Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Как вы уже поняли, речь пойдет о достаточно популярной модели в России. Третье поколение Киа Рио, наряду с «первым» Хендэ Солярис являются бестселлерами продаж и по стране разошлись огромными тиражами. Но Рио как-то лучше выделяется в сравнении со своим сородичем в плане дизайна. Поэтому на вторичном выглядит привлекательным предложением. А еще, он будет подешевле, что опять же, является немаловажным плюсом для любителей вести своим деньгам счет. Впрочем, насколько хорош «кореец», если оценивать его с точки зрения надежности? Я это выяснил и далее, вы узнаете некоторые подробности.
Но прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При этом я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.
Итак, Kia Rio третьего поколения. Автомобиль распространенный и на дороге его встретить – не такая уж и редкость. Как я уже ранее отметил, у данной генерации симпатичный дизайн. К слову, до сих пор он таковым и считается, тогда как внешне Солярис уже морально устарел и абсолютно никаких эмоций не вызывает. Возможно, что в этом заслуга прищура фар, симпатичной решетки радиатора и строгих линий кузова – это всегда актуально, тогда как у Соляриса все более замысловато и по-азиатски.
Также, как выяснилось, Киа Рио более интересен и в салоне. Главным образом, за счет относительного многообразия в цветовой гамме отделки. Ну и, благодаря панели приборов. Она утоплена в колодцы и имеет околоспортивный вид.
Но давайте теперь, перейдем к недостаткам данной модели, которые выявляются с повышением возрастов и пробега. И начнем с логичного – с кузова. В принципе, большинство экземпляров Рио неплохо выглядят в солидном возрасте. Однако коррозии подвержено днище, подкапотное пространство, дверные проемы. Поэтому тщательный осмотр вовсе не будет лишним.
Салон. Тут надо обращать внимание на электрику. Она постепенно разрушается, особенно, жгуты, которые перебиваются в дверях. Кроме того, могут выходить из строя электронные блоки.
Переходим к моторам и что можно сказать уже здесь? Агрегаты 1,4 и 1,6 литра проверены временем и в принципе, считаются надежными. Но слабый катализатор, который разрушается от плохого топлива, может испортить любой из них. Кроме того, нужно грамотно подбирать масло, ибо система смазки работает неидеально. И то, и другое может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.
К автоматическим коробкам нет никаких претензий – если только, с селектором могут быть проблемы из-за подгнивания проводки. А вот у «механики» слабые синхронизаторы, ненадежный главный цилиндр сцепления и само сцепление. Поэтому это более привередливый тип КПП.
Ну и, пару слов стоит сказать о подвеске. Полузависимая задняя балка – самое слабое ее место. У нее слабые точки крепления и неоптимальная конфигурация пружин. Поэтому Рио часто «козлит» на неровностях и его корма живет своей жизнью. Кроме того, срок службы сайлентблоков сзади, амортизаторов крайне ограниченный. Спереди же, внимания требуют рычаги с шаровыми опорами.
Что имеем в итоге? Kia Rio III в принципе, довольно надежен, но только в том случае, если его прежний владелец или владельцы к эксплуатации подходили грамотно. В ином случае, велика вероятность столкнуться с автомобилем, который потребует разного рода вложений.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.