Найти тему

Мои истории плохих учителей

Оглавление

В этой статье я расскажу свои истории или полученные от друзей. Всё ниже сказанное лично моё субъективное мнение. Я не испытываю негатива к людям, описанным ниже, просто пишу о их недостатках, как учителей.

Пример 1

Итак, начнём с простого. Эту историю мне рассказал знакомый, который учился у этого учителя, преподавателя информатики. Каждый урок весь класс заходит в кабинет, садится за парты, учитель даёт задание на доске и… всё. Ученики получают задание, которое во-первых лёгкое и занимает максимум полчаса, а во-вторых однотипное и похоже на задание предыдущего урока. А учитель садится за свой стол и сидит весь урок, встаёт только для того, чтобы проверить задание. Все ученики быстро выполняют задание. Тут стоит подметить, что из-за малой обеспеченности школы компьютеров на всех не хватает и ученики сидёт по два или по три. Зачастую один выполняет задание, а остальные занимаются своими делами. После выполнения задания все либо играют в онлайн игры на компьютере или сидят в телефонах. Проблема тут не такая критичная, ведь задание даётся, материал осваивается. Но всё же. Ученики вместо работы часть урока занимаются не пойми чем. Кстати этот учитель стал одной из причин, по которой мой знакомый ушёл из этой школы.

Пример 2

Здесь речь пойдет тоже о учителе информатики и математики, но уже из моей жизни, а точнее из моей старой школы. Назовём преподавателя просто - “А”. Так вот этот “А” очень паршиво, на мой взгляд ведёт свой предмет. Начнём с того, что он много тратит времени на абсолютно ненужные вещи. Например, ученикам не позволено говорить математические выражения и цифры, как они хотят. Они обязаны говорить, так как говорит учитель. То есть вместо понятного всем и быстрого: “ноль два”, ученик должен сказать: “ноль целых две десятых”, и дай Бог ты не так скажешь. Сразу же пойдут косые взгляды и тон разочарования. Да, я понимаю, что так говорить правильно, и говоря так все точно поймут о чём идёт речь. Но в том конкретном примере, ученик произносит цифру, которая написана на доске или в учебнике. И в классе все знают на каком этапе сейчас класс, а значит все прекрасно поймут, несмотря на “правильность” произношения.

Второе, что мне не нравится в этом учителе, это то, что иногда он просто даёт неправильный знания. То есть “А” решает на доске одним образом, а потом проверим решение через Интернет выясняется, что нужно было решать совершенно другим образом.

Пример 3

Сейчас я расскажу о самом худшем учителе, которого я встречал в жизни. Итак, представим учителя, какой он должен быть? Наверно он должен, как минимум понимать или хотя бы знать свой предмет. То есть не ошибаться в формулировках, правильно объяснять материал. А теперь представим учителя по русскому, на уроках которого, складывается сильно ощущение, что он не учился на преподавателя, а всего лишь притворяется им, как в фильме “Поймай меня если сможешь”.

А сейчас конкретно, этот учитель постоянно поправляет себя, неправильно или неполностью даёт материал. То есть я понимаю, когда это происходит редко, но у него это замечается каждый урок. Он часто отвлекается от темы урока и начинает говорить о полностью несвязанных с предметом вещах, да это может быть хорошо, что учитель может говорить с молодёжью на равных. Но когда это частое явление на уроках и когда это вредит образовательному процессу, я считаю это неприемлемым.

Вывод

Какой же вывод я хочу сделать из всего этого?

То что я выше описал плохих учителей, не делает всех преподавателей плохими. На своём пути я встречал огромное количество прекрасных людей, которым искренне нравилось учить детей.

И я надеюсь, что со временем, таких учителей станет ещё больше.