Найти в Дзене

Типажи покупателей Авито, как вижу их я

Оглавление

Я думаю у каждого есть вещи, которые можно продать. А если имеется ребенок, то эти вещи увеличиваются в геометрической прогрессии. Просто падают на тебя, как снежный ком.

Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Обычная семья: я, муж и любимый сынок 5 лет.

И все постепенно или не очень, но попадают на Авито. Так как альтернативы особо нет. Есть Юла, но вот не заходит она. Местечковые группы не везде есть, и у нас они не работают.На Авито я с 2018 года, 21 продажа, но более активно стала продавать с 2020 года, когда ребенок появился.

Сейчас и сама площадка вызывает определенные вопросы, взять хотя бы как они за доставку снимают с двух сторон, но мне бы хотелось поговорить о покупателях. Покупатели на Авито - это отдельная каста. Очень жалею, что нельзя выставлять оценки и писать отзывы. Могло бы помочь потенциальным продавцам.

Итак,

Тип1. #забронировец

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста забронируйте мне эту вещь. Я , зуб даю, завтра буду у вас когда напишите. Мне очень- очень- очень нужна эта вещь.

Итог: наступает завтра, человек слился. Не пришел, не написал, просто исчез. Я не понимаю, время найти и забронировать было, а написать пару строк, чтобы человек не ждал, да и вещь разбронировал - рука устала?

Из последнего: продаю детский самокат. Покупатель просит отложить его до вторника (в воскресенье). Договариваемся о времени и я его бронирую. Вечером понедельника пишу, что лучше в первой половине дня и получаю ответ.

Мои эмоции #рукалицо
Мои эмоции #рукалицо

Нет, забронировать время было, а написать 3 строчки нет. Ведь понимает, что самокат на брони, а значит, не продается. Мне таааак хотелось ей ответить, но пришлось делать это вежливо. Увы, не думаю, что человек вынес из этого какие-либо выводы.

Тип 2. #исчезатель

Это тот, который пишет, очень долго что- то выясняет. Есть пятно, нет пятна, свет так упал или выцвел (особенно это умиляет на бесплатных вещах). Потом говорит, что придет и дальше уходит на "темную сторону", как у М.Фрая. Человек больше недоступен.

Никогда не могла понять, почему они это делают. Ведь написать 1 слово: "передумал" или 2 слова: "не приду" при наших современных технологиях невелик труд. Это не тащить баржу по берегу Волги.

Но факт остаётся фактом, не приходят, хотя договорились, не пишут и не отсвечивают.

Тип 3. #последнийшанс

О, эти те, кто дают последнюю цену или непрошенные советы, типа: я ваш последний шанс, даю вам последнюю цену. Никто не купит, кроме меня.
Вы с ума сошли такое выкладывать, кто у вас купит то?

Казалось, не интересует, и проходи мимо. Не устраивает, не нравится цена, продавец, объявление - все идём мимо. Но нет, надо обязательно зайти, высказать свое: "Фи"! И потыкать носом в лужу. Бесплатные такие учителя. И чтобы я без вас делала.

Тип 4 #обычныйпокупатель

Самый распространенный тип: пишет, уточняет.

Потом делает или не делает покупку, но ничего и не обещает. Что- то заинтересовало, спросил и ушел дальше думать. Не надумал - не написал - не отнял время. Надумал - написал - купил.

Тип 5 #идеальныйпокупатель

И последний тип. Идеальный для меня. К сожалению, встречался такой пару раз.

Напишет, договорится о встрече. Обязательно напишет, что выехал на эту встречу, причем в строго договоренные временные рамки. Приедет, купит, оставить отзыв. Ему хорошо - мне хорошо. Никто никого не напрягает. Ляпота.

А ещё мне очень нравится обратная связь. Когда покупатель забрал товар, получил Авито доставкой, и пишет потом, все хорошо, играем, носим и т.д. Стараюсь всегда спросить, как доехал товар, довольны или нет. Но не все отвечают )))

А у вас встречались такие покупатели? Узнали кого- нибудь? Или у вас есть свои типажи? Заходите, пишите, делитесь комментариями и опытом.

Понравилась статья - поставь лайк и напиши комментарий. Это лучшая награда