своей курице, ему можно, а мне нельзя!

- Марк, между прочим, при разводе купил тебе новенькую машину из салона.

- Ага, это, чтобы я на квартиру не претендовала.

- Майя, это была его квартира, куплена им до брака. Ты на нее и не могла претендовать.

- Как это не могла? А сыну ничего не положено?

- Сыну положены алименты, которые ты тоже получаешь! А теперь, когда ты уедешь в деревню, за тридевять земель, как Марк вообще будет видеться с сыном?

- Я думаю, им ни к чему вообще видеться. Пусть Ростик привыкает, что его папа – Валера!

- Да ты с ума сошла! Нет на это моего согласия! Марк родной отец, так нельзя.

- Ну он в последнее время не часто уделяет внимание сыну.

- Но уделяет же! Марк любит его. Он тебе помогает материально!

- Валера тоже любит моего сына. А, главное, он любит меня! И я прошу тебя не вмешиваться в мои решения! Ты моя мама! А не Марка.

- Да, я мама твоя. А вот сын не только твой. И ты не имеешь права решать сама за него и за Марка!

- Нет имею! Марк женился на другой! А значит, ни я, ни сын ему не нужны! И вообще! Ты на чьей стороне?

- Я на твоей стороне. Но, если ты не права, я обязана тебе указать на это!

- Легко тебе рассуждать! Папа тебя не предавал!

- У нас тоже всякое бывало. Невозможно идеально прожить вместе столько лет. Просто наше поколение умело прощать, ценить в отношениях хорошее и не замечать плохое…

- Ага, - перебила Майя. – Просто все терпели.

- Где-то и мы терпели. А где-то и нас терпели. Зато семьи были крепкими и дети не росли без отцов!

Майя насупилась и замолчала. Где-то в глубине души она понимала, что мама отчасти права, да и не стоило ее обижать такими словами. Но обида на бывшего мужа, заглушенная в сердце, иногда выпускала свои щупальца. Майя даже самой себе никогда бы не призналась, что дело просто в гордости. Ей было обидно что муж, вместо того, чтоб всю жизнь сожалеть о том, что потерял ее, такую красивую, умную и прекрасную, смог полюбить другую и даже на ней женился.

Марк еще не был в курсе перемен, которые готовила ему бывшая жена. Майя решила рассказать обо всем постфактум, когда уже уедет. Благо, они, в бытность свою мужем и женой, никогда не ездили на родину ее матери и даже, кажется, не обсуждали, где она родилась и выросла. Поэтому, молодая женщина не сомневалась, что Воропаев ее не найдет и не сможет помешать ее планам.

Решение переехать к Валере далось ей нелегко. Майя любила город, с его шумом, суетой, вечным движением. С торговыми центрами, развлекательными комплексами, салонами красоты, парками, ресторанами. И сейчас, собираясь переехать в деревню, она понимала, что ей будет этого всего не хватать. Майя долго уговаривала Валеру переехать в город, соблазняла высокими заработками, интересной жизнью, новыми возможностями, но он остался непоколебим. Он не может переехать в город, высокие дома давят на него, а в квартире он чувствует себя как в клетке. Да и не уверен он, что сможет найти себе применение в этих каменных джунглях, где бешеная конкуренция, а человек человеку волк. Не всем дано жить в городе, он деревенский парень и просит уважать его мнение. Зато в его доме Майя и ее сын не будут ни в чем нуждаться, он зарабатывает по городским меркам не так много, но у него свой дом, есть машина, да в деревне и расходы меньше. Всем необходимым обеспечить любимую женщину и ее сына он сможет. И будет работать не покладая рук, брать шабашки, чтоб она ни в чем не нуждалась и была всем довольна.

Майя не могла устоять. Валера относился к ней с таким трепетом, настолько прислушивался к ее мнению и был столь высокого мнения об ее уме, что больше, казалось, уж некуда. Она дала согласие на переезд к нему и стала собирать себе приданое.

Начало здесь.

Продолжение следует...